Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Если заказ меньше 10 000 рублей работать не будем?

 

Ну, где-то да.. в моем случае озвучиваю что от 15, в отдельных случаях от 150 или от 1.5, чтоб мало не казалось.

 

Причины почему так собсно в основном две

 

- неоднократно доводилось защищать свою работу спустя год/три/пять тому как (иногда чиста экономически дешевле было выполнить ее с 0 заново)

- неоднократно доводилось без ДС и допфинансирований реализовывать хотелки Заказчика. Эту позицию числю своей недоработкой, потому как 

не всегда получается все предвидеть и расценить на стадии подписания ТЗ и Договора.

 

Вобще я так то опытный, но и на старуху бывает.. не все можно спрогнозировать.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, просто сделайте все что можете. Пусть эта машина ещё поживет.

потому что они не бизнесмены. Дай мне такого профи.

сделают. Люди сделают. Славка долго запрягает, а потом ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, проехал хоть и не много после ремонта у Славентия, но машина ведёт себя....как нормальная машина. Коробка пинаться перестала, едет куда нужно, тормозит где нужно. Вобщем Слава занимает заслуженное первое место в ТОП-10 сервисов лазивших в эту машину.
  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и продавать, глядишь, передумаешь :)

Уже передумал, пусть хоть год поездиет себя оправдает. Мне очень нравится посадка в ней-кресла очень удобные

,тут от геморроя надо...

ну он же не уточнял какую)

На сход развале сказали только что какой то трастер вне нормы и не регулируется справа на 1,5 градуса, типа может немного вправо уволить, но пока не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне очень нравится посадка в ней-кресла очень удобные 
 *ЦЕНЗУРА* Паш, серьёзно? Посадка удобна во внедор, когда вверх. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА* Паш, серьёзно? Посадка удобна во внедор, когда вверх.

Ты в хонду домани попробуй сесть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="kontus" post="3791003" timestamp="1547619248"

На сход развале сказали только что какой то трастер вне нормы

кастор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упасть на задницу :)

ага, примерно так) А здесь как в кресло, и сам стульчик удобный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и самый "цимус".

Во всех сервисах будут менять детали и блоки.

А найти пережатый провод-соплю, или треснувший слегка патрубок который травит.

Это уже творчество это искусство, а не просто ремонт.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осветить обмыть надо в какашку

это обязательно, но сначала пару дней обкатаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 *ЦЕНЗУРА* Паш, серьёзно? Посадка удобна во внедор, когда вверх. 

Эскьюзми, позвольте не согласиться, как человеку последние 15 лет ездящему на внедорах. Внедо внеду рознь, да и одно дело сесть в него, другое дело ездить. Вот к примеру про Галлопер и близко про удобство не скажешь :)

Тоже с мая на фокусе катаюсь - спина говорит, что довольна выбором :)

Рисковый ты парень! Два дня на не обмытой машинеездить.

Он её слезами уже натрое обмыл! :D

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK, сударь, Вас конечьно эксюзм. Я уже 10 лет сажусь в легковушку. Так вот, в, допустим БМВ 5 серии садится менее удобно, хотя внутри конечно лучше. Хотя это не влияет на спсобность доставки из одной точки в другую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, удобство посадки от потребностей конкретной жопы зависит :pardon: кому где больше нравится.

помню в 2108 гонял когда - низко, но так удобно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскьюзми, позвольте не согласиться, как человеку последние 15 лет ездящему на внедорах. Внедо внеду рознь, да и одно дело сесть в него, другое дело ездить. Вот к примеру про Галлопер и близко про удобство не скажешь :)

 

 Соглашусь! В ГАЗ-69 тоже не скажешь что шибко удобно залазить, т.к. даже подножка выше колена... хотя в целом со временем это уже и не замечаешь. Ездить тоже можно, тепло, высоко, умеренная динамика и средняя скорость, еще проехать можно почти везде, припарковаться,  но понимание прекрасного приходит когда в очередной раз заезжаешь на заправку например.... ну или едешь по очень неровной дороге... а поскольку сидишь ощутимо выше псевдовнедорожников, и тем более легковушек, то амплитуда колебаний ощутимо больше приземленного недопривода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...