Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ищу работу для себя любимого


YurDos

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, товарищи!

Нисколько не зазорно, а если философски, да руководствуясь идеей шести рукопожатий, вдруг кому то пригожусь в качестве квалифицированного специалиста-руководителя...

 

В общем, ищу интересные вакансии для себя любимого с хорошей мотивацией, как материальной, так и моральной.

 

Интересны проекты в дорожном строительстве, в крупных строительных объектах и производственных компаниях на участках транспорта, логистики, механизации. Желание продолжить и развить карьеру, познав складскую логистику, логистику закупок. Готов к постоянному обучению в интересующих меня областях. Не пугают частые командировки по России и странам СНГ.

18 общих лет опыта в области транспорта, из них около 15 в транспортной логистике на рынке со стороны всех участников - грузовладельца, перевозчика, экспедитора. Последние 3 года в службах механизации на должностях Главного механика по транспорту, начальника отдела ремонта транспорта и комплектации службы механизации - сразу предупреждаю несколько каверзных вопросов: не технарь по натуре, а человек-оркестр: люблю и умею задавать глупые вопросы узким спецам, которые сначала ржут и тыкают пальцами, а опосля зовут дабы "глянь нестандартным взглядом, у нас тут не получается". Опыт в налаживании служб ремонта автоколонн, служб механизации транспорта в организациях с НУЛЯ. Создание и адаптация организаций к службе БДД (а за отстуствие этого, если кто не в курсе штраф 100 тыс. руб).

 

Также возможна реализация проектов по избавлению компаний от неликвидов, т.к. с мая 2020 по июль 2021 успешно завершен проект "Реализация НВИ" в крупной строительной организации на сумму 561 млн руб. - продали все, что смогли продать, и даже больше: проведение инвентаризаций активов предприятия по регионам присутствия России и СНГ, оценка в техническом, экономическом плане, в условия реалий рынка на момент продажи. Реализация активов движимого и недвижимого имущества Компании в счет погашения задолженности, а также в виде получения положительных балансов на расчетные счета. Активный поиск покупателя как на лот, так и на отдельные позиции. Работа с контролирующими органами – ГИБДД, Гостехнадзор, ФССП, ИФНС, по снятию с регистрационного учета, ограничений, запретов на движимое имущество. Составление планов по реализации, протоколов на советы директоров, ликвидационных комиссий. Работа с договорами по реализации, подготовка и ведение документооборота от начала реализации до полного списания с бухгалтерского учета.

 

Рассматриваю предложения в радиусе 1-2 часов доброски до Челябинска. Якутию и прочие Мурмански не предлагать :-)

 

Можно болтать, спорить и прочее выражаться))

Резюме вышлю на электронную почту заинтересованным гражданам.

Изменено пользователем YurDos
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Входной билет от 65-70.


Дополнение:

 

Действующие сертификаты с аттестацией в УГАДН (Ространснадзор)

 

Контролер технического состояния транспортных средств (выпуск на линию)

Специалист по безопасности дорожного движения

Консультант ДОПОГ (опасные грузы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда высокая зарплата зависит от величины компании..

в соседнем с нами цехе по производству матрасов,экспедиторы на газелях получали летом около 100 тыщ.

но это не к тому чтобы идти на газель..

а,скорее о несправедливости рынка..

Изменено пользователем Tryufel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tryufel,

Не всегда заработная плата является основополагающим.

В моем возрасте уже интересны масштабы проектов и уровни принятия решений, а не просто получение бабла в карман и пивко по вечерам.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за знания и умения в любом случае желательно получать соответствующее вознаграждение

да и  деньги лишними никогда не бывают..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, товарищи!

Нисколько не зазорно, а если философски, да руководствуясь идеей шести рукопожатий, вдруг кому то пригожусь в качестве квалифицированного специалиста-руководителя...

 

В общем, ищу интересные вакансии для себя любимого с хорошей мотивацией, как материальной, так и моральной.

 

Интересны проекты в дорожном строительстве, в крупных строительных объектах и производственных компаниях на участках транспорта, логистики, механизации. Желание продолжить и развить карьеру, познав складскую логистику, логистику закупок. Готов к постоянному обучению в интересующих меня областях. Не пугают частые командировки по России и странам СНГ.

18 общих лет опыта в области транспорта, из них около 15 в транспортной логистике на рынке со стороны всех участников - грузовладельца, перевозчика, экспедитора. Последние 3 года в службах механизации на должностях Главного механика по транспорту, начальника отдела ремонта транспорта и комплектации службы механизации - сразу предупреждаю несколько каверзных вопросов: не технарь по натуре, а человек-оркестр: люблю и умею задавать глупые вопросы узким спецам, которые сначала ржут и тыкают пальцами, а опосля зовут дабы "глянь нестандартным взглядом, у нас тут не получается". Опыт в налаживании служб ремонта автоколонн, служб механизации транспорта в организациях с НУЛЯ. Создание и адаптация организаций к службе БДД (а за отстуствие этого, если кто не в курсе штраф 100 тыс. руб).

 

Также возможна реализация проектов по избавлению компаний от неликвидов, т.к. с мая 2020 по июль 2021 успешно завершен проект "Реализация НВИ" в крупной строительной организации на сумму 561 млн руб. - продали все, что смогли продать, и даже больше: проведение инвентаризаций активов предприятия по регионам присутствия России и СНГ, оценка в техническом, экономическом плане, в условия реалий рынка на момент продажи. Реализация активов движимого и недвижимого имущества Компании в счет погашения задолженности, а также в виде получения положительных балансов на расчетные счета. Активный поиск покупателя как на лот, так и на отдельные позиции. Работа с контролирующими органами – ГИБДД, Гостехнадзор, ФССП, ИФНС, по снятию с регистрационного учета, ограничений, запретов на движимое имущество. Составление планов по реализации, протоколов на советы директоров, ликвидационных комиссий. Работа с договорами по реализации, подготовка и ведение документооборота от начала реализации до полного списания с бухгалтерского учета.

 

Рассматриваю предложения в радиусе 1-2 часов доброски до Челябинска. Якутию и прочие Мурмански не предлагать :-)

 

Можно болтать, спорить и прочее выражаться))

Резюме вышлю на электронную почту заинтересованным гражданам.

После такого поста это мне захотелось к тебе на работу попасть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было очень интересно. И самое приятное - путешествия по России от Питера до Татарского пролива за счёт компании))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неё вряд ли будут платить)

Или ты предлагаешь для авторского материала вернуться в такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предлагаю это излагать еще и в каком-то ином ключе. тебя же не только читать, но и слушать приятно.

на том же дроме статьи почитай, что на главной висят. например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Работу то нашел?

На отв, в начале недели, в бегущей строке был запрос похожий на твой.

Но пока сообразил, повтора уже не было. Что то типа мостстроя.

 

В качестве апа, если не нашел, и в качестве заботы - если нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе

Выслушаю работодателей на предмет «кому на Руси жить хорошо»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найдешь, зови заместителем, главное по условиям кулер с виски, а там обсуждаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с таким счастьем и на свободе. Гражданин оснащен впечатляюще.

 

Хотя, конечно, желание оставаться в городе, который по каким-то причинам обходят стороной вообще все федеральные инфраструктурные проекты этого века, делит любые мечты на ноль.

 

В аэропорт резюме закинь. И от города недалеко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В аэропорт резюме закинь. И от города недалеко. 

Этих граждан я уже месяц обрабатываю, только у них с восприятием все грустно.

То снег, то прокуратура за не убранную полосу дрючит.

По сообщению источника - советский союз и все эти деды очень не хотят расставаться со своими местами, но и делать ничего не хотят...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да уж, с таким счастьем и на свободе

Это и моя заслуга, и их недоработка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя, конечно, желание оставаться в городе, который по каким-то причинам обходят стороной вообще все федеральные инфраструктурные проекты этого века, делит любые мечты на ноль.

Есть такой горький привкус от родного города.

Хуже только осознание того, что здесь как работодатели не хотят платить, так и работники себя не любят. Готовы рвать жилы за 70% от ценников того же ЕКБ...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


деды очень не хотят расставаться со своими местами

 

Вполне легко расстался и 15 лет обходился без казенного кресла.

 

Прошлой весной ровно так же легко обрел его вновь.

 

Пока не решил, какими будут мои планы на предстоящий сезон. Возможно, снова расстанусь, а может и еще побатрачу.
 

 

советский союз

 

Ну, маловероятно, что именно Советский Союз виноват в том, что работодатель предпочитает именно дедов, хотя и не исключаю.

 

Даже при прочих равных у современных специалистов в некоторых отраслях нет и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ опыта, который мы получали в Советском Союзе.

 

И напоследок, еще раз:

 

 

 


деды очень не хотят расставаться со своими местами

 

Но их нетрудно заставить, в добровольно-принудительном порядке.

 

Просто снизьте пенсвозраст до 50 у мужчин, и 45 для дам, и пенсион повысьте хотя бы до сотки.

 

И не увидите ни одного пенса, который смел бы помешать вашей карьере.

 

зы

особо упертых можно приглашать в качве консультантов. И не платите им - наоборот, назначте плату за допуск. Для начала 20-точку, а совсем отмороженным сороковничек.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, маловероятно, что именно Советский Союз виноват в том, что работодатель предпочитает именно дедов, хотя и не исключаю.   Даже при прочих равных у современных специалистов в некоторых отраслях нет и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ опыта, который мы получали в Советском Союзе.

Имеется ввиду то, что эти 50+ деды сидят там от желания несидеть дома, а не трудиться и созидать.

Из достоверного источника внутри - чаепитие до 11, в 12 обед, с 14 до 15 можно поработать чуток...

 

Соглашусь, что опыт, который получили там, в Союзе, может быть уникален, но учитывая, что средний возраст уже сейчас 65+ и 90% весьма не бодры, то может в преподавательскую деятельность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...