Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Racer mobile хм, интересно было бы с тобой на картинг съездить :)

Почему ?

Ну, ты ж - профессионал, как никак :) правда у нас с тобой, наверное, разные малость весовые категории :)

Ну, ты ж - профессионал, как никак :) правда у нас с тобой, наверное, разные малость весовые категории :)

ЭЭЭ я картингом занимался 2 года вроде в МЛАДШИХ классах, и после этого ни разу не ездил... хотя грят мастерство не пропьеш ? :D

Надо как нить устроить покатушки.... хоть вспомню что как :)

Ну а вес... это будет мой плюс :haha:

И с чего ты решил что я профессионал ? :derisive:

Ну всё равно, хоть какие-то базовые знания о методах прохода поворотов, торможении и т.п. у тебя есть :)Вес... мда. Он решает :)

Ну всё равно, хоть какие-то базовые знания о методах прохода поворотов, торможении и т.п. у тебя есть :)

Вес... мда. Он решает :)

решено... когда едем ? :assassin: :dance: :grin:

и по ценам меня соорентируй плиз :sorry:

предложение.... собстно в сабже и написано :)Когда ? пока не знаю... я сильно занят :(пока можно обмусолить сколько народу поедет, где гонять и сколько это будет стоить ?

Можно или на "Искре" или в парке. Я за парк. *ЦЕНЗУРА*, что там нет хронометража. Стоит - 120 рублей 5 минут.

Я может ещё Олега позову. В парняге 60 кг. И ездит быстро. Так что зло противник. На Искре двоих "понтярщиков" в лёгкую укатал. Они были в шоке :)

Отлично... вот и команда собирается :)ну в воскресенье ?Если в парке то будет неплохо... я жену с дитем возьму зрителями, пущай поглядит :)а на счет соревнований... я сразу грю... 15 лет на карте не ездил... я не соревноваться буду, а развлекаться :)я хочу в воскресенье в парке... кто еще хочет где ?

Я тоже ради кайфа езжу :) Боком и т.п.В принципе - мне подходит. Надо по времени решить.