Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто прав?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Перекресток, однополоска в каждую сторону

светофор без дополнительных секций

одна машина поворачивает налево, на встречке тоже поворачивает налево

первая машина пропускает всех и видя, что все закончились, поворачивает налево

из-за встречной, еще стоящей на поворот, с обгоном справа выезжает другая машина в прямом направлении

они друг друга изначально не видят

 

у первой машины помеха справа, это понятно, и в случае ДТП он будет виноват

или тому, кто обогнал поворачивающего справа, нельзя так делать?

кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

вы не путайте параллельное движение, перестроение , окончание полосы и перекрестки..

если ты едешь прямо по своей  полосе,не меняя движение, тебе должно быть фиолетово кто справа решил перестроится в твою полосу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едущий по средней полосе в этом случае остаётся в своей полосе

сходит на нет и заканчивается одна из крайних полос,а никак не средняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вы не путайте параллельное движение, перестроение , окончание полосы и перекрестки.. если ты едешь прямо по своей полосе,не меняя движение, тебе должно быть фиолетово кто справа решил перестроится в твою полосу..

Я думаю ты прав.

Перед перекрестком нет знака окончание полосы. На перекрестке нет разметки 1.7. которая обозначает полосы движения на перекрестке и определяет кто двигается, по нему без перестроения, а кто нет. Поэтому наиболее очевидное решение - применение пункта 8.9. ПДД.

Но! Если упороться в дебри понятий, то крайний левый выезжает из крайней левой полосы и въезжает в крайнюю левую. Разметка полос идет от середины проезжей части, любое сужение происходит с правой стороны(тому есть разъяснение от ГИБДД). Поэтому среднему надо решать он или умный или красивый (бить левого или правого). Поскольку все равно решение суда, будет зависеть от степени подкованности нанятых адвокатов.

Я бы, как умный и красивый - пропустил бы обоих. :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, как умный и красивый - пропустил бы обоих. :)

регулярно так и делаю в таких ситуациях))))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тому есть разъяснение от ГИБДД

А где сказано что это ГИБДД разъясняет? Что-то бред какой-то в статье написан. В ПДД есть пункт 8.9, а статья его опровергает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно этот бред: "Аргументы для получения преимущества у белого автомобиля: “Двигаюсь в левой полосе, препятствий на данной полосе – нет, не маневрирую, полосу не меняю, синий автомобиль перестраивается в левую полосу.

Как же он оказывается в правой полосе если он полосы не меняет? Вот синий точно, как был в правой полосе, так и остался в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В довесок.

Ну они поясняют что если меняешь ряд в пределах полосы, то это перестроение. К сути самой статьи никакого отношения не имеет. А в тексте, процитированном мной выше, заявляется что человек, едущий во втором ряду и оказавшийся в первом, не перестраивается, а тот кто ехал в первом и продолжает ехать в первом же ряду - перестраивается. Разве не бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


едущий во втором ряду и оказавшийся в первом

Во втором от центра или от обочины? Откуда считаешь? Откуда правильно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во втором от центра или от обочины?

Скажу по другому - синий автомобиль как был в крайней правой полосе, так в ней и остался после сужения.


Откуда считаешь?

Считаю от ближайшего ко мне края проезжей части.  Откуда считать правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Откуда считать правильно?

Ниоткуда считать полосы не нужно.

Надо помнить, что в отсутствие знаков или разметки, любое сужение дороги происходит за счет обочины. Если двое будут ехать бок о бок, то боковой интервал между авто, который водитель обязан соблюдать, выбирая полосу движения, будет уменьшаться со стороны обочины. То есть перестраивается тот, кто справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


любое сужение дороги происходит за счет обочины.

Можно пункт ПДД где это регламентировано? Чтобы не руководствоваться п. 8.9 ПДД

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пукты ПДД это понятно....мне то в следующий раз так же между полос ныкаться, или выдавливать кого? вопрос правого или левого??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


между полос ныкаться, или выдавливать кого?

если на БТРе будешь двигаться,то второе ,конечно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне то в следующий раз

Тоже этот вопрос принципиален. Я то руководствуюсь в таких ситуациях п.8.9 ПДД, а оно вон оно чо - оказывается такие ситуации регламентированы ПДД, но я не могу найти каким пунктом. На обозначенном тобой перекрёстке езжу и ещё на мосту на Новомеханическую с Меридиана - там вообще бодалово часто (даже когда разметку видно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё на мосту на Новомеханическую с Меридиана

там знак есть, сужение полосы слева , но обычно разъезжаются веером

 

PS: накатал на сайт гаевни телегу, чтобы привели перекресток к нормативу.

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там знак есть, сужение полосы слева

Не, там знак "сужение с обеих сторон" и по мнению Kio уступать обязан тот кто справа.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там знак "сужение с обеих сторон"
точно он, посмотрел на гуглькартах.... уступают те, кто слева, т.к. одновременное перестроение...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ели есть знак то все что я писал - мимо. Если сужение с двух сторон крайние правые и левые - перестраиваются со всеми вытекающими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Возник такой вопрос, кто же прав? :derisive: Впрочем как и всегда.

Имеем перекрёсток Курчатова - Воровского, пересекаем его в сторону вокзала (фото прилагаются и совпадают с реальностью), шесть полос движения в одном направлении, две уходят в стороны (направо и налево), 4 полосы едут прямо.

Внимание, после пересечения перекрёстка, кто и какую полосу должен занять?

 

Объясню ситуацию, я стоял до перекрёстка в третьей полосе, во время пересечения последнего сдвигаюсь чуть правее и занимаю вторую полосу, считая что вторая полоса до перекрёстка также смещается в первую за перекрёстком. Прав или не прав я?

Просто при перемещении я поджал авто, который перед перекрёстком стоял во втором ряду рядом со мной и хотел остаться так же во втором за перекрёстком. Слышно было как он возмутился сигналом авто и на перекрёстке Курчатова-Блюхера, выехав с первого ряда во второй и резко меня тормознув, подставив свой задок, прямо на перекрёстке.

Мне это не понравилось и отсигналив ему дальним светом и показав правый поворот, мы остановились на ул Курчатова выяснять данный вопрос.

post-16815-0-94430000-1555597171_thumb.png

post-16815-0-25044500-1555597180_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...