Samara Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 Пробег на Субару перевалил за 250 тыс. Судя по симптомам, пришло время для ремонта бублика (гидротрансформатора).Вопрос.Есть ли в наших краях конторы/мастера, которые специализируются на подобных работах? Есть на Харлова 14 (и ещё кто-то) берутся за ремонт, но ... немножко не своими руками - оправляют бублик в Казань на замену фрикциона. Хотелось бы как-то поконтролировать процесс ремонта (как, из чего и т.д.) При варианте отправке в тьму-таракань непосредственному исполнителю, сие желание невыполнимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 сколько за ремонт примерно денег просят?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 А что Автомат сервис - был у них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2021 А что Автомат сервис - был у них?Это Вяткин тут https://as-akpp74.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Пробег на Субару перевалил за 250 тыс. Судя по симптомам, пришло время для ремонта бублика (гидротрансформатора).А что за симптомы? Я чисто для себя.Вяткин, кстати, уважаемый спец, но вот сервис, где производят разборку-сборку автомобиля, "Инженер", оставил у меня несколько неприятный осадок. Вяткину можно отдать АКПП снятую в любом другом месте. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 28 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 За Вяткина плюсану. Менял мне фрикционы и гидроблок - уже год и много тысяч - полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Вяткин - дана харлова - агрегатка - контора для дегенератов, которые за ремонт кпп готовы отдать цену машины. только без толку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 За Вяткина плюсану. Менял мне фрикционы и гидроблок - уже год и много тысяч - полет нормальныйТож плюсану ;-)Как-то на форде задний ход отвалился после 15 минут пробуксовок.Я к нему приехал, прокатил, чтоб показать симптомы - и ничего, всё нормально заработало. Одним своим присутствием вылечил ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Я к нему приехал, прокатил, чтоб показать симптомы - и ничего, всё нормально заработало. Одним своим присутствием вылечил ;-) Я так компы обычно чиню. Приехал, сказал : " Так, блэт!". Взял 120 тыщь и уехал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 сколько за ремонт примерно денег просят??По деньгам не помню чего просят, но ... для заманухи по телефону озвучили сумму как обозначено у них сайте, но это "от", а далее - как бог даст.К тому же, говорят, что если, действительно есть выработка на подшибнике (скольжения), значит автоматически и гидроблок надо смотреть, т.е. - дополнительные деньги (как я понимаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Это Вяткин тут https://as-akpp74.ruПро Вяткина ничего не знаю - так сложилось, но и туда звонил. Ситуация та же что и на Харлова. И в Авто-М мне предложили обратиться в сервис в районе Машиностроительного (я так понял, что это то же место). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 А что за симптомы? Я чисто для себя.При резком торможении глохнет, когда сбавляешь скорость примерно до км 40, начинает дергать машину.На Драйв2 тема: Глохнет Субарик.https://www.drive2.ru/l/587183190771276581/?m=587369008236351452&page=0#a587369008236351452В теме есть пару ссылок на подобные ситуации. ... сервис, где производят разборку-сборку автомобиля, "Инженер", оставил у меня несколько неприятный осадок. Вяткину можно отдать АКПП снятую в любом другом месте.Спасибо за "Инженер"а.Так то и Барыкин в Авто-М сказал, что могут снять всё что надо и отправить напрямую в ту же Казань или через Автомат-Сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Вяткин - дана харлова - агрегатка - контора для дегенератов, которые за ремонт кпп готовы отдать цену машины. только без толку.Спасибо за предупреждение. В соответствующем разделе не видел про них ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 8 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 @Samara,Бог пишеться с заглавной буквы, а подшиПник через П в-остальном - желаю удачи ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexant Опубликовано 8 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Лёша Вяткин автомат сервис правильный выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Бог пишеться с заглавной буквыНичего подобного.Зависит от контекста! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Стал сильно глючит вариатор. Рекомендованные спецы сказали что он труп, и его менять на контрактный. В выходные поменял масло, фильтры, несколько проводов на датчики, машина поехала как новая, по компу все показатели в норме. А ведь послушал бы и попал на 60000+, вместо 4500. Правда сейчас проблема в нагреве вариатора до 100 градусов после 50 км пробега. Придется чистить систему охлаждения, у него два радиатора своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikas Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Стал сильно глючит вариатор. Рекомендованные спецы сказали что он труп, и его менять на контрактный. В выходные поменял масло, фильтры, несколько проводов на датчики, машина поехала как новая, по компу все показатели в норме. А ведь послушал бы и попал на 60000+, вместо 4500. Правда сейчас проблема в нагреве вариатора до 100 градусов после 50 км пробега. Придется чистить систему охлаждения, у него два радиатора своих.И такое бывает Лучше же навесные детали им поменять и получить деньги, чем копаться с разбором сутками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 @Samara,Бог пишеться с заглавной буквы, а подшиПник через П в-остальном - желаю удачи !За "подшипник" - спасибо. Когда писал, даже "тени сомнения" не было.Но по первой части..., то мне ближе (по внутренним ощущениям) мой вариант написания.Чтобы долго и сумбурно не расписывать почему, я хочу оставить ссылочку на первый найденный ресурс (правда не помню что говориться насчёт ссылок в Правилах),Не получается правильно дать ссылку.https://russian.stackexchange.com/questions/2258/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%91%D0%BE%D0%B3-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samara Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Спасибо всем откликнувшимся.Съездил к Алексею, поговорили. Субаровскими вариаторами ребята не занимаются, но снять и привезти на ремонт гидротрансформатор - это пожалуйста.Разрезать и потом собрать заново - 5000 рублей, изготовление бронзовой шайбы (подшипника) с учетом общего износа сопрягаемых деталей - ещё 1500 рублей. Но, если в процессе вскрытия выяснится, сто существует износ основного фрикциона или ещё какие-либо проблемы, то стоимость ремонта может возрасти до "восстановлению не подлежит", а значит новый или б/у с "котом в мешке".Алексей на наглядном примере (разобранный бублик) всё показал и рассказал - в голове появилось понимание ситуации. Спасибо ему за отношение к потенциальному клиенту.На следующий день приехали на Субарике. Алексей за руль и поели тестировать. По известному закону - ни намёка на описанную выше проблему. Резолюция - кататься дальше и ждать когда симптомы станут более явными, а при их явных "приходах" - пользоваться нейтралкой, как на механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 А тебе говорили, Вяткин молорик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти