Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Семейный автомобиль за 500-600


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно, я стал счастливым обладателем отцом двух детей.

И как бы полуседан, с деревянностью которого я (с супругой) мог мириться в силу высоких потребительских характеристик для меня лично (малый расход на высокой скорости, малый расход в целом, очень хорошая ESP, достойный климат-контроль, вменяемый движок с отличной эластичностью, гидрокомпенсаторами, не жрущий масло - езжу на газу. В такси не катаюсь вообще). становиться мал, да и все же хватает мне ненадолго после С класса езды на B классе - как не крути, а разница - пропасть...

Сабж. Голову сломал нещадно.

 

ТЗ. Пару лет отьездить без особых проблем и вложений семьей, включая б/о и море, со всем шмурдяком и двойной коляской.Складной, но сами понимаете, сколько все это место занимает:

post-4805-0-28727900-1556337510_thumb.jpg

 

Не слишком большой расход (не более 14 в городе). Атмосферный бензин. Мешалка или автомат СТРОГО гидротрансформатор. Климат-контроль обязателен. ГБО поставить без особых осложнений крайне желательно.

Желательно: ESP, подушек побольше, плавность хода, задняя независимая подвеска (Краснов писал - обыватель разницу не чувствует. Хз, я - очень даже чувствую)

Бюджет: 500-600.

 

Отметаем: лада ларгус, great wall, x-trail, уаз патриот.

 

Думал в сторону следующих вариантов:

FORD

S-MAX (В БЮДЖЕТ - 2006-2009 ГОДА)

GALAXY (В БЮДЖЕТ - 2006-2008 ГОДА) - продает знакомый подрядчик за 500к с пробегом 176 в полном фарше, пробег по автотеке и по визуальным при знакам выглядит реальным, движок знаменитые 2л 145 лс на мешалке. семиместный. Хороший вариант, но год и пробег - ну как бы, сами всё понимаете... - надежность?

MONDEO лифтбек / универсал (в бюджете - 2010-2012 года) - мало их... Движок тот же, спорный 2л 145/146 л.с., после рестапйлинга еще и с непосредственным впрыском. - надежность?

Focus 3 универсал (2012-2013 года) - надежность?

C-MAX (В БЮДЖЕТ - 2010-2012 ГОДА) - будет с тем же двс 1.6 125 л.с. - надежность?

Skoda Octavia универсал (2009-2012) - bse 1.6 102 лошади, спорная динамика, но в остальном меня целиком устраивает...

Hyundai Tucson / SAnta Fe (2006-2010) - многовато коней у большинства автомобилей, климат на единицах, в остальном, пожалуй, неплохой вариант до берега озера доехать...

 

Как то так. Куда думать? Надеюсь, коллективная мысль мне поможет ;)

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

возьми рено дустер..их как грязи.

Машина гавно,  2015 г.в.  Пробег 26 000 км

Стойки в круг поменяны по гарантии. 2 сальника поменяны по гарантии.

1 раз поменян шланг Гура по гарантии. еще 1 раз уже менял сам.

Сейчас на замену тормозные диски и колодки, пыльник шруса.

Запчасти стоят космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Novatex сказал(а) 28 Апр 2019 - 14:38:

 

Машина гавно,  2015 г.в.  Пробег 26 000 км

Стойки в круг поменяны по гарантии. 2 сальника поменяны по гарантии.

1 раз поменян шланг Гура по гарантии. еще 1 раз уже менял сам.

Сейчас на замену тормозные диски и колодки, пыльник шруса.

Запчасти стоят космос.

как будто о разных автомобилях речь.

машина класс

2015 год пробег 40 000

заменены болты на защите двс (сорвало при катании в грязи ,заменен сальник раздатки (попала грязь)

все остальное родное..нетронутое ... ТО раз в год со своими расходниками.

эксплуатация - город плюс периодически лайт покатушки..

 

https://yadi.sk/i/erc40LNegQKfMw

https://yadi.sk/i/8z-9sE-zG121Eg

снято на телефон рулится одной левой)

и хотя этот автомобиль хорош сам по себе,он не для этой темы..

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у ТС активный отдых - то старые корейцы это его

Если чисто город-трасса я бы брал вариант СИСТЕМНИка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чисто город-трасса я бы брал вариант СИСТЕМНИка

Стоит отметить:

1. Высокий клиренс, короткие свесы и хорошая тяга на низких оборотах позволят удивить в проходимости... я был удивлен :)

2. Машину действительно можно назвать "трассовой", для путешествий, но только при условии скоростей не выше 90-100 и без обгонов.

ТС упомянул высокие скорости, вот тут Кангу просто жирный минус,  90-100 оптимально по устойчивости и расходу, а выше 110 разогнать это разве что только по прямой, не в горку и без помех, с включенным кондеем вообще печаль :) Вобщем машина совсем не приемистая и не гоночная, особенно после 2-литрового форда :)

3. По объему раскладываемого багажника и удобству пассажиров на задних сиденьях - даст фору кому угодно! По механизму складывания задних сидений отдыхают все - доблы, партнеры/берлинго, кэдди, коннекты и т.д. :) Плюс фирменные рейлинги со встроенными убирающимися перекладинами. Для пассажиров с багажом машина супер!

4. 1.6л 87л.с. 8-клапанный простой незадушеный движок = ставится газ на ура.

Кенге бы движок раза в полтора мощнее, да коробку автомат - цены бы не было. А так просто крепкая рабочая лошадка.

 

P.S. Сдвижные двери - это песня. Я недавно небольшой шкаф(!) просто на заднем сиденье перевез.

Изменено пользователем SystemNIK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кенге бы движок раза в полтора мощнее, да коробку автомат - цены бы не было. А так просто крепкая рабочая лошадка.

 

 

Это выйдет плюсом примерно 150 тр., с работой.  От мегана или лагуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из списка выбор в пользу Skoda Octavia, но предлагаю рассмотреть ещё вариант Opel Zafira

Даффер, перелогинься!

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить:

1. Высокий клиренс, короткие свесы и хорошая тяга на низких оборотах позволят удивить в проходимости... я был удивлен :)

2. Машину действительно можно назвать "трассовой", для путешествий, но только при условии скоростей не выше 90-100 и без обгонов.

ТС упомянул высокие скорости, вот тут Кангу просто жирный минус,  90-100 оптимально по устойчивости и расходу, а выше 110 разогнать это разве что только по прямой, не в горку и без помех, с включенным кондеем вообще печаль :) Вобщем машина совсем не приемистая и не гоночная, особенно после 2-литрового форда :)

3. По объему раскладываемого багажника и удобству пассажиров на задних сиденьях - даст фору кому угодно! По механизму складывания задних сидений отдыхают все - доблы, партнеры/берлинго, кэдди, коннекты и т.д. :) Плюс фирменные рейлинги со встроенными убирающимися перекладинами. Для пассажиров с багажом машина супер!

4. 1.6л 87л.с. 8-клапанный простой незадушеный движок = ставится газ на ура.

Кенге бы движок раза в полтора мощнее, да коробку автомат - цены бы не было. А так просто крепкая рабочая лошадка.

 

P.S. Сдвижные двери - это песня. Я недавно небольшой шкаф(!) просто на заднем сиденье перевез.

тоже смотрю на кенгу как вариант следующей машины

сейчас сандерик, после матиза был нормальный, сейчас аппетиты растут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я за кенгу

пойди в сторонке постой, здесь мальчик взрослые дяди разговаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сторонке я тоже за кенго)))))))))))))0

Вот как сейчас это называется)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...