Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Начал потрошить жгуты, так как там колхоз дикий.До того дикий, что часть жгутов было смотано чёрной тряпичной изолентой, Где её блин берут, до сих пор, с каких антресолей? В результате найден провод, зажатый между АКПП и ДВС. Это была сопля, пущенная параллельно на датчик температуры, встроенный в ДМРВ. Так же было недовоткнуто главное реле двигателя в монтажном блоке. Выкинул соплю, нашёл обрыв, ошибки ушли. Подсос воздуха был из за выдернутого шланга клапана принудительной вентиляции картера. Вернее - недовыдернутого, что не мешало подсосу воздуха. от которого и были траблы с холостыми оборотами. Пока всё. Фокусом занимаюсь параллельно, так как он внеплановый. В дальнейшем будем разбираться с отсутствием зарядки. 

Аплодирую.

 

ОФФ.

У меня есть такой же знакомый авто-электрик.

*ЦЕНЗУРА*, извините.

Не могу понять.

Почему они  нищие.

вот ты рассказал историю.

Вот тебе две истории "встречкой" про моего знакомого.

Реально честный.

1. Фуру на М5 подгоревшую, под Уреньгой на выезде восстановили.

2. Приехал чел на BMW.

Говорит :- "Я три сервиса объехал, везде машину на сутки ставили в сервис, считывали всякие ошибки, никто ничего не сказал." 

ПОТЕРЯ ТЯГИ.

Знакомый, мультиметром померил в разных местах.

У тебя бензонасос "мозги парит"!!!

Проблема ушла.

 

 

ЗЫ. У парня был свой небольшой сервис.

пара человек на подхвате (принеси подай, иди на хер не мешай).

не пьёт.

Всё сдулось.

Сейчас в сервисе в Копейске работает.

 

Вопрос: Почему, как так, почему реальные профи не могут сами развиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ошибка по нагревателю лямбда зонда P0030, не смертельно. Но таки склоняюсь к тому, что всёже в где-то проводке дело. Судя по сопротивлению нагревателя лямбды он жив, нагреватель, так же при подаче напряжения нагреватель работает. Напряжение на нагреватель тоже подаётся, как положено, судя по подключению контрольной лампы вместо подогревателя.

Слава, просто сделайте все что можете. Пусть эта машина ещё поживет.

Аплодирую.

 

ОФФ.

У меня есть такой же знакомый авто-электрик.

*ЦЕНЗУРА*, извините.

Не могу понять.

Почему они нищие.

вот ты рассказал историю.

Вот тебе две истории "встречкой" про моего знакомого.

Реально честный.

1. Фуру на М5 подгоревшую, под Уреньгой на выезде восстановили.

2. Приехал чел на BMW.

Говорит :- "Я три сервиса объехал, везде машину на сутки ставили в сервис, считывали всякие ошибки, никто ничего не сказал."

ПОТЕРЯ ТЯГИ.

Знакомый, мультиметром померил в разных местах.

У тебя бензонасос "мозги парит"!!!

Проблема ушла.

 

 

ЗЫ. У парня был свой небольшой сервис.

пара человек на подхвате (принеси подай, иди на хер не мешай).

не пьёт.

Всё сдулось.

Сейчас в сервисе в Копейске работает.

 

Вопрос: Почему, как так, почему реальные профи не могут сами развиться?

потому что они не бизнесмены. Дай мне такого профи.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потому что они не бизнесмены. Дай мне такого профи.

Вот в этом тысячу раз утверждался.

Есть авто-электрики от "БОГА". (я не верующий)

Есть офигенные сварщики, кто с металлом работает. Мне сосед 22 годика так ворота сварил, что профи 45-лет офигел от качества шва.

Кому то дано, кому то нет.


 

 


 

Держи такого специалиста.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Почему, как так, почему реальные профи не могут сами развиться?

Потому что боятся заряжать выше рынка.

Как примерно я вижу. Допустим диагностика стоит 1000 руб, в один сервис приехал, с тебя взяли 1000 за подключение сканера, и развели руками, в другом взяв на диагностику будет ковыряться целый день ища причину, а может и не день и ничего не возьмет или возьмет чисто символически 500 руб, так как не нашел неисправность.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потому что боятся заряжать выше рынка.

 

Потому что надо не бояться заряжать не чуть выше, а минимум в 2-3 раза выше рынка. Но и это путь в никуда.

 

зы

 

я всегда информирую потенциальных (с кем еще не работал) Заказчиков, что у меня дорого, можно найти кто сделает изрядно дешевле и вполне возможно сделает хорошо.

БОльшая часть сразу отваливается, но из оставшихся НИКТО не ушел неудовлетворенным, а подчас и получают изрядно больше чем за что заплатили. Благодаря им и держусь на плаву.

 

Но должен признаться, особо не разбогател. Тут какие-то другие качества еще нужны, кроме как не покупаться на работу за еду.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что надо не бояться заряжать не чуть выше, а минимум в 2-3 раза выше рынка. Но и это путь в никуда.

 

зы

 

я всегда информирую потенциальных (с кем еще не работал) Заказчиков, что у меня дорого, можно найти кто сделает изрядно дешевле и вполне возможно сделает хорошо.

БОльшая часть сразу отваливается, но из оставшихся НИКТО не ушел неудовлетворенным, а подчас и получают изрядно больше чем за что заплатили. Благодаря им и держусь на плаву.

 

Но должен признаться, особо не разбогател. Тут какие-то другие качества еще нужны, кроме как не покупаться на работу за еду.

Именно. Каждый должен заниматься своим делом. Дай мне такого электрика, я сниму ему бокс, куплю не достающие инструменты, буду его очень активно раскручивать и заниматься всем, кроме самого ремонта. Будут очереди и нормальные цены. А когда сам себе мастер, бухгалтер, менеджер. 80% времени это пустые разговоры с клиентом, которые менеджер возьмёт на себя и даст спокойно работать.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что надо не бояться заряжать не чуть выше, а минимум в 2-3 раза выше рынка. Но и это путь в никуда.

 

зы

 

я всегда информирую потенциальных (с кем еще не работал) Заказчиков, что у меня дорого, можно найти кто сделает изрядно дешевле и вполне возможно сделает хорошо.

БОльшая часть сразу отваливается, но из оставшихся НИКТО не ушел неудовлетворенным, а подчас и получают изрядно больше чем за что заплатили. Благодаря им и держусь на плаву.

 

Но должен признаться, особо не разбогател. Тут какие-то другие качества еще нужны, кроме как не покупаться на работу за еду.

Клиент еще и ушами любит)))

Поэтому лапша на уши, подлизывание попы и прочие манипуляции языком сродни гипнозу. Часто клиент уходит с невыполненной задачей или косячно выполненной, но ДОВОЛЬНЫЙ и свято верущий что все огонь!)))

У меня братан показывает фото выполненных работ, и них происходит диалог:

З: -А это же не вы делали!

Б: -Эээ... Как не мы?!?

З: - Я обращался к тем-то ребятам, они меня возили показывали свои работы, эти работы на паре фотографий.

С теми ребятами поговорили, обещали так больше не делать. Но они не одни такие.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с этого и надо было начинать. а то, те херовые, эти еще хуже. сразу бы позвал к себе, пашка сэкономил бы 3000р

я не чиню Ford. Только Audi\VW. У нас не экономят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чем отличается замена мотора в ауди-фв от замены мотора в форде?

спец.приспособы, диагностическое оборудование, мануалы по ремонту (официальные). это самая верхушка айсберга.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спец.приспособы, диагностическое оборудование, мануалы по ремонту (официальные). это самая верхушка айсберга.

На тойоте сам менял движок, ни одной книги не прочел, образования нет. Ездил потом долго и счастливо.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас не экономят

 

какой злодей!  :rofl:

 

и так уже места нет вокруг бокса, все ведрами заставлено, и заняты постоянно  :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что у меня дорого, можно найти кто сделает изрядно дешевле и вполне возможно сделает хорошо.

нормальная тема, кстати

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так рад за тебя. 

тут сделаешь, чтоб расход был 14-17, ехал нормально и антифриз с маслом дорогу не поливали?

c57c2eds-960.jpg


@striker

ты б хоть в понедельник это движения предложил. мы "огурец" разобрали сегодня. Васик купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


striker,  ты б хоть в понедельник это движения предложил.

 

да ладно, подожду следующих выходных, или через одни.

главное чтобы совсем на колени не начала падать за это время :) 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огурец разобрали, и уже полмоды  от последнего алероида в него поставили, судя по картинке :)))  а был почти целый

так нельзя на улице бросать, какие-нить дикие звери в нем поселятся :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker, внутри стоит :) фары надо сделать. и жду фаромой правый. чтоб бампер поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я всегда информирую потенциальных (с кем еще не работал) Заказчиков, что у меня дорого, можно найти кто сделает изрядно дешевле и вполне возможно сделает хорошо. БОльшая часть сразу отваливается, но из оставшихся НИКТО не ушел неудовлетворенным, а подчас и получают изрядно больше чем за что заплатили. Благодаря им и держусь на плаву.   Но должен признаться, особо не разбогател. Тут какие-то другие качества еще нужны, кроме как не покупаться на работу за еду.

 

Извините за ОФФ.

Именно так.

Один из моих клиентов сказал фазу:

- "Жить надо так, чтоб не было стыдно поднять трубку с незнакомого телефона."

Мне по фигу, его эта фраза или нет.

Моему номеру телефона уже 15 лет, и я никогда не стесняюсь ответить на звонок с незнакомого номера.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился я к товарищу. @RazzoR,  за сцепление, колодки, масло, фильтра ну там ещё по мелочи.

рублей на 10 выходило.

Ни ответа, ни привета.

ну извини братан, взял и сделал в другом месте.

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я понять не могу.

Если заказ меньше 10 000 рублей

работать не будем?

 

Про  @RazzoR

 

Уточню, спрашивал только за стоимость сцепления.

это около 8 000 рублей оригинал.

купил в другом месте.

 


Ни ответа, ни привета.
Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что надо не бояться заряжать не чуть выше, а минимум в 2-3 раза выше рынка. Но и это путь в никуда.  

 

Уважаемый Дон.

Кстати он ещё "танкистом" есть.

т.е.   в танки играет.

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну извини братан, взял и сделал в другом месте.

 

 


Блин, я понять не могу. Если заказ меньше 10 000 рублей работать не будем?

я тупо мог забыть. такой вариант не рассматриваешь?.. 8, 10 - мне с них не больше 10-15%. а тупо ремонт пары амортов, например - от 5 т.р. Расставляя приоритеты - мог и отложить в "дальний угол". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тупо мог забыть. такой вариант не рассматриваешь?.. 8, 10 - мне с них не больше 10-15%. а тупо ремонт пары амортов, например - от 5 т.р. Расставляя приоритеты - мог и отложить в "дальний угол". 

 

Да без проблем.

Забыл, так забыл.

Приоритеты опять таки, согласен.

Инцидент, считаю исчерпанным. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за ОФФ

 

Да тут вроде как уже всё офф, и ТС не возражает )))

 

 

 

Жить надо так, чтоб не было стыдно поднять трубку с незнакомого телефона

 

Сорри, но вобще не врубаюсь в сокровенность пантагрюэлизма этой чеканной фразы.

Не скрою, были у меня счастливые времена когда в новых Договорах не нуждался, вполне можно было текущие развивать до космических высот

(сраные СРО и прочие побирушки и бездарные политиканы с экономистами чтоб вам сдохнуть, а говноменагеры на прозвонах пусть подыхают в страшных муках)

но даже в те благословенные времена НИ ОДИН НЕОТВЕЧЕННЫЙ не оставался без моего контрольного звонка.

 

Чем тут стыдиться или гордиться мне непонятно, просто бизнес.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...