Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

И снова муки выбора у меня


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Бюджет ... 400, 500 крайний вариант.

Интересует меня исключительно универсал иномарочного производства, бензиновый, с кондером, до 150 Л.С. Крепкий и неприхотливый в обслуге. Если ещё бенз вырабатывает в бак, то вообще хорошо.

 

Или не епать мозги - новую гранту универсал и всё???

 

Вот только уже нашемарку не охота, с др стороны, за год лампочку поменял или нет, не помню даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

кэгэ 400 разница с Гранатой,это и есть

Вот и выходит:

 

универсал должен вместить спящее тело.

как раз 400/2=

2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sangrita,

узко, сидухи не в пол, вообщем, гранта не вариант, пока определяю марку и модель авто....

не хочу форда и астру... Вспомнил про тавоту матрикс, доджа калибера, форда маверика (он мне не совсем бы и вкатывает по параметрам эксплуатации, но бюджет и все остальное...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот и не охота это...

 

Тебе шашечки или ехать? Тут хоть выбрать из чего будет. Я бы Меган посоветовал, но их три штуки всего на продаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кэгэ 400 разница с Гранатой,это и есть

нет, т.к даже Калина седан снаряженная масса 1080 кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценик начала века. Но сдвижных дверей не жди ( И задняя будет хлопушка, а не как в ларгусе, человеческие две створки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет, т.к даже Калина седан снаряженная масса 1080 кг.

гранта 1200 с копейками снаряженная

 

 


Калибр забудь Не твое пальто

чем? мелковат?

 

 

 


Сценик начала века.

не дошел ещё до них


Тебе шашечки или ехать? Тут хоть выбрать из чего будет. Я бы Меган посоветовал, но их три штуки всего на продаже. 

шащькоехать

хранцузов смотреть буду позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гранта 1200 с копейками снаряженная

 

тогда у них с гусем 100 кило разницы всего.

Вроде на них обещают 1,8 вазовский ставить, бодрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде на них обещают 1,8 вазовский ставить, бодрее будет.

не будет, он тянучий, у отца хрень с 1.8, так он не крутится толком, полу8клоп)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sangrita,у тебя до сих пор кенгурушки?

В них спать можно? салон ровно раскладывается или не очень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отправлено Сегодня, 23:25 Гранта, Ларгус - совсем тю-тю, что ли? В 21ом веке живем.

ну давай варианты в бюджет тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть тот же FF3.

Я бы точное его отмёл из практичного выбора. за исключением комплектации с двух литровым мотором и то с натяжкой .Почти все алюминивые Дюратеки  сопливят маслом, ресурс примерно150-170. Хотя лечится заменой колец, колпачков маслосъёмных, хватает на сотку-полторы . Экобуст в топку, не ремонтируется практически. Нормальные турбины на них идущие в З.П.  50-70к.  Фордовский непосредственный прямой впрыск, погуглите ресурс и стоимость аналога, аналогов на 50-70к хватает, но не всегда.

Электрика у фордов... Не их конёк

Мазды лучше

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничо не бери. итак все дворы машинами завалены... лучше проездной на троллейбус приобрети 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ресурс примерно150-170

какой современный мотор имеет бОльший, по сути? :)

 

a3 sportback, octavia a5 FL с 1.6 BSE можно смотреть еще, кстати говоря.


 

 


Электрика у фордов... Не их конёк

Skoda Fabia с пробегом 25 т.км. - жгут в водительской двери сломался. Skoda Fabia (другая) с пробегом 60 т.км. - жгут в пассажирской и задней правой :) так что... все молодцы :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sangrita,у тебя до сих пор кенгурушки?

В них спать можно? салон ровно раскладывается или не очень?

От года зависит. Идеально ровное лежбище в Мокровском поколении, то есть кенгуру2фаза1 , поновее (к2ф2) уже не так ровно и половину тайников сэкономили. Зато одна жёлтенькая есть(к1ф2), мильонтриста км проехала и не дымит ни капли и прёт как новая,чуть-чуть писает соляркой через клапан только,но на расход почти не влияет, 2руб 50 коп/км привозит.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отработав три года в Форде порекомендую фокуса 3, но на механике. Робот не очень у них. Если найдёте 2-х литровый универсал на палке - будет супер, но он низковат. По ресурсу - только качество расходников и бенза. У юрлиц авто проезжали по 500 т.км. без капиталки. Самый простой и безпроблемный мотор 1.6 123 л.с. ГРМ меняется раз в сто т.км.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 на фф3 реально ок. Только впуск чистить надо раз в 30-50.

У 2.0 из проблемных мест сальник колена задний и ТНВД, из плюсов цепь и тяга. В остальном - отличный ДВС

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то уже не раз слышал что после фф2 Форды стали говешками, типа фф3 уже брать не стоит. Но я то в силу причин имею аллергию на фокусов и Фордов, чем больше читаю ветки фокусоводов, тем больше офигивая сколько же в них странных и непонятных болячек, которые люди до сих пор найти и вылечить не могут. Вобщем не зря фокусом назвали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты другие марочные форумы еще  не читал. :crazy:

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...