Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пробег на Субару перевалил за 250 тыс. Судя по симптомам, пришло время для ремонта бублика (гидротрансформатора).

Вопрос.

Есть ли в наших краях конторы/мастера, которые специализируются на подобных работах?

 

Есть на Харлова 14 (и ещё кто-то) берутся за ремонт, но ... немножко не своими руками - оправляют бублик в Казань на замену фрикциона. Хотелось бы как-то поконтролировать процесс ремонта (как, из чего и т.д.) При варианте отправке в тьму-таракань непосредственному исполнителю, сие желание невыполнимо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Пробег на Субару перевалил за 250 тыс. Судя по симптомам, пришло время для ремонта бублика (гидротрансформатора).

А что за симптомы? Я чисто для себя.

Вяткин, кстати, уважаемый спец, но вот сервис, где производят разборку-сборку автомобиля, "Инженер", оставил у меня несколько неприятный осадок. Вяткину можно отдать АКПП снятую в любом другом месте.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Вяткина плюсану. Менял мне фрикционы и гидроблок - уже год и много тысяч - полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вяткин - да

на харлова - агрегатка - контора для дегенератов, которые за ремонт кпп готовы отдать цену машины. только без толку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Вяткина плюсану. Менял мне фрикционы и гидроблок - уже год и много тысяч - полет нормальный

Тож плюсану ;-)

Как-то на форде задний ход отвалился после 15 минут пробуксовок.

Я к нему приехал, прокатил, чтоб показать симптомы - и ничего, всё нормально заработало. Одним своим присутствием вылечил ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я к нему приехал, прокатил, чтоб показать симптомы - и ничего, всё нормально заработало. Одним своим присутствием вылечил ;-)
Я так компы обычно чиню. Приехал, сказал : " Так, блэт!". Взял 120 тыщь и уехал.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько за ремонт примерно денег просят??

По деньгам не помню чего просят, но ... для заманухи по телефону озвучили сумму как обозначено у них сайте, но это "от", а далее - как бог даст.

К тому же, говорят, что если, действительно есть выработка на подшибнике (скольжения), значит автоматически и гидроблок надо смотреть, т.е. - дополнительные деньги (как я понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вяткин тут https://as-akpp74.ru

Про Вяткина ничего не знаю - так сложилось, но и туда звонил. Ситуация та же что и на Харлова. И в Авто-М мне предложили обратиться в сервис в районе Машиностроительного (я так понял, что это то же место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за симптомы? Я чисто для себя.

При резком торможении глохнет, когда сбавляешь скорость примерно до км 40, начинает дергать машину.

На Драйв2 тема: Глохнет Субарик.

https://www.drive2.ru/l/587183190771276581/?m=587369008236351452&page=0#a587369008236351452

В теме есть пару ссылок на подобные ситуации.

 

 

... сервис, где производят разборку-сборку автомобиля, "Инженер", оставил у меня несколько неприятный осадок. Вяткину можно отдать АКПП снятую в любом другом месте.

Спасибо за "Инженер"а.

Так то и Барыкин в Авто-М сказал, что могут снять всё что надо и отправить напрямую в ту же Казань или через Автомат-Сервис.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вяткин - да

на харлова - агрегатка - контора для дегенератов, которые за ремонт кпп готовы отдать цену машины. только без толку.

Спасибо за предупреждение. В соответствующем разделе не видел про них ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Samara,Бог пишеться с заглавной буквы, а подшиПник через П 


в-остальном - желаю удачи !

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал сильно глючит вариатор. Рекомендованные спецы сказали что он труп, и его менять на контрактный. В выходные поменял масло, фильтры, несколько проводов на датчики, машина поехала как новая, по компу все показатели в норме. А ведь послушал бы и попал на 60000+, вместо 4500. Правда сейчас проблема в нагреве вариатора до 100 градусов после 50 км пробега. Придется чистить систему охлаждения, у него два радиатора своих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал сильно глючит вариатор. Рекомендованные спецы сказали что он труп, и его менять на контрактный. В выходные поменял масло, фильтры, несколько проводов на датчики, машина поехала как новая, по компу все показатели в норме. А ведь послушал бы и попал на 60000+, вместо 4500. Правда сейчас проблема в нагреве вариатора до 100 градусов после 50 км пробега. Придется чистить систему охлаждения, у него два радиатора своих.

И такое бывает :derisive:

Лучше же навесные детали им поменять и получить деньги, чем копаться с разбором сутками.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Samara,Бог пишеться с заглавной буквы, а подшиПник через П 

в-остальном - желаю удачи !

За "подшипник" - спасибо. Когда писал, даже "тени сомнения" не было.

Но по первой части..., то мне ближе (по внутренним ощущениям) мой вариант написания.

Чтобы долго и сумбурно не расписывать почему, я хочу оставить ссылочку на первый найденный ресурс (правда не помню что говориться насчёт ссылок в Правилах),

Не получается правильно дать ссылку.

https://russian.stackexchange.com/questions/2258/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%91%D0%BE%D0%B3-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся.

Съездил к Алексею, поговорили. Субаровскими вариаторами ребята не занимаются, но снять и привезти на ремонт гидротрансформатор - это пожалуйста.

Разрезать и потом собрать заново - 5000 рублей, изготовление бронзовой шайбы (подшипника) с учетом общего износа сопрягаемых деталей - ещё 1500 рублей. Но, если в процессе вскрытия выяснится, сто существует износ основного фрикциона или ещё какие-либо проблемы, то стоимость ремонта может возрасти до "восстановлению не подлежит", а значит новый или б/у с "котом в мешке".

Алексей на наглядном примере (разобранный бублик) всё показал и рассказал - в голове появилось понимание ситуации. Спасибо ему за отношение к потенциальному клиенту.

На следующий день приехали на Субарике. Алексей за руль и поели тестировать. По известному закону - ни намёка на описанную выше проблему. Резолюция - кататься дальше и ждать когда симптомы станут более явными, а при их явных "приходах" - пользоваться нейтралкой, как на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...