Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И снова муки выбора у меня


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Бюджет ... 400, 500 крайний вариант.

Интересует меня исключительно универсал иномарочного производства, бензиновый, с кондером, до 150 Л.С. Крепкий и неприхотливый в обслуге. Если ещё бенз вырабатывает в бак, то вообще хорошо.

 

Или не епать мозги - новую гранту универсал и всё???

 

Вот только уже нашемарку не охота, с др стороны, за год лампочку поменял или нет, не помню даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


блэкджеком и шлюхами

да и тогда нах этот драндулет на 4 колесах, мотик бери - ол инн)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slaventiy,

есть он у меня в планах. сначала дом в лесу.

Ты мне скажи, фф2-3 2л на мешалке как в обслуге? Это на крайний вариант уже просто. 


варик не варик(вариант)

потом его ремонтить или б/у искать... нах-нах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус хорош в универсале. Фокус Второй хачикбык у меня был - не багажник а бардачок. Сложенные сиденья не панацея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сида моего бери. Я правда его на продажу так и не поставил, предложили хороший трейд инн. Но могу и забить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Второй хачикбык у меня был - не багажник а бардачок.

А у первого багажник больше? У моего кузов от первого фокуса, конечно это не универсал, но я бы не называл его багажник бардачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как ты доски, цемент на нём будешь возить?

да не буду я возить на машине цемент и доски, газель для чего в найм есть? Это на природу, на юг и восток. 

пару досок до 3 метров, да утеплителя пару пачек я и в седане увезу.


 

 


Сида моего бери

денег не хватит, 0.5 бюджет, покупка осенью планируется


Слава, про ФФ2-3 скажи про обслугу.

Мне ж потом к тебе на нем ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sangrita,

да куды мне такой сарай... Это тебе возить, а мне картоплю раз в год и в багажнике можно довезти в несколько ходок)))

 

мне просто накидайте нормальных моделей авто и комплектации в мои запросы

а время придет, буду искать конкретные модели просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слава, про ФФ2-3 скажи про обслугу.

Мне ж потом к тебе на нем ездить.

В плане механики - фактически монопенисуально. Я второго бы взял, на мой взгляд, второй фокус самый удачный. Клапан ЕГР глушить однозначно, в остальном гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slaventiy,

крепкий машин? сколь коробас с движкой ходют до ремонта? Подвеска как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Клапан ЕГР глушить однозначно, в остальном гуд.

причем, хорошей железкой.

мой зятек отдавал хтреил дизель на эту процедуру. года 3 проездил, а этой зимой перестал запускаться. долго его мучили. в итоге оказалось, прогорела заглушка, все скопившееся говно полетело в цилиндры. снизилась компрессия. плюсом еще засрался регулятор давления топлива. вот его замена вылечила ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slaventiy,

крепкий машин? сколь коробас с движкой ходют до ремонта? Подвеска как? 

Подвеска от первого фокуса, много качественного неоригинала занедорого. Мотор, самый удачный 1.6, либо брать 2.0. На 1.6 нет клапана ЕГР.

1.8 и 2.0 проблемные из за этого клапана, он, не вовремя заглушенный, приводит к масложору. Двухлитровый удачнее 1.8. 

МКПП безпроблемные. Проводка в любой комплектации идёт полная, приспичит воткнуть мультируль на пустую комплектацию - ставь, только галочки поставить придётся в настройках мозгов, иначе не заработает. Штатная акустика неплохая, при замене головы на более модную вполне качественный звук выдаёт.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем, хорошей железкой.

мой зятек отдавал хтреил дизель на эту процедуру. года 3 проездил, а этой зимой перестал запускаться. долго его мучили. в итоге оказалось, прогорела заглушка, все скопившееся говно полетело в цилиндры. снизилась компрессия. плюсом еще засрался регулятор давления топлива. вот его замена вылечила ситуацию.

ХЗ за дизел на ниссцане, на мондео жестянкой от пивной банки заглушил, семь лет прошло - полёт нормальный. Попрошу чтоб заехал, проверю, на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно октавии глянуть, багажник большой, ну и длинномер перевезти не проблема
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно октавии глянуть, багажник большой, ну и длинномер перевезти не проблема

ага, вчера ПВХ панели 2700мм и несколько упаковок ламината перевозил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...