Racer_Mobile Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Есть косяк... прокачал всю систему полностью... при давлении на педальку передние тормозят, зад... ("колдун" убран много тыш км. назад)при снятиии тормозных барабанов с заду, колодки расходяться... но МАЛО...и педаль упирается в пол... тоесть даже передние начинают тормозить с большим ходом педали... а до заду ваще не доходит по моему :cray: ВОПРОС: есть ли в главном тормозном регулятор какойнить хода педали ?судя по картинкам ЕСТЬ... он выкручиваеться или нет ?как происходит регулировка... ? P.S. Забыл сказать... в главном цилиндре меняли все резинки 3-4 тыра назад (ситуация после смены резинок помнится была такая же или чуть получше)Смена резинок была после того как уходить тормозуха стала... сейчас не уходит.... но и не тормозит Млин... из-за этих тормозов угорел 1.5 года назад на 6 косарей.... и свою еще не ремонтировал что скажет великий All самому смотреть или ехать в сервис и тогда сколько это примерно стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Купи комплект хороших(балаковских) резинок и поменяй по-новой, на тормозах не экономь, ход педали кажись регулируется возле самой педали. Проверь рабочие цилиндры сзади, может клинят. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Купи комплект хороших(балаковских) резинок и поменяй по-новой, на тормозах не экономь, ход педали кажись регулируется возле самой педали. Проверь рабочие цилиндры сзади, может клинят. Удачи.1. Резинки в главном ?2. ход педали возле самой педали... IMHO ошибаешся, но не буду утверждать, погляжу....3. рабочие цилиндры грю же расходятся... но педаль в это время уже на полу... один тормозной менял даже (потек по моему, ща уже не припомню)4. и тебе удачи ! 5. вопрос остаеться открытым... есть еще версии у народа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Попробую посоветовать следующее - элементарно подтяни посильнее ручник - чтобы на 2-3 щелчка закрывался. Увидишь эффект будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 ИМХО - задние колодки надо развести. Если память не изменяет там должна быть регулировка расхождения колодок (по-моему эксцентриками). Хотя классику уже плохо помню. А что про регулировку задних тормозов в букварях пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Попробую посоветовать следующее - элементарно подтяни посильнее ручник - чтобы на 2-3 щелчка закрывался. Увидишь эффект будет.<{POST_SNAPBACK}>что-то типа этого есть...ИМХО - задние колодки надо развести. Если память не изменяет там должна быть регулировка расхождения колодок (по-моему эксцентриками). Хотя классику уже плохо помню. А что про регулировку задних тормозов в букварях пишут?<{POST_SNAPBACK}>где-то пишут.а ты не думал,что можно заехать в какой-нить простой сервис и тебе там сделают все?Racer,заедь к моим ребятам завтра.я у них буду,только не знаю когда.скажи,что от меня...тогда могут советов надавать,если не хочешь у них делать,а хочешь сам.читаешь всех вам и думаешь-как хорошо,что я машину сменил,а то бы мучался... ужасть.я просто езжк очень много и теперь понимаю,что в нормальной машине ломается что-то ну ООООчень редко,а любая жучка,даже хорошая, потихоньку сыпется.по-этому и не люблю униТАЗопром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Mike Про униТАЗпром - эт ты мощно задвинул, внушаеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Первое что сделай - подтяни ручник до макс 4-5 щелчков. Если цилиндры саморегулирующиеся этого должно хватить. Но по моему на 03 стоят еще "копеечные" с эксцентриками. Вывешиваешь колесо. Эксцентрики отпускаешь (ключ, накинутый на эксцентрик от центра колеса, вниз) до свободного хода. Затягиваешь передний эксцентрик, и потихоньку отпускаешь вращая колесо вперед пока не перестанет шоркать. Аналогично затягиваешь задний эксцентрик, и потихоньку отпускаешь вращая колесо назад. Все в шоколаде естественно если барабаны не более 284 мм (по моему, в камасутру загляни) и колодки не менее 1,5 мм.Закисшие цилиндры можно пошевелить спец плоскогубцами, струбцинкой или легкими ударами через деревяшку. В усилитель все говорят лучше не лазить а менять в сборе. Менять в сборе машинку дороже а жизнь ... Не экономь на тормозах. Получилось типа лекции, но это то что делал сам. Проверить тормоза по следу на асфальте. Тормозной путь НЕ БОЛЕЕ 15 м со скорости 40 км до полной остановки. Добивайся 5 м с копейками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Спасибо всем... щас всем сразу и отвечу Попробую посоветовать следующее - элементарно подтяни посильнее ручник - чтобы на 2-3 щелчка закрывался. Увидишь эффект будет.Знаю... блин так и езжу... (читай ниже) ИМХО - задние колодки надо развести. Если память не изменяет там должна быть регулировка расхождения колодок (по-моему эксцентриками). Хотя классику уже плохо помню. А что про регулировку задних тормозов в букварях пишут?Неа... эксцентрики были на копейках, на трояках саморегулирующиеся... что-то типа этого есть... где-то пишут.а ты не думал,что можно заехать в какой-нить простой сервис и тебе там сделают все?Racer,заедь к моим ребятам завтра.я у них буду,только не знаю когда.скажи,что от меня...тогда могут советов надавать,если не хочешь у них делать,а хочешь сам.Твои это где ?и сеня не могу, работаю до 21... а колеса в гараже, да и завтра блин работаю планирую в понедельник что-то делать, вот до понедельника и надо решить...читаешь всех вам и думаешь-как хорошо,что я машину сменил,а то бы мучался... ужасть.я просто езжк очень много и теперь понимаю,что в нормальной машине ломается что-то ну ООООчень редко,а любая жучка,даже хорошая, потихоньку сыпется.по-этому и не люблю униТАЗопром...Потихоньку... машине 30 лет уже Первое что сделай - подтяни ручник до макс 4-5 щелчков. Если цилиндры саморегулирующиеся этого должно хватить. Но по моему на 03 стоят еще "копеечные" с эксцентриками.Ошибаешся... я уже написал выше что саморегулирующиеся про щелчки тоже написал выше...............Получилось типа лекции, но это то что делал сам. Проверить тормоза по следу на асфальте. Тормозной путь НЕ БОЛЕЕ 15 м со скорости 40 км до полной остановки. Добивайся 5 м с копейками.За лекцию спасибо тормоза так и буду проверять (Когда сделаю), не знал точно А щас приходится очень медленно ездить, а не люблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_bb Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 обычно помогает прокачака всей тормозной системы... была такая же хрень... заменил проностью тормозу выгнали весь зоздух и пидаль больше чем на половину хода уже не опускается, как не дави... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти