Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Загрузка прицепа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Купил прицеп, чтобы с супругой выбираться в разные интересные эндуро места. 

Вопрос по развесовке.

гугл мне ответ на сей вопрос не дает, а прицеповод я начинающий.

Так вот, про то как правильно распределить вес на прицепе в продольной плоскости-я изучил, нагрузка на шар, вот это вот все, непонятен вопрос с поперечной загрузкой:

 

возить буду два мота, но чаще буду возить один.

Можно ли возить мот с одной стороны прицепа? Или либо два, либо один строго по центру?

Просто крепления я взял два, ставить третье, по центру, для того чтобы возить один мот, довольно жирно будет, каждый раз перекидывать с центра на борт-ну такое себе.

Короче, картинка для понимания (не моя), так можно возить или нет? 

 

post-4492-0-90400000-1689442584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

так-то разрешённая с прицепом это 70 км/ч, если +19, то всего 89, а никакие не 110!!

@Azazello, какая-то неправильная у Вас математика. 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то разрешённая с прицепом это 70 км/ч, если +19, то всего 89, а никакие не 110!!

@Azazello, какая-то неправильная у Вас математика. 

Он воздушную скорость считает, там вовсе всё в милях и ярдах. Не мешай таксисту ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avm, ну давай, попробуй на М5 ехать с разрешенной в правом ряду. Посмотрю, как быстро ты заебешься тормозить об фуры и камазы, а так-же метаться справа налево и обратно. 

Ну и расскажи нам, что ты не нарушаешь скоростной режим. Мы конечно тебе поверим, с радостью.

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, конечно......... нарушаю. Буквально вчера ехал по М5 144 -150 по GPS да по новенькому асфальту :D .

Но вот с прицепом, да ещё и с гружёным, максимум 90-95 еду (прицеп у мну курганский без тормозной системы, если закружен на 200-300 кг, то тормозной путь увеличивается примерно ВТРОЕ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avm, ну так тыж смотри применительно к ситуации: у меня один мот весит 120кг. Это вообще ничто, счиатй пустой.

Два будут весить уже ну пусть 240. Все равно не вес, ну тут уже ессно надо поспокойнее ехать.

Ну и опять таки: ты же не едешь по факту? Прогнозируешь ситуацию, держишь дистанцию побольше, мониторишь дорожную обстановку, не поливаешь в незнакомых местах, так? Ну так в чем проблема тогда? 

Если у водятла в башне *ЦЕНЗУРА*, то хоть прицеп хоть не прицеп  :pardon:

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, конечно......... нарушаю. Буквально вчера ехал по М5 144 -150 по GPS да по новенькому асфальту :D .

Но вот с прицепом, да ещё и с гружёным, максимум 90-95 еду (прицеп у мну курганский без тормозной системы, если закружен на 200-300 кг, то тормозной путь увеличивается примерно ВТРОЕ)

чет дохрена, втрое-то... был у меня такой, без тормозов, без аммортов, еще батиной копейкой таскали. Путь увеличивается, раза в полтора... оно как бы так и получается: тонна машина + прицеп (в районе 150 кажись)+ 300-350кг в прицепе. С пустым прицепом и без него разница в торможении практически не чувствовалась. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...