Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Каршеринг


GoldRush

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Затестил каршеринг урамобиль и совершенно не понял зачем он нужен. По деньгам выходит примерно как такси, но вместо залипания в телефон нужно самому крутить руль. 

Машинки забавные, музыка никакая, было выставлено рэп-радио на средней громкости все пердит и дребезжит, блютуса нет.

 

Пока нашел только один плюс - отработать старт с двух педалей на автомате.

 

Кто хочет попробовать промокод - 68KTST, 300 рублей.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Это удобно, когда надо перевезти что-то, чтоб не платить в такси за багаж. А так тоже смысла не вижу особого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По деньгам выходит примерно как такси, но вместо залипания в телефон нужно самому крутить руль. 

да хз, я стилю вождения большинства таксистов не доверяю, лучше уж сам бы порулил

кстати, как там регаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать приложение, подтверждение телефона, фото прав и паспорта, сэлфи с одним из этих документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да хз, я стилю вождения большинства таксистов не доверяю, лучше уж сам бы порулил

Браза, ни знаю, у нас в Копейске пока (10%) русского языка не понимают.

Просто юзаю яндекс такси, нареканий вроде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это всё потому, что у вас пока платных парковок нет Вот введут, тогда будет удобно!

Есть уже!

Мы подтягиваемся к Москве.

Правда пока только штрафами, но надеемся и на зарплаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это удобно, когда надо перевезти что-то, чтоб не платить в такси за багаж. А так тоже смысла не вижу особого.

молодеж районнная постоянно эти ведра тут паркуют, збс говорят, халява. У всех прмчем поджопники имеются

Есть уже!

Мы подтягиваемся к Москве.

Правда пока только штрафами, но надеемся и на зарплаты!

Ну ну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё потому, что у вас пока платных парковок нет:)

Вот введут, тогда будет удобно!

Мне в центре куда-то сбегать на полчаса, я к верблюду на Кировке паркуюсь и побежал

40 рублей час. Пожрать вполне в журавлине хватает

Если официант не тормоз

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту - дешевле чем в такси, если в пробках не стоять. В Кольцово, например, тоже дешевле доехать - 2.5к фикс цена (такси, вроде, больше 3-х стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в центре куда-то сбегать на полчаса, я к верблюду на Кировке паркуюсь и побежал 40 рублей час.

Кстати, тоже периодически пользую эту стоянку.

лучше 40 рублей отдать, и не потеть потом эвакуировали или нет.

Я ещё одно место всегда использую около арбитражного суда.

напротив Авто-Бургеркинг стоянка огороженная есть. было 30 ублей час.

Поставил и башка не болит.

и только с ехидной ухмылкой наблюдаешь за кучей идиотов которые пытаются втиснуться к "школьнику" или к тк Урал.

можно кстати в тк Урал оставить! на подземной.

нет б@ять, нам всем надо прямо ко входу  подъехать...

а 100 метров пройди западло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже периодически пользую эту стоянку.

лучше 40 рублей отдать, и не потеть потом эвакуировали или нет.

Я ещё одно место всегда использую около арбитражного суда.

напротив Авто-Бургеркинг стоянка огороженная есть. было 30 ублей час.

Поставил и башка не болит.

и только с ехидной ухмылкой наблюдаешь за кучей идиотов которые пытаются втиснуться к "школьнику" или к тк Урал.

можно кстати в тк Урал оставить! на подземной.

нет б@ять, нам всем надо прямо ко входу  подъехать...

а 100 метров пройди западло.

 

менталитет

 

в Лондоне в принципе въезд в центр платный, камеры фиксируют въезд по номеру авто, твоя обязанность в течение определенного срока оплатить. не оплатишь - придет штраф в охулион фунтов.

 

а вы бы хотели в Челябинске, как в Лондоне?! :)

 

 

Плата за въезд в центр Лондона — сбор с автомобилистов за въезд в платную зону Лондона. Пошлина направлена на уменьшение заторов и увеличение фондов капитального строительства транспортной системы Лондона. Плата была введена в Центральном Лондоне 17 февраля 2003 года и была расширена в западной части Лондона 19 февраля 2007 года. Хотя это и не первый проект такого рода в Соединенном Королевстве, он был крупнейшим при внедрении и остается одним из крупнейших в мире. Несколько городов по всему миру ссылались на опыт Лондона при создании собственных систем.

Плата взимается каждый день с понедельника по пятницу с каждого автомобиля за въезд в платную зону с 07:00 до 18:00[1].

Размер сбора зависит от способа оплаты[2]:

  • 10,50 фунтов стерлингов в случае использования системы автоматического взимания платы с предварительной регистрацией пользователем своих платёжных реквизитов (единовременная стоимость регистрации составляет 10,00 фунтов стерлингов).
  • 11,50 фунтов стерлингов при использовании системы предоплаты или оплаты в тот же день.
  • 14,00 фунтов стерлингов при оплате на следующий рабочий день по телефону или через Интернет.

Жителям платной зоны предоставляется скидка величиной в 90 %.

Штраф за неуплату составляет[3]:

  • 65,00 фунтов стерлингов если штраф оплачен в течение 14 дней
  • 130,00 фунтов стерлингов если штраф оплачен в течение 15-28 дней
  • 195,00 фунтов стерлингов если штраф не оплачен в течение 28 дней

Transport for London (TfL) руководит проектом, Capita Group управляла им до 31 октября 2009 года, с 1 ноября 2009 года управляет проектом IBM. Система в основном работает на автоматической основе с использованием автоматического распознавания автомобильных номеров.

Изменено пользователем ACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


камеры фиксируют въезд по номеру авто

Я читал, что там камер просто офиглиард.

 

 


а вы бы хотели в Челябинске, как в Лондоне?!

Я согласен, я законопослушный гражданин.

Только давайте  зарплаты приведём к средним по Лондону.

А не однобоко, только со штрафами.

)))

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас да, смысла особого нет, если только надо в несколько мест заскочить. А в Москве пользовался в 1,5-2 раза дешевле такси выходит, удобно и машинки есть премиумные, Мерседесы, БМВ.
Ну и любой город развивается по принципу притеснения водителей, как тут уже сказали будут платные парковки, дороги и закрытые улицы через какое-то время. В европе много где платный въезд в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря этих урамобилей побаиваюсь. Ибо несколько раз видел как неадекватно народ на них ездит. Видимо по принципу - не свое, да и ладно. Летают будь здоров. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря этих урамобилей побаиваюсь. Ибо несколько раз видел как неадекватно народ на них ездит. Видимо по принципу - не свое, да и ладно. Летают будь здоров. 

пытаются сэкономить минутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря этих урамобилей побаиваюсь. Ибо несколько раз видел как неадекватно народ на них ездит. Видимо по принципу - не свое, да и ладно. Летают будь здоров.

 

Медленно что-ли ездят? У меня стиль вождения на нем был такой - газ в пол, скорость не выше 58 строго. Они все равно не едут и тормозят посредственно.

 

Хочу на смарте в Екатеринбурге теперь покатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ограничение скорости чтоли?

Да, в договоре указано, все штрафы на водителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в договоре указано, все штрафы на водителе.

Эт понятно, я-то понял что там программное ограничение, 58 и больше не едет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...