Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Впервые попался на штраф с камеры. Мой косяк или развод?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Впервые за все время попался таки на штраф с камеры.

Поворот с Ленина на Свердловский на стрелку. Запись со своего регистратора к тому времени уже не сохранилась пересмотреть.

 

Возможно прослепошарил и просто перся за предыдущей машиной - тогда мой косяк.

 

Но внутренне кажется что проезжал уже под мигающую стрелку.

В моем понимании, успел перечь стоп-линию на горящую стрелку - еду дальше, на потухшую - косяк

и возникли вопросы

-Из 3х кадров фотосвидетельства на сайте гибдд, 2 почему-то на одно и то же время, 3й на 0,2с позднее.

при этом ни одного кадра, который показывает в какой момент я пересек именно стоп-линию и какие были светофоры нет. Видеозаписи на сайте гибдд тоже нет я так понимаю.

- черта на фото. на виде сзади она идет по стоп-линии, на виде спереди -  почему то по краю пешеходника,

но никак не по стоп-линии. Это нормально, или так "чисто случайный технический сбой" как раз для впаривания штрафов?

 

Есть смысл писать обращение-претензию в гибдд с целью предоставления фото/видеодоказательств именно на момент пересечения стоп-линии и по итогам платить или оспаривать?

 

Или уже просто плюнуть на это болото, пополнить бюджет страны в сложное для нее время и ездить дальше, аккуратно и внимательно.

Учитывая, сколько раз меня останавливали за "нужно включать ближний свет", и при этом вежливо просили "больше не забывайте, счастливого пути", возможно это будет моим искуплением... ))

post-13184-0-84180400-1603170396_thumb.jpg

post-13184-0-11541400-1603170397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Если сам не видел, ещё не значит не бывает.

так то если не горит стрелочка и не горит круг(который в 80%минимум не предусмотрен), все равно ехать нельзя... 

это как с разметкой. засыпано снегом, считай что там двойная сплошная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как с разметкой. засыпано снегом, считай что там двойная сплошная.

если разметки не видно, значит её нет

хоть снего засыпано, хоть песком 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основной секции зеленого должны быть обозначены направления, по которым можно ехать, чтобы понятно было. но так тоже далеко не везде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если разметки не видно, значит её нет

судебная практика другое говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судебная практика другое говорит

Это как? Я еду там впервые, я что супермен, видеть сквозь снег? Я слышал, что разметка имеет преимущество перед знаками, а может и наоборот, но гадание по снегу, что под ним нарисовано, эт я не слышал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я еду там впервые, я что супермен, видеть сквозь снег?

именно потому что не видишь, то должен считать, что там двойная сплошная

одно время гайцы так народ ловили

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Я еду там впервые, я что супермен, видеть сквозь снег? Я слышал, что разметка имеет преимущество перед знаками, а может и наоборот, но гадание по снегу, что под ним нарисовано, эт я не слышал.

вроде двойная по умолчанию там, где 2 и более полосы в каждом направлении

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, счас лень, но я обязательно покопаюсь в этом вопросе.

Ага, вот уже условности в виде 2 полос в одну сторону появились. 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде двойная по умолчанию там, где 2 и более полосы в каждом направлении

- Одинарная сплошная наносится на дорогах с двумя полосами для движения, а двойная сплошная — на широких магистралях и проспектах, где количество полос больше четырех. Иными словами, там, где для движения в каждую сторону есть две и более полос, должна быть двойная сплошная...

либо

- Двойная сплошная (1.3) также разделяет встречные транспортные потоки. Только используют ее там, где есть четыре полосы и более. Изредка ее тоже применяют на двухполосных дорогах: если ширина полосы превышает 3,75 м...

либо

https://spbavtoshkola.ru/blog/dorozhnaya-razmetka

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал ездить в Курган, и понимаю, насколько ширакастранамоя

Треногами утыкается каждый куст

Ощущение, что Сочи зарабатывает на туристах, а Курган на фото машин туристов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал ездить в Курган, и понимаю, насколько ширакастранамоя

Треногами утыкается каждый куст

Ощущение, что Сочи зарабатывает на туристах, а Курган на фото машин туристов

Они все в Курганской обл? У нас в этом году нет контракта на треножников. В Екат едешь, там тож после границы появляются треноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Иными словами, там, где для движения в каждую сторону есть две и более полос, должна быть двойная сплошная...
ну а я как написал?)))

 

 


У нас в этом году нет контракта на треножников.
Текслер же запретил вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Текслер же запретил вроде
Ну я так и написал, что контракта нет. Они же не бесплатно там на дороге стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕКБ стоят после старого поста прямо перед знаком видеофиксация и не прячутся

А в Курганской все согласно учебника «Противодиверсионные силы и средства»

Машины в кустах, камеры за столбиками или естественными складками местности. Один так вообще под сетью стоял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Дать ремня: в Челябинске по записям с камер начали штрафовать непристегнутых автомобилистов

 

Комплексы видеофиксации нарушений определяют наличие ремня по визуальным признакам

 

В Челябинске завершилось тестирование системы автоматического распознавания непристегнутых водителей, и со вчерашнего дня она выносит постановления при выявлении автомобилистов, не пользующихся ремнями безопасности, сообщили во вторник 74.RU в региональном управлении ГИБДД. Штраф за такое нарушение по статье 12.6 КоАП составляет 1000 рублей и может быть применен многократно. Подобные системы уже пару лет работают в столице и еще ряде регионов России, но в Челябинске применяются впервые. Распознавать нарушение будут 12 комплексов в Челябинске и еще пять за городом.

 


Камера делает снимок водителя, а нейронная сесть распознает, есть ли на его плече ремень безопасности. В постановлении о нарушении приводится три снимка: общий вид машины, госномер и крупный план водителя. В случае если автомобиль праворульный и на левом переднем сиденье окажется непристегнутый пассажир, наказание все равно будет считаться законным, поскольку ответственность предусмотрена за неиспользование ремня в том числе пассажирами. По умолчанию штраф выписывается на имя владельца автомобиля, но тот вправе оспорить его, если не сидел за рулем лично.

 

Информацию об автоматических штрафах за езду без ремней неделю назад распространяли в соцсетях, но она не подтвердилась: официально комплексы заработали только 13 февраля.

 

Фотки не стал вставлять, материал тут https://74.ru/text/auto/2023/02/14/72059177/

 

ЗЫ: Ну скоро и до полисов ОСАГО дотянутся.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на м5 в районе коелги или травников или ближе к чебаркулю ,не помню точно , камеры работали (или еще работают) в тестовом режиме и просто писали на табло : пристегните ремень,если его не видели

в темной одежде % на 80 ремень сливался с одеждой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коелга же в стороне вроде

Деревня Коелга в стороне, а речку Коелга по М5 пересекаем.

в темной одежде % на 80 ремень сливался с одеждой))

Там на просвет видно между водилой и стойкой. Иначе фигня получится, в сумерках например тоже непонятно ничего будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно или не видно ремень-мало кого будет интересовать. Оспаривать далеко не каждый будет, а денежка в бюджет польется. Странно то, почему по камерам за осаго не штрафуют. Пользы больше и доказать легче. Тем более разговор давно про это вели, а начали с ремней. Видимо больше денег надеются собрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно или не видно ремень-мало кого будет интересовать. Оспаривать далеко не каждый будет, а денежка в бюджет польется. Странно то, почему по камерам за осаго не штрафуют. Пользы больше и доказать легче. Тем более разговор давно про это вели, а начали с ремней. Видимо больше денег надеются собрать.

Допиливают, там связь с базой РСА нужно сделать надёжную, а везде бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...