Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дорога из Челябинска на юг (варианты)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Несколько часов плутала в горной Башкирии, не хотела через м5 ехать,  а решила сделать крюк 100 км и поехать через  Урал-Тау другой перевал, более живлописный и где меньше фур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Что-то намешано у тебя Лариса.

 

Я прочитала, что так называется этот альтернативный перевал на Уфу. Может, он вообще никак не называется, прошу пардону. Наверное, проще говорить "через Учалы".

А вот какой дорогой именно от Челябинска ехать, конечно, варианты есть. Но я смотрела наиболее прямые, так сказать.  Ещё в прошлый отпуск что-то там вымеряла на картах, и выходило, что если сразу с чебаркульской уйти на Учалы, то путь чуток ближе, чем если ехать до Миасса. Но в тот раз муж проскочил Чебаркульский перекрёсток, а обратно нас уже в темноте навик повёл, и тоже через Миасс. Дорога мне показалась плохой, именно последний отрезок до М5 у Миасса. И я принципиально в этот раз поехала от Чебаркульского перекрёстка, и в этот раз мне показалось, что ЕЩЁ ХУЖЕ дорога. Больше я там точно не поеду.  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сызрань - большой трафик. балаково - дорога х. но я 80-90 держал, но массаж ливера.

 

+1

 

Но я люблю именно левый берег, через Балаково. Мне нравится, что он практически без камер и весьма пустынный в сравнении  с 228 через Сызрань. Но проезд плохих дорог у нас по принципу "больше скорость - меньше ям". Но там я еду обязательно на штамповках.  На литье, думаю, есть большие шансы попортить шины. А мы едем  в основном 120, местами притапливая до 140 или снижаясь на редких очень уж плохих участках до 80. Там почти нет   гайцев, фур мало, обгоны редкие, за это я и люблю этот убитый берег. 

И повторюсь, стало намного лучше, чинят потихоньку.  У нас и все шины целы,  и ни одного штрафа не привезли из отпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по какому берегу-то лучше ехать: по левому (Балаково) или по правому (Сызрань)? не праздный интерес

 

Это всё очень субъективно, наверное. Я больше люблю безлюдные дороги и согласна мириться с плохим покрытием, оно меня не пугает. Какие-то 600-800 км. хреновой дороги это ерунда, больше бесят фуры и скопления тупорылых легковушек за ними в условиях плотной встречки, пусть и на идеальной дороге. Плюс камеры бесконечные.  Никакого преимущества поэтому в скорости нет,  хоть дорога и хорошая, а толку-то. Если только ночью там ехать, когда большинство фур на ночёвке (что мы и сделали на пути обратно - решили проскочить 228 до Саратова ночью, и там на Энгельс выползти на левый берег с рассветом (но в ночной езде есть один существенный недостаток - выбегающие под колёса  животные, у нас с этим всё обошлось, к счастью).  С другой стороны, знаю,  есть такие водители, готовые своё авто на руках через неровности переносить, эдакие бережливые, вот таким левобережная трасса Волги, возможно, ещё бОльший стресс и напряг будет, особенно, если  авто не бюджетное и затраты могут быть ощутимыми в случае чего.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, левобережная дорога через Пугачёв-Балаково - на картах это 18Р-2

И раньше прям по ней можно было до самого Волгограда доехать, причём минуя приличный такой кусок самого Волгограда через Волжский и Краснослободск,  что очень существенно (ибо что такое весь Волгоград, думаю, и сами знаете, особенно в час пик).

 

Но потом в районе Бережновки, или где-то там рядом, разрушился мост. Который никто и не думает чинить. ((( Таким образом, напрямую по той трассе теперь никак не выехать в Волгоград и не объехать даже его часть, как это было раньше, например. Теперь, даже если ехать по левому пустынному берегу, варианта 2: объезд через Палласовку, что мы в этот раз по дороге на юг и сделали - но очень большой крюк почти в 3 часа по убитой дороге, зато хорошо проскочили Волгоград, конечно;

и  второй вариант - перед Саратовым уходить на 228 через Энгельс и до Волгограда ехать по трассе 228. Той самой,  хорошей и ровной, с камерами и плотным траффиком, при этом весь Волгоград от начала и до конца будет ваш. Такой путь мы проделали в мае обратно в Челябинск, подгадав всё так, чтоб проезжать Волгоград поздним вечером, около 23 местного времени, ночь потратить на 228 (чтоб попросторнее та трасса была, хотя ночью скорость всяко ниже, 80-90, плюс камеры там везде, так что дольше путь по времени выходит в любом случае, чем считать по км), в предрассветные часы въехать в Саратов и перебраться на левый берег.    Всё получилось отлично, как и планировали.   

 

ps

Третий вариант, с паромом через Волгу, я вообще не рассматриваю. Надо чётко подгадывать, когда вы туда приедете, либо тратить время зря в ожидании, ну и вообще он х.з. как работает и телефоны у них то работают,  то нет. Кто рядом, в соседних областях, тем проще просчитать паром, ну или кто никуда не торопится, но это не наш вариант, поэтому я его и не указываю, хотя он, в принципе, есть -  в летний период. Правда, кусок 228 всё равно вам опять же-таки, достанется, как весь полностью Волгоград во всём его великолепии. )))

 

pps

Тема изменила название, и поэтому, думаю, стоит заметить, что теперь М4 Дон станет тоже платным до самого Краснодара, видела такие таблички, когда ездила в Краснодар. Что именно в этом году станет окончательно платным. Мне, к счастью, нет необходимости ехать по этой м4 и стоять в пробках.  Всего один раз ездила через Ростов и больше этого не делаю и не планирую делать. Опять же, по причине загруженности трассы и пробок, и камер, гайцев и всего такого, хотя платить там проще простого, на самом деле, и цена копейки. Просто не вижу необходимости, и всегда езжу от Волгограда через Котельниково-Сальск-Белую Глину, это мой любимый маршрут. Если после Волгограда до Сальска дорога ещё не айс, но ведь до того уже "закаляешься" Саратовской областью, так сказать, и вполне нормально))), то потом дорога просто песня! А дальше кому куда.  Если через Тбилисскую и Усть-Лабинск на Краснодар, то миновать платные участки и пробки  можно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лариса вы на каком авто ездите на юга?

 

А почему ты  это спрашиваешь? Видишь взаимосвязь авто с плохими дорогами и нежеланием толкаться на обгонах?  Есть такое, я же  пишу с оговоркой, что у кого авто не бюджетное, тому может дорого обойтись езда по плохим дорогам. А что касается ответа на вопрос...Ну, у меня пока сто тыщ мульонов так и не появилось, так что на Гранте ездим, самой обыкновенной Гранте.  Дороги плохие ей нипочём,  тянет прекрасно даже с включенным кондиционером (помню, на Калинах кондёр сразу чувствовался,  но там и было 1.4, логично). А эта норм, жрёт мало, 6,8-7 по трассе, бак 50 л, его между городами с запасом хватает.   Всё равно я при любом раскладе выберу более пустынную дорогу. Красота такая - едешь, и как будто в фильме про постапокалипсис - спереди никого, сзади тоже... класс)))  

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я извиняюсь, не нашел подходящих тем, а тут про Юг и дорогу, можно тут спрошу?

 

Есть конечная точка г. Соль Илецк. Как лучше добраться?

Через Уфу или Сибай.

Тырнетик говорит по отзывам через Магнитку и Сибай и дорога лучше и движения меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, не нашел подходящих тем, а тут про Юг и дорогу, можно тут спрошу?

 

Есть конечная точка г. Соль Илецк. Как лучше добраться?

Через Уфу или Сибай.

Тырнетик говорит по отзывам через Магнитку и Сибай и дорога лучше и движения меньше.

Магнитка-Агаповка-Сибай-Баймак-Зилаир

По пути была грунтовка километров 30

Но давно это было, сейчас не знаю на счёт грунтовки

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитка-Агаповка-Сибай-Баймак-Зилаир

По пути была грунтовка километров 30

Но давно это было, сейчас не знаю на счёт грунтовки

спасибо, а как лучше после Зилаира уйти на Саракташ или Тюльган

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а как лучше после Зилаира уйти на Саракташ или Тюльган

Уже и не помню. Давно очень это было)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разведал, если кому интересно.

Дорога Челябинск-Оренбург через Магнитку-Агаповку-Зилаир-Саракташ, шикарная, можно ездить, средняя скорость перемещения составила 91 км\ч, красоты сногшибательные, трафик, блин его нет, фур тоже, как будто один на дороге. Есть место на трассе грунтовая дорога, пузотёрки пройдут в любую погоду, всего 3 км. Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведал, если кому интересно.

Дорога Челябинск-Оренбург через Магнитку-Агаповку-Зилаир-Саракташ, шикарная, можно ездить, средняя скорость перемещения составила 91 км\ч, красоты сногшибательные, трафик, блин его нет, фур тоже, как будто один на дороге. Есть место на трассе грунтовая дорога, пузотёрки пройдут в любую погоду, всего 3 км. Всем добра!

А от Оренбурга потом куда свернул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Оренбурга потом куда свернул?

После въезда в город, на объездную и в Соль Илецк. Тоже дорога прекрасна.

Там даже летучих нет и стекло чистое, комаров нет, оводов нет, мошки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...