vorchyn Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Последние несколько дней звонят с компании ростелеком, и предлагают перейти от интерсвязи (телевизор и интернет домашний) и от теле 2 (мобильная связь) к ним в ростелеком. Если с телевизором и дом интернетом ещё более менее пофиг, вот с мобильной связью, если ухудшение будет, то не пофиг. Кто пользуется или пользовался мобильной от ростелеком, как качество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 По связи - это одно и тоже. Только вывески разные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 @vorchyn, прикольно, РТК и Теле2 эт одна компания. Я был в ЮУСТ, потом в РТК, теперь в Теле2. Домашний интернет и телевидение советую от ДомРу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 интернет(тв смотрим ютуб и с флешки) от ртк, самый дешевый, нареканий нет, в т.ч. к их роутеру.с домомру тоже когдато было все хорошо, но сложности с расторжением договора испортили все впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 А мобильный интернет как по качеству? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 А мобильный интернет как по качеству?На Теле2 я не могу ругаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 2 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Ок. Понятно, будем подключать. Тариф "технология выгоды плюс" называется.За 950 телевизор, интернет и три симки... Посмотрим, соответствует ли цена качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
остервенелая Фрося Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 не стоит. при подключении обещали одно, по факту другое, техподдержка никакая, после расторжения договора 3 месяца выставляли счет на оплату+пени(отключались в головном) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 С тарифами у них полный капец. Чтобы разобраться точно пузырь нужен, а-то и не один. Вроде всё шоколадно в рекламном предложении, а полные условия начинаешь читать - здесь доплати, тут дополнительно докупи, это в абонентскую плату не включено. Капец короче! Тоже хотел всё в одном подключить, но окончательно сломав голову при сравнении тарифов и их условий, понял для себя одно - проще и спокойней за последующее пользование подключить провайдера с конкретной и понятной стоимостью, без хитрожопых изподвыподвертов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 интернет(тв смотрим ютуб и с флешки) от ртк, самый дешевый, нареканий нет, в т.ч. к их роутеру.с домомру тоже когдато было все хорошо, но сложности с расторжением договора испортили все впечатление.Виктор, здравствуйте! Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 не стоит. при подключении обещали одно, по факту другое, техподдержка никакая, после расторжения договора 3 месяца выставляли счет на оплату+пени(отключались в головном)Фрося, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Скажите, пожалуйста, сейчас мы можем чем-то помочь вам? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 (изменено) Виктор, здравствуйте! ...Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)Так они у вас без ответа остаются как здрасьте. Скажите, пожалуйста, сейчас мы можем чем-то помочь вам?Ну, хотя бы ответьте на вопрос от НОЯБРЯ месяца. Изменено 2 апреля, 2021 пользователем Scarabey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 С тарифами у них полный капец. Чтобы разобраться точно пузырь нужен, а-то и не один.Вроде всё шоколадно в рекламном предложении, а полные условия начинаешь читать - здесь доплати, тут дополнительно докупи, это в абонентскую плату не включено. Капец короче! Тоже хотел всё в одном подключить, но окончательно сломав голову при сравнении тарифов и их условий, понял для себя одно - проще и спокойней за последующее пользование подключить провайдера с конкретной и понятной стоимостью, без хитрожопых изподвыподвертов.Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете. Все условия указаны в договоре и приложениях к нему. При подключении вы можете отказаться от дополнительных услуг. Если появятся вопросы по тарифам - пишите, будем рады помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 В квартире оптика от них и телевизор. Все ок. Но когда узнал, сколько будет стоить подключить второй телевизор - впал в ступор. Проще купить новый телек на андройде или приставку. Дешевле выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете. Все условия указаны в договоре и приложениях к нему.Очень жаль, что рекламные предложения не похожи на то, что прописано в договоре. Вот это действительно жаль! При подключении вы можете отказаться от дополнительных услуг.Очень жаль, что вы до сих пор пытаетесь «втюхать» дополнительные ненужные услуги, а не сделать так, чтобы тариф был максимально простым и понятным. Чтобы клиент САМ подключал удобные именно для него. Осталось только втихую начать их подключать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Так они у вас без ответа остаются как здрасьте. Ну, хотя бы ответьте на вопрос от НОЯБРЯ месяца.Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа! Насколько видим, такие условия на сайте указаны и для Москвы: https://moscow.rt.ru/-moskva-/hometv/tariff. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа! Насколько видим, такие условия на сайте указаны и для Москвы: https://moscow.rt.ru/-moskva-/hometv/tariff.:facepalm:Вам про Фому, вы про Ерёму. Вот и показательное действие техподдержки:- Как пройти в библиотеку?- Посмотрите какие у нас красивые фоточки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2021 :facepalm:Вам про Фому, вы про Ерёму. Вот и показательное действие техподдержки:- Как пройти в библиотеку?- Посмотрите какие у нас красивые фоточки.Уточните, пожалуйста, какие у вас остались вопросы по кабельному телевидению?В квартире оптика от них и телевизор. Все ок. Но когда узнал, сколько будет стоить подключить второй телевизор - впал в ступор. Проще купить новый телек на андройде или приставку. Дешевле выйдет.Здравствуйте! Если телевизор поддерживает Smart-TV, за подключение платить не нужно. Если же нет - стоимость услуги составит 70 рублей в месяц + аренда приставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
остервенелая Фрося Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Скажите, пожалуйста, сейчас мы можем чем-то помочь вам?спасибо, но нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 да, действительно, мобильные тарифы корявые и конструктора по сути нет.в семейном можно только колво симок выбрать.пересчет текущих тарифов от теле2(после шантажа с тм показывает, что они заметно выгоднее, да еще есть возможность на каждую симку свой тариф иметь.плюс разговоры с теле2 бесплатные, у всей родни и 50%(минимум) теле2, так что относительно большие объемы минуь на тарифах держу на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Был тырнет от РТК, измучался. Как только в поселок провели Интерсвязь сразу переключился и проблем ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Короче, похож не стоит оно того... Раз тут появился представитель ростелекома, то озвучу ситуацию тут. А вы, товарищ с РТК, можете тут ответ дать, можно и в личку, если что-то неэтично писать в теме. Всё началось три дня назад. Позвонили на мобильный,утром спросили какими услугами и от каких операторов пользуюсь. И предложили вместо интерсвязи и теле 2 собрать все в кучу за 950 в месяц. Ок, давайте попробуем говорю, выгода небольшая (относительно) около 400 рублей. Вечером звонит другая оператор, говорит вызов мастера подтвердите для подключения, и пробежимся по деталям. Ок, подтверждаю, в пятницу буду ждать с 9 до 12. Бежим по тарифу, и абонентская за оборудование уже не 10, а 20 руб в месяц. Ладно говорю, неприятно, но не обеднеем. Едем дальше, у мастера говорит с собой будут симки, бланки на перенос номера, вы, спрашивает, от какого опера к нам? Говорю - в первой беседе указывал, что притащу вам три номера с теле 2. Это говорит невозможно, давай всякие подарки онлайн кино предлагать вместо этого... Мне это не интересно, отменяйте заявку на подключение. Хорошо говорит, отменяем. Вчера, звонит другой оператор, парень, говорит - мы всё решили, договорились с руководством, переведем с теле 2 в РТК, только в заявлении на перенос номера пишем не теле 2, а "другой оператор". Хорошо говорю, не особо всё это нравится, но раз вы уверяете, что это чистая формальность, давайте попробуем. Назначаем мастера на воскресенье (завтра). Меняю свои планы, готовлюсь стать абонентом РТК, сегодня звонок. Давайте подтвердим заявку. Говорю, давайте. Называют адрес - квартира неправильно указана, ладно, бывает, исправьте. Доходит до переноса номера, и... Это невозможно... И снова - давайте вам вот это подключим, а может вы от номеров своих откажитесь... Короче попросил оператора отменить заявку и сделать пометку, что по этому номеру звонить не стоит, буду посылать матом. Прокоментируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 @vorchyn, да ставь домушников. У меня сейчас 400 Мбит, куча каналов, стоит 1050, количество телевизоров вовсе не оговаривается. Зато с приставкой есть удобная функция "Управление просмотром", можно посмотреть передачу показанную 3-7 дней назад. Приставка конечно денег стоит, но зато роутер ты можешь выбрать сам и не надо будет платить за аренду оборудования GPON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) Так телевизор меньше всего интересует. У нас его почти никто не смотрит. Мне вообще 20 каналов общего вещания хватает. Подкупало в предложении именно комплект состоящий из тв, интернет, моб связь.А на дом ру у меня давняя обида, когда они мне втихаря помегобайтный тариф поменяли на тариф с абонентской платой и загнали меня в долги. Я тогда их кабель как резервный держал, в 2007 интерсвязь не очень стабильная была. Случайно сунулся в личный кабинет и увидел долг за три месяца. На вопрос почему при ноле не отключили, судом стали грозить. Выплатил тогда я им этот долг, извинений или объяснений по произошедшему не получил... и клиента в моем лице они потеряли навсегда. Изменено 3 апреля, 2021 пользователем vorchyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 @vorchyn, понял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти