Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Мне непонятно почему кожуха на ГРМ нет. На моём тоже нет. Туда же все г лететь будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно почему кожуха на ГРМ нет. На моём тоже нет. Туда же все г лететь будет

протеряли:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а я про что???

он может с него спрыгнуть, предьявив предыдущий ДКП

А я говорю что не спрыгнет, даже если ДКП предъявит. Задним числом в ГИБДД не перерегистрируют, а значит бывший владелец будет платить налог до сегодняшнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне непонятно почему кожуха на ГРМ нет

на зубилах тоже не все после замены грм обратно ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне непонятно почему кожуха на ГРМ нет. На моём тоже нет. Туда же все г лететь будет

А как же любоваться ремнем? Не поменяв его в положенный срок и растягивая его ресурс до последней нитки корда :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


к хорошему мотористу

моторасты. есть люди, которые чинят Audi, есть люди, которые чинят Citroen\Ford\Renault и т.д. А есть моторасты. Они чинят всё подряд. Ни *ЦЕНЗУРА* не понимая. Но "я сорок лет моторы делаю!". Не надо так. Пусть они и дальше Гранты с Приорами делают. Должен же кто-то?..

 

 


Если что-то точить

то надо выкинут на хер этот кусок говна. все эти "точки-дрочки" на совкооборудовании - путь к развалу мотора. 

 

Гарантия на мотор - это отдельная эпопея :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторасты. есть люди, которые чинят Audi, есть люди, которые чинят Citroen\Ford\Renault и т.д. А есть моторасты. Они чинят всё подряд. Ни *ЦЕНЗУРА* не понимая. Но "я сорок лет моторы делаю!". Не надо так. Пусть они и дальше Гранты с Приорами делают. Должен же кто-то?..

то надо выкинут на хер этот кусок говна. все эти "точки-дрочки" на совкооборудовании - путь к развалу мотора.

 

Гарантия на мотор - это отдельная эпопея :)

ты бы подсказал как мне двиг покупать, на что смотреть и тд. Ты же разбираешься, поделись опытом. Готов в пределах разумного заплатить тебе если найдёшь мне нормальный движок в разумные деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные моторы - только из Японии. 

все, что "типа Европа" - УГ из Прибалтики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные моторы - только из Японии.

все, что "типа Европа" - УГ из Прибалтики.

ну как то же живут Форды, и движки меняют. Их не мало ездит. Тем более если я правильно понимаю в 2000 год можно и 2005-2006 движки ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверку прошёл. 5 инспекторов. Машины почти не смотрят, тупо номер кузова-печать-следующий. Приехал в 8, в 8-07 уехал

Талон госуслуг на завтра, но народу нет. Решили попробовать поставить по живой очереди. Стоим вторые, инспектора сидят пустые но талонов сука нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. На учёт поставили. Через 2 дкп спокойно, без вопросов. Один ньюанс-дкп должны быть бессрочными. Поэтому продавая машину ставьте строку " срок действия дкп 10 дней", и через 10 дней если на учёт не поставят, машина ваша) а то будут как мои продаваны штрафы год собирать
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть они и дальше Гранты с Приорами делают. Должен же кто-то?..

 

абсолютно прав, кто-то должен и их делать. Каждому свое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставил машину в сервис. Капиталка движка говорят в пределах 50 000, если покупать двигатель это 30 000+10 000 снятие установка+ комплект прокладок и тд. То есть те же деньги. 50 000 я так понял под ключ. Что меня смущает - сказали что по звуку 100% коленвал. Проточить коленвал 3000 рублей. Комплект вкладышей 3500 рублей. Прокладки 3000-4000. Получается просто разобрать - собрать двигатель это 40 000? Как то многовато мне кажется. Вот сейчас реально в тупике. Шансы что контрактный движок проживет долго мало, износ не разобрав не увидеть, а разобрать - нет гарантии. Очень бы хотелось советов.


Не могу понять как искать двигатель, есть только вин в стс, VIN-3FAFP3137YR164881 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Проточить коленвал 3000 рублей. Комплект вкладышей 3500 рублей. Прокладки 3000-4000. Получается просто разобрать - собрать двигатель это 40 000? ...

думаешь, капиталка заключается только в замене вкладышей и прокладок???

качественная капиталка (без учета качества работы) производится из оригинальных деталей. почитай, что меняется при капитальном ремонте двигателя, посчитай стоимость этих запчастей, прибавь стоимость работ.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставил машину в сервис. Капиталка движка говорят в пределах 50 000, если покупать двигатель это 30 000+10 000 снятие установка+ комплект прокладок и тд. То есть те же деньги. 50 000 я так понял под ключ. Что меня смущает - сказали что по звуку 100% коленвал. Проточить коленвал 3000 рублей. Комплект вкладышей 3500 рублей. Прокладки 3000-4000. Получается просто разобрать - собрать двигатель это 40 000? Как то многовато мне кажется. Вот сейчас реально в тупике. Шансы что контрактный движок проживет долго мало, износ не разобрав не увидеть, а разобрать - нет гарантии. Очень бы хотелось советов.

Не могу понять как искать двигатель, есть только вин в стс, VIN-3FAFP3137YR164881 

я свой двиг капиталил, сотку отдал

правда туда еще грм новый ставил, он около 10 стоит, колено за 5 купил, ну и запчасти все брал оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь, капиталка заключается только в замене вкладышей и прокладок???

качественная капиталка (без учета качества работы) производится из оригинальных деталей. почитай, что меняется при капитальном ремонте двигателя, посчитай стоимость этих запчастей, прибавь стоимость работ.

если проблема в коленвале, то по сути растачивается сам коленвал, вкладыши и сальник коленвала+прокладки и прочая необходимость. Я так понимаю в поршня, маслосъемные не лезут, раз проблема только в коленвале. Если бы за 50 000 полностью перебрать с запчастями, я бы и не вякнул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я свой двиг капиталил, сотку отдал правда туда еще грм новый ставил, он около 10 стоит, колено за 5 купил, ну и запчасти все брал оригинал

 

ну и норм, зато знаешь, что 200-300 тыщь там нефиг делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и норм, зато знаешь, что 200-300 тыщь там нефиг делать)))

вот и я так же хочу, хотя бы 100 000 не думать о нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понимаю в поршня, маслосъемные не лезут, раз проблема только в коленвале. Если бы за 50 000 полностью перебрать с запчастями, я бы и не вякнул. 
разберут мотор, отдеффектуют, там и решишь

 

 


ну и норм, зато знаешь, что 200-300 тыщь там нефиг делать)))
для этого и не жалел денег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть трабл - криворук когда собирал сломал трубку на ГУР, мастер говорит что их не паяют а новые они стоят от 5000, она длинная и с кучей изгибов. Их реально не паяют? Погуглил, ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не последний)

т-т-т конечно

 

по ходовке - наружняя граната + пыльник внутренней гранаты, в остальном все хорошо. Кузов без намека на ржу, родной покрас. Под замену стекло водителя. Ну и все что вылезет в районе движка. По моим подсчетам 130 000 она обойдется с капиталкой, страховкой и прочим. Но я буду знать точно что в ней сделано. 

Мотор Zetec-E 2.0 

Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...