Bani Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Что печка стала плохо греть,решил посмотреть уровень тосола, а он как оказалось уменьшился, чуть тосол не залил,да один дядька увидел что я делать собираюсь, да и поинтересовался, не антифриз ли разве в нексиях....а я и знать не знаю........короче поехал в сервис.....там будут что то делать с охлаждающей системой. Короче ребят подскажите:1 Чем отличается антифриз от тосола2 Какой лутше лить антифриз и какой он бывает3 Что было бы если бы я залил тосол.Заранее Шпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 ВСЕ ИМХО:Антифриз и тосол отличаются качеством присадок и температурой кипения/замерзания. Смешивать разные виды антифриза (отличаются по цвету) и тосола нельзя из-за возможного смещения характеристик... или какой-либо химической реакции присадок. Купи себе концентрат антифриза за 250 рублей (вроде) и забудь про все. Правда прийдется слить старый... Никогда не стал бы использовать тосол на ИНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 обсуждалось уже не одногратно.... Антифризы есть крастый зеленый и синий я меня Синий фирмы Люксой...тосол разедает метал(у брата головку на волге подъело ..после капиталки налили антифриз) красный на малые температуры синий на нормальные для россии.. зеленый хорош тем что он светится в ультрофиолете- удобно искать утечку.... ТОСОЛ с ТОПКУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrukha Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 четыре раза систему промывал, все равно цвет темноватый получился (с зеленого на красный) если был синий то синий наверное и заливать надо, все равно через каждые два года рекомендовано менять.На восмерке много лет назад пришлось голову менять, тосолом разъело, как червями (раковины дикие) в тосол всякую кислоту бодяжат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Смешивать АНТИФРИЗ тоже нельзя! Я слышал что можно какие-то виды использовать на доливку... но в экстренных случаях. Я меня синий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perebatoff Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 У меня залит синий антифриз (Люксоил). Ни когда не смешивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Новые марки антифризов могут работать в двигателе до 5 лет. От тосолов отличаются более совершенной формулой. На предпоследней машине (Ниссан Альмера) менял с промежуточной промывкой, залил HEPU Plus (красный, Германия). Продается концентрат в бутылках по 1,5 литра (вроде) и разводится дистилир. водой под необходимую темпиратуру. Сейчас на Опеле залит синий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bani Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Шпасибо мужики :D .Тачка в сервисе,сказали будут устронять течь и полностью сливать антифриз и лить новый.Только вот нае.....т и ни как не проверишь их.Не доверяю я этому УЗ-ДЭО на лелнина 2.Еще раз спасибо за помощь.Теперь буду знать что же это за штука такая АНТИФРИЗ :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bani Опубликовано 3 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Вот и все!!!Поменяли,а течь устронили протяжкой главного блока цилиндров и взяли за все 1600руб.Я то думал в 1000 уложусь...... :huh: Правда антифриз залили Мобил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Смешивать АНТИФРИЗ тоже нельзя! Я слышал что можно какие-то виды использовать на доливку... но в экстренных случаях. Я меня синий.Можно смешивать синий и зеленый, а красный ни с чем мешать нельзя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 красный на малые температуры синий на нормальные для россии.. зеленый хорош тем что он светится в ультрофиолете- удобно искать утечку.... ТОСОЛ с ТОПКУСам-то понял что написал???Красный на малые температeры??? :haha: Дим,просто все достаточно.для разных машин делают разные марки антифризов, они отличаются присадками.в принципе это одно и тоже,но их нежелательно смешивать! Антифриз может "свернуться" или вспениться.Красный,при разведении его 50/50 начинает замерзать при -38гр Цельсия. Зеленый абсолютно при такой же температуре!Кстати,кому интересно,у нас завезли антифриз уже разведенный в бочках по 20л...есть и по 5л и по 2л емкости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 ну *ЦЕНЗУРА* може и не то сморозил но слышал что японцы приходят с Красным антифризом до -10 ... может они бадяжат 10 воды и 1 тосола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 ну *ЦЕНЗУРА* може и не то сморозил но слышал что японцы приходят с Красным антифризом до -10 ... может они бадяжат 10 воды и 1 тосола...Не только с красным,но и с зеленым тоже.С красным только Тойоты и Дайхатсу ездят у них.Все остальные на зеленом.и приезжают они обычно с плотностью соответствующей -15 градусам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProxyS Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 По тосолу, антифризу и т.д. можно получить инфу на этом сайте, там все расписано http://www.tosol.ru/what.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJ Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 По тосолу, антифризу и т.д. можно получить инфу на этом сайте, там все расписано http://www.tosol.ru/what.shtmlужасная информация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProxyS Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ужасная информация...А чего там ужасного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Не только с красным,но и с зеленым тоже.С красным только Тойоты и Дайхатсу ездят у них.Все остальные на зеленом.и приезжают они обычно с плотностью соответствующей -15 градусам.У меня вообще желтый был, плотность до -10, (проверил ареометром), поменял на Мобил синий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 У меня вообще желтый был, плотность до -10, (проверил ареометром), поменял на Мобил синий...он на самом деле желто-зеленый. у нас такой корейский концентрат есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Антифриз это смесь воды и определенных марок спирта. У нас используется этиленглюколь.Поэтому в чистом виде такой антифриз не используется а добавляют присадки антипенные,противокоррозийные и т.д. Причем каждый производитель применяет свой пакет и смешивать именно поэтому нельзя. Так вот смесь антифриза и такого пакета называется ТОСОЛ. Слово русское поэтому на импортных канистрах его не ищите. За рубежом изначально применяютя более дорогиено менее агрессивные спирты. Поэтому срок службы больше т.к. спирт вобщем-то не стареетснашиваются присадки. Любой более-менее приличный тосол (российский) после снашивания присадокстает агрессивнее многократно, увеличивается пенообразование в помпе (т.е. не качает).Так что наш тосол 2-3 года и на свалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Вопрос знатокам.Ввиду отсутствия времени на поиски антифриза после замены колпачков был куплен тосол феликс. Залит и т.д, но в печке осталось энное колво чего то разбавленного водой. Потом туда (по моей тупости) был добавлен герметик ликви молли. В итоге машина не греецо (новый термостат толи не закрываеццо, то ли открываеццо рано) Жидкость пениццо со страшной силой, периодически печка гонит холодный воздух при закипающем двигателе. Я в шоке =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Чего-то с чем-то прореагировало... Сливать всё полностью, промывать и заливать антифриз. ТОСОЛы лучше в сад. Мне один на Кадете чуть башку не сожрал Сливай не только из нижней пробки радиатора - до фига и больше в системе остаётся. Нужно еще скидывать патрубок на входе в помпу и на печке. Заливаешь воду (лучше дистилированную) и гоняешь до включения вентилятора. Потом снова всё сливаешь и заливаешь антифриз.А печка холодом дует из-за воздушных пробок от этой пены. Движке сие неполезно, так что лучше чем раньше, тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Ёёёёёёё!!!!!!!Как всё запущено!!!!!Любая незамерзающая жидкость в системе охлаждения-это антифриз. Тосол тоже антифриз.Это всё равно что спросить: Моторное масло, какое бывает и чем отличается от Мобил1.Большая советская энциклопедияАнтифризы(от анти... и англ. freeze - замерзать), низкозамерзающие жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок, работающих при температурах ниже 0°С. Основные требования, предъявляемые к А., - высокие теплоёмкость, теплопроводность, температуры кипения и воспламенения; малая вязкость при низких температурах, небольшое давление пара и возможно низкая вспениваемость. Кроме того, А. не должны сильно корродировать металлы, из которых изготовлены детали системы охлаждения, и разъедать материалы шлангов и прокладок. Этим требованиям в той или иной степени удовлетворяют водные растворы этиленгликоля, глицерина, некоторых спиртов и других органических соединений, а также водные растворы солей (например, хлористого кальция).Лучшие А. - водные растворы этиленгликоля, к которым для предотвращения коррозии добавляют антикоррозионные присадки (например, фосфорнокислый натрий). Можно получить смеси с температурой замерзания до -75°С (66,7% этиленгликоля и 33,3% воды). Такие растворы при замерзании незначительно увеличиваются в объёме (при содержании 55-65% воды на 0,3% ) и при охлаждении ниже температуры замерзания не разрывают труб и радиаторов системы.Отечественная промышленность изготовляет этиленгликолевые А. марок 40 и 65 (температуры замерзания соответственно -40°С и -65°С) с фосфорнокислым натрием и марки 40 м с молибденово-кислым натрием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беркут Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Вот и все!!!Поменяли,а течь устронили протяжкой главного блока цилиндров и взяли за все 1600руб.Я то думал в 1000 уложусь...... :huh: Правда антифриз залили Мобил.у тебя авто на гарантии??...если Да то почему за деньги делают, что не гарантийный случай чтоль??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Так - а чем создаеццо то дикое давление в системе? Откручиаю крушку и пену давит со страшной силой - я вод думаю - а не давит ли через прокладку в систему охлаждения на горячем движке? Короче надо ехать к диагносту видимо =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Может давить и от образования пены - реакция какая-то идет и газ выделяется. Посмотри что будет когда воды для промывки зальешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти