FanatFigo Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Никто с этим не занимался? Может кто че мудрил, поделитесь опытом. Если кто что делалопишите: Что, как, и результат (как это отразилось на авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачку Изменено 31 января, 2007 пользователем ProDi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачку+1в свое время интересовался. Там главное, что чем лучше прет - тем больше жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 На моей 10 стоит как раз нивовский карб от 1,7 двигла. Единственное неудобство - тросик "подсоса". Но коль у тя 083, то у тя он стандартный А у меня то нет. Правда карбюраторщики говорят, что он "капризный". Раз в полгода обязательно надо настраивать. А расход, если без фанатизма, то увеличивается где-то на 1 литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 ставь нивовский 073 там камеры 24х24 или сверли этот по 28х30... ишщешь жеклеры побольше получаем быстроногую и много кушающую тачкуподход правельный, но про низы предется забыть...лучше ставь два карба, получишь некислые низы, но зае##ся с отстройкой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 а у меня на 5 солекс от 21083 стоит знаеш как прет только б его еще спортивным сделать как FanatFigo писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 на газель ставил солекс 21073, на пятерку 21083. на пятерке первую камеру настраивал на экономичность- жиклер 92 (в стандарте 95). вторую камеру на максимальное ускорение- жиклер по моему 112 (в стандарте 97,5). обычная езда-первая половина хода педали.хочеш успеть- педаль в пол. вроде хорошо получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 у мну примерно как у ганса настроен, прет по дурному да ещё движка 1,6 только вот в погоду как сейчас не дай бог пройдешь пол хода педали, писец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 а у меня на 5 солекс от 21083 стоит знаеш как прет только б его еще спортивным сделать как FanatFigo писалЧе ты мне расказываешь, знаю Я че там у тебя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 После того как я сделал то что выложено во влоенном файлике у меня бывло впечатление, что до этого я не ездил на машине,а пешком ходил. И это при том, что движок у меня стоял (и стоит - только теперь уже не у меня - продал машину) очень и очень резвый. Вдобавок к этому небольшой бонус - неисправности карба солекс, как с ними бороться,а а также просто настройка карба. Думаю, можно найти кое-что полезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 После того как я сделал то что выложено во влоенном файлике у меня бывло впечатление, что до этого я не ездил на машине,а пешком ходил. И это при том, что движок у меня стоял (и стоит - только теперь уже не у меня - продал машину) очень и очень резвый. Вдобавок к этому небольшой бонус - неисправности карба солекс, как с ними бороться,а а также просто настройка карба. Думаю, можно найти кое-что полезное.А че за машина и сколько хавала до изменения и после?А так то интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Машина 21083. До - стандартный расход. После точно сказать не смогу, но по ощущениям больше - литров 10 (в городе), на трассе все также как и раньше - 6-7 литров . Но это, как ты сам понимаешь, сильно зависит от манеры езды, а я люблю покрутить двигатель, разогнать свою восьмерку с места до 100 за полторы секунды))), чтоб у рядом стоящих мерсов уши от зависти заворачивались))). А расход при таком стиле получается очень большой. Будешь ездить более умеренно и расход будет меньше. Хотя для меня, как конченнного фаната американских авто, расход бенза последнее что интересует в автомобиле. Кстати, описанную модернизацию я вычитал в свое время в журнале "За рулем" - вроде за 2005 год статейка, но могу ошибаться. Сравнивали стандартный Солекс, Солекс модернизированный и ставили на двигатель карб Вебер. Там все с графиками, выкладками. Двигатель с модернизированным Солексом показал себя как более экономичный, более резвый, но с провалами на низах. Кстати про эти самые провалы - к этому просто надо привыкнуть. Со временем я вообще забыл о том, что эти провалы когда-то были. Приспособиться надо и педалью газа научиться "играть" по-новому. Хотя можно поставить еще сектор газа от Нивы (он чуть-чуть другой, не такой как на восьмеркином солексе), тогда провалы не так заметны. Но опять же повторюсь, что просто нужно приспособиться к новому характеру твоего двигателя и всего то делов. А сама модернизация стоила рублей 100-150 на память. Все эти жиклеры, трубки, форсунки купил у мужичка на Искре, который на запчастях к карбу сидит плотно. Поспрашиваешь тебе подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 спасибо, изучаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 знаеш как претИ как прет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 И как прет?сильно Зеро а ты че надомной издеваешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике?я бы посмотрел, надо же увидеть, хоть раз в жизни, как классика всех делает Кста так никто не хочет собраться как нибудь и раскидать солекс, могу свой на растерзание отдать, главное что-бы тепло было, а ещё лучше в гараже у кого-нибудь, я бы даже заплатил за бокс, а то у меня ужас что творит,! жрать стал, и заводиться плохо, правда на оборотах больше 3000 стал ещё дурнее работать но мне это не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Что ты что ты. Просто у меня товарищ ездит на карбюраторной ВАЗ-2106 (карбюратор один, не вебер само собой). Тоже бывает по глупости гоняет на ЮУрГУ. Может хочешь посмотреть что значит "прет" применительно к русской классике?а ты распиши его характеристики машины а то может с ним проеду и тгода посмотрим что значит прет Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Igarek_74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 а ты распиши его характеристики машины а то может с ним проеду и тгода посмотрим что значит претя бы с тобой прокатился (надо же хоть раз с кем нибудь погоняться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Игарек, смотри не проиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Блин, парни, у вас любая тема заканчивается тем, кто быстрей проедет по прямой. Что толку меряца силами своих машинок, вы бы лучше по льду зарубились, по извилистой трассе, с суровыми мужиками. Кайфу куда больше, настоящее мастерство покажете и реальное место в жизни узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Ес ес ес! Костя, тащи зачетку. =)P.S. Если бы это изначально написал я - на меня бы камни посыпались, потому как раньше тоже "грешен" был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 я бы и по льду зарубился если б резина шипованая была а так как я на шипах не люблюездить то только по прямой Зеро напеши характеристики машины твоего друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Характеристики машины:ВАЗ-21065, 2002г. по-моему, цвет зеленый, 6 колес, задний привод без блокировки, МКПП, стеклоподъемники, тонировка, один карбюратор из обычных, одна выхлопная труба чуть повышенной громкости, сидения есть, музыки на 40.000р., коврики так, локеры. Еще?Разреши любопытство: насколько я понимаю ты с правами не более полугода. Когда ты успел начать "не любитьездить" на шипах? За пол года ты сменил уже шипы на не шипы и понял, что шипы гавно? Такой отмаз нелепейший, просто смешно. Любишь не любишь - по льду шипам нет альтернативы. Хочешь ехать на результат - поедешь и на нелюбимых шипах... Че т меня понесло = ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Характеристики машины:ВАЗ-21065, 2002г. по-моему, цвет зеленый, 6 колес, задний привод без блокировки, МКПП, стеклоподъемники, тонировка, один карбюратор из обычных, одна выхлопная труба чуть повышенной громкости, сидения есть, музыки на 40.000р., коврики так, локеры. Еще?Разреши любопытство: насколько я понимаю ты с правами не более полугода. Когда ты успел начать "не любитьездить" на шипах? За пол года ты сменил уже шипы на не шипы и понял, что шипы гавно? Такой отмаз нелепейший, просто смешно. Любишь не любишь - по льду шипам нет альтернативы. Хочешь ехать на результат - поедешь и на нелюбимых шипах... Че т меня понесло = )yнет с правами я уже год из-за шипов я попал в аварию и спрашивал про характеристи двигатель расточен или нет и др, а не какая музыка, локеры просто на льду только на шипах можно более мение ездить на машине ия видел как ты гонял по трассе 74 и мне очень понравилось ты молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти