FanatFigo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Как вы думаете, какую лучше зимнюю нешипованую резину приобрести (185/60 R14) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Bridgestone Blizzak Revo1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Bridgestone Blizzak Revo1а какие ее особенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 У друга папка взял TOYO липучку... говорит что вообще отлично держит , хотя я почему-то не доверяю всяким липучкам! Если лёд то значит должны быть и шипы... моё мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Шины Blizzak Revo1 разработаны для тяжелых зимних условий эксплуатации в совокупности с отличным сцеплением на мокрых и очищенных от снега дорогах. Шина изготовлена из резиновой смеси Tube Multicell, которая значительно улучшает продуктивность шины на льду и других скользких поверхностях. Мелкие частицы внедренные в смесь помогают шине цепляться за лед, в то время как сама смесь втягивает и рассеивает воду. Рифленая поверхность блоков обеспечивает солидную тягу на льду. Зигзагообразные сайпы вносят свою долю в улучшение зацепления на льду при помощи дренажа и краевого эффекта. Трехмерные (3D) сайпы улучшают продуктивность на сухой поверхности при сохранении на высоком уровне тяги на заснеженных, обледеневших и мокрых поверхностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Да вот по размеру не подойдут, они 205\60R16Тогда Bridgestone Blizzak LM-18Шина LM-18 для высокоскоростных автомобилей, обеспечивает высокий уровень общих характеристик в зимних условиях, а также на влажных и сухих покрытиях. Улучшение характеристик на сухой и влажной дороге обеспечивается за счет высокого содержания оксида кремния в резине протектора. Новый дизайн ламелей усиливает кромочный эффект. Однонаправленный рисунок протектора со сходящимися канавками "Super Slant" снижает риск аквапланирования. Ну у тебя же высокоскоростной автомобиль :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Bridgestone Blizzak Revo1+1 или Yokohama Ice Guard. Nokian RSi тоже классно очень,но уж дорогая она больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 +1 или Yokohama Ice Guard. Nokian RSi тоже классно очень,но уж дорогая она больно.А FanatFigo про цену не писал, так что пускай покупает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 только Nokian! Хотя бы Hakka 2. Рекомендую Hakka 5.Размер надо брать 175/65 R14 - для зимы лучше по-уже шину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 только Nokian! Хотя бы Hakka 2. Рекомендую Hakka 5.Размер надо брать 175/65 R14 - для зимы лучше по-уже шину.Верно говоришь.но это опять же на какую машину. На классику ИМХО ставить 175/70R13 и не париться. и резина дешевле и распространенней и колесо в целом полегче,чем на 14" Токо Вот Хака 5-я больно дорогая... Да и большого смысла я в шипах не вижу...Но это уже на любителя-кому как больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Э-э-э-э... Мих, он вроде про не шипованную спрашивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 а по мне так это флуд! данная тема уже мусолилась и не раз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Я зимней только шипованую признаю. Иначе - всесезонка Хакка 5 = липучка+шипы Дорого - не дорого, но она того стоит, ИМХО. Если он хочет R14, то брать надо 175\65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 только Nokian! Хотя бы Hakka 2. Рекомендую Hakka 5.Размер надо брать 175/65 R14 - для зимы лучше по-уже шину.а почему 175/65 R14 а не 185/60 R14 ведь пошире наверно контакт с поверхностью лучше будет?Верно говоришь.но это опять же на какую машину.На Калину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 У тебя же на КАЛИНЕ всесезонка стоит отездиш до следущей зимы а там и интересоваться будеш!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Хрена ли следующей зимой надо заранее, вот ты вечно все до последнего момента тянешь.Надо заранее прикинуть че лучше взять, сколько денег надо будет и ближе к летувзять комплект дисков и резины.У тебя же на КАЛИНЕ всесезонка стоитХрена ли ты пистонишь, там же Кама для мокрого асфальта!!! Изменено 31 января, 2007 пользователем FanatFigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Хрена ли следующей зимой надо заранее, вот ты вечно все в последнего момента тянешь.Ну не ругайтесь вы, тема то не про то КОГДА ставить, а про ЧТО СТАВИТЬ! Но до следующей зимы может что-нибудь новое появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Так к следующей зиме чтото лучше будет.А по деньгам я сразу скажу что диски с резиной тебе около 30 т.р. встанут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiN Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Так к следующей зиме чтото лучше будет.А по деньгам я сразу скажу что диски с резиной тебе около 30 т.р. встанутНу это перебор, максимум 20 рубликов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Bridgestone Blizzak Revo1+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Зимой не ставьте широкую резину. Пятно контакта летом рулит. А зимой колеи рыхлый снег и т.д. Я вот на 225 уже весь изматерился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 (изменено) Я зимней только шипованую признаю. Иначе - всесезонка Хакка 5 = липучка+шипы Дорого - не дорого, но она того стоит, ИМХО. Если он хочет R14, то брать надо 175\65Моришь?Я эту "всесезонную" резину ушатал меньше чем за лето-мягкая уж очень она.Так что нельзя на такой ездить летом! накрайняк до середины апреля ездить и с начала ноября-конца октября.Летом надо ездить на летней резине. Изменено 31 января, 2007 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 31 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Так к следующей зиме чтото лучше будет.А по деньгам я сразу скажу что диски с резиной тебе около 30 т.р. встанутЧето ты загибаешь про 30 р.Летом надо ездить на летней резине.согласенЗимой не ставьте широкую резину. Пятно контакта летом рулит. А зимой колеи рыхлый снег и т.д. Я вот на 225 уже весь изматерился Че серьезно? (про пятно контакта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 а почему 175/65 R14 а не 185/60 R14 ведь пошире наверно контакт с поверхностью лучше будет?щас у меня широкая стоит... дрифт рулит )))так что лучше брать какая по штату положена и не выёживаться ну и еще кто как ездит по манере езды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima74 Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Ну а ты как хотел ДИСКИ+ИМПОРТНАЯ РЕДИНАну смотря какие диски конечно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения