Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Биение руля при торможении


umniks

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Если на городских скоростях тормозить, то все норм. Если тормозить "в пол", тоже. А вот когда на трассе притормаживаешь, то руль сильно бьет.

Диски менять надо, да?

Визуально вроде даже и выработки почти нет на них.

Пробег около 100т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Если на городских скоростях тормозить, то все норм. Если тормозить "в пол", тоже. А вот когда на трассе притормаживаешь, то руль сильно бьет.

Диски менять надо, да?

Визуально вроде даже и выработки почти нет на них.

Пробег около 100т.

такая же история... пробег еще детский. видимо в лужу влетел с горячими дисками и повело. вот такие материалы используют, уроды(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hagehog, Жека, просто не надо покупать голимый китай. Хотя один раз мне Экзист вместо дисков на А-шку привёз диски на Е-шку. Правда были, как и просил Отто Циммерман, могли бы и машину тогда, подходящую к дискам прислать, я бы даж не стал бабло требовать взад за диски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заводские ищо и колодки то ж

С Эвереста скатывался тогда чоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100k)))) Мне на Оптиме пришлось на 25к менять диски по кругу!

Почти согласен с таксистом, только передние мрут в два раза чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


видимо в лужу влетел с горячими дисками и повело
100%, у меня такая же херня, и все ровно так же, как у Лехи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, вот объясни. Ты спускался с горы полчаса и сразу зарылся в лужу до верха колёс и там уснул на 5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются. скорость для их охлаждения недостаточная. и влетаю в лужу (не обязательно по лобовое, достаточно окатить диски водой). метал в дисках говенный используют(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жек, принято, просто Мариша ни разу не жаловалась, обычно мастера, при смене колодок грят, тут эта, диски в ноль почти. Тогда меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, они не в ноль. они новые ни задиров ни бортика еще нет - просто гавно. колодок износ еще допустимый. машина не гоночная. просто проблема авто российских сборок думаю - сэкономили, стальку на диски попроще взяли и подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100k)))) Мне на Оптиме пришлось на 25к менять диски по кругу!

 

 Гонсчег! ) На сиде я только однажды поменял передние колодки на 60к и всё норм дальше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются.
Понятно, не езди домой, может проблема исчезнет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, не езди домой, может проблема исчезнет.

Может лучше на работу не ездить? Или вообще машиной не пользоваться :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проблема авто российских сборок думаю - сэкономили, стальку на диски попроще взяли и подешевле

Ну не факт. От стиля езды ещё зависит. Я форда продал, 125 тыщ пробега (совершенно не трассового), передние диски были ещё с завода и менять ещё не рекомендовали. Колодки один раз поменял на ТО-90т вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонсчег! ) На сиде я только однажды поменял передние колодки на 60к и всё норм дальше )

Это тупо конструктивный просчет. Там размер дисков маленький и суппорты однопоршневые. Капец дичь. Пару раз нормально осадил-диски в помойку.

Изменено пользователем Karmadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше на работу не ездить? Или вообще машиной не пользоваться :scratch:

Ты не поверишь, я так и делаю, мне помогает!  :boast:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, вот еду я домой в потоке. достаточно часто притомаживаешь - светофоры там, мудни всякие. диски нагреваются. скорость для их охлаждения недостаточная. и влетаю в лужу (не обязательно по лобовое, достаточно окатить диски водой). метал в дисках говенный используют(

чтобы откатить диски водой лужа должна быть сантимов 15-20. А влетая в лужу, шанс замочить диски ничтожный. Нужно заползать медленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы откатить диски водой лужа должна быть сантимов 15-20. А влетая в лужу, шанс замочить диски ничтожный. Нужно заползать медленно.

Это смотря какие калёсы и резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тупо конструктивный просчет. Там размер дисков маленький и суппорты однопоршневые. Капец дичь. Пару раз нормально осадил-диски в помойку.

Ну на сиде же явно диски и суппорты не больше?

На базовых комплектациях вообще какие-то мелкие стоят, как на рио. А у меня чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сиде же явно диски и суппорты не больше?

На базовых комплектациях вообще какие-то мелкие стоят, как на рио. А у меня чуть больше.

Вспоминай физику: осаживать Оптиму и Сид, это таки большая разница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...