Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Паша, ты объехал кучу сервисов (как я понял), пообщался с миллионом советчиков.. И чо? Никто-нигде-никак?

Не, я допускаю такое, вполне.

 

Но, например, разборка? Специализированные сервисы?

 

Я наивен, да?

Понимаешь, я за 6 лет езды на стааарых японках забыл что такое сервис вообще, поэтому наивно пологал что когда я приезжаю с проблемой, и сервис берется ее устранить, я просто оплачиваю эту работу. Все сервисы где я был с фордом не были с улицы. Двиг меняли там, где мастера мне расхваливал форумчанин, результат - пожар машины, не прикручена коробка, не прикручен стартер, не прикручена топливная рампа, провода тупо накиданы, не прикручен телевизор. Плюс наебал меня когда сказал что мой старый двиг ничего не стоит и мне не нужен, хотя Слава говорит там можно много чего продать было за хорошие деньги. За это я отдал 20000 рублей. Потом я поехал к электрику по совету форумчан. Единственный кто просто сделал свою работу и за ее большой обьем взял всего 1000 рублей. Потом я поехал на ремонт рейки в Рем93, где мало того что сверх 11 000 за ремонт с меня взяли 3000 за шлифовку вала и пыльники (что собственно входит в ремонт если по сути это и есть шлифовка вала я так и не понял), разбили мне водительское стекло и добили ГУР, последнее я знаю точно потому что стоял за машиной, они меня не видели а я слышал как они это обсудили, но так как ГУР был уже почти труп я купил новый и ставил у них же чтоб вся рулевая делалась в одном месте. Пробег машины после рем93 максимум 100 км - бежит рейка, бежит из под ГУР, так как машина не на ходу по гарантии доехать пока не могу. Потом я поехал на работу и по дороге у меня пропало напряжение. Машина уехала опять же к форумчанину, который сделал диагноз - генератор и ролик натяжителя. Тут вопрос опять к первому мастеру, потому что я ОПЛАЧИВАЛ покупку и замену всех роликов и тд на двигателе. Ну раз сказано что ролик - покупаю и везу, мне делают (наверно) генератор, после сборки машина не запускается и в впускном колодце появляется лужа масла, которой не было 30 км назад, так как я собственноручно чистил дроссельную заслонку и колодец был 100% чистый до момента чистки. В итоге машина не запускается, причина мастеру не понятна, поиск и исправление этой причины за отдельные деньги. Именно это побудило у меня забрать машину. Машина уехала к Славентию, где если я правильно понял проблема с незапуском вызвана генератором и вмешательством в ту область. Таким образом каждый сервис кроме электрика мало того что не сделал машину, а по сутии еще больше ее убивал, но при этом с честным взглядом беря не хилые деньги за это. У всех есть тысяча мотиваций почему они не виноваты - машина старая, проводка старая и тд. Славентию сразу сказал что он последняя инстанция, от него или в металлолом или своим ходом уедет. Потому что если у него ее не запустят и не исправят, то я вообще хз тогда куда бежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самая главная проблема что хер кому что предъявишь - двигатель поставили, машина заводится и едет, все остальное - старая машина и проводка, генератор напряжение подает, ролик стоит - все остальное старая машина и проводка, в договоре с рем93 вообще написано что без гарантии ИБО машина старая))) но с этими я пободаюсь, экспертизу сделать не сложно, пробег машины меньше 150 км после ремонта, пробег же записывают. 


там совсем недалеко, буквально 100 метров)))

поэтому так и сказал)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*...её надо сжечь, разрезать,опят раз пять сжечь,скомкать в кусок ,забетонировать и законать  метров на пять ,а лучше десять,чтою не вылезло

шуутю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*...её надо сжечь, разрезать,опят раз пять сжечь,скомкать в кусок ,забетонировать и законать  метров на пять ,а лучше десять,чтою не вылезло

шуутю

да машина то совсем не причем, и не смотря на все это мне нравится, и внешне и по комфорту, именно поэтому не сдаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*...её надо сжечь, разрезать,опят раз пять сжечь,скомкать в кусок ,забетонировать и законать  метров на пять ,а лучше десять,чтою не вылезло

шуутю

А потом из нее вырастит Opel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


её надо сжечь, разрезать,опят раз пять сжечь,скомкать в кусок ,забетонировать и законать  метров на пять ,а лучше десять,чтою не вылезло

 

Чота вспомнилась сцена, где Фродо выкинул кольцо в вулкан, а Голлум прыгнул за ним

 

 

Действующие лица:

Фродо - бывший владелец автомобиля

Кольцо - А\м Форд

Голлум - .......

 

 

 

 

 

Прастите за стеб, просто ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали машинку, придётся напиться)

Вобщем теперь только к Славе, как бы ему это не нравилось))

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности!

В двух словах

криворукость прошлого сервиса сломавшего какую то трубку из за которой был подсос воздуха и что то сделал что замыкали проводку если я правильно все понял.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вобщем теперь только к Славе, как бы ему это не нравилось))

вот сикрить полящанеля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 был подсос воздуха 

 

Лишний воздух.))

И че совсем не свистело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос, катушки. хотя, при нерабочей катушке просто троит, обороты не плавают.

 

 

криворукость прошлого сервиса сломавшего какую то трубку из за которой был подсос воздуха и что то сделал что замыкали проводку если я правильно все понял.

чтд

Лишний воздух.))

И че совсем не свистело?

чайнику плохо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем Слава посчитает нужным грамотно скажет, машина и её проблемы уже достояние общественности) впереди ещё трудный бой с рем93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славентию зачет! победить Контуса даже на своей площадке это +100500 в профе5ссиональную карму.

 

Уважаю.

не Контуса а Форд)

Кстати единственный сервис где не слушал как все плохо, какая старая и тд. Мелочь а приятно

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд тут не при делах.. с твоей дурной славой сутяжника и скандалиста заполучить твое доброе слово дорогого стоит, не исключаю что Славентий резко в гору пойдет с подобной рекомендацией.

 

зы

не обижайся Павел, вот ни грамма не юродствую.. так, подумал и сказал.

Старый я уже, могу себе позволить

)))

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Славентий резко в гору пойдет с подобной рекомендацией.
кроме Паши тут рекомендаций Славке выше крыши)

без работы не сидит

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился к фокусу, куча ошибок, часть из них висела в активных, Сохранил лог, сбросил ошибки, запустил двигатель, ничего не изменилось. Вылезли те же ошибки.

 

Если кому интересно вот лог:

 

Статус: 
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности 
 
Модуль: On Board Diagnostic II
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
 
Это DTC может быть вызвано:
 
Обрыв цепи
 
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
 
Датчик ранее отключён.
 
Неисправность датчика
 
Неисправность или повреждение PCM.
 
Чрезвычайно низкая наружная температура.
 
Неправильное соединение
 
Неправильное напряжение VREF.
 
Разрыв электрической цепи SIGRTN
 
===END OBDII DTC P0113-P===
 
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 
 
Модуль: Комбинация приборов
 
===END IC DTC Нет===
 
===PCM DTC P0113===
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
 
Это DTC может быть вызвано:
 
Обрыв цепи
 
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
 
Датчик ранее отключён.
 
Неисправность датчика
 
Неисправность или повреждение PCM.
 
Чрезвычайно низкая наружная температура.
 
Неправильное соединение
 
Неправильное напряжение VREF.
 
Разрыв электрической цепи SIGRTN
 
===END PCM DTC P0113===
 
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
 
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
 
--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
 
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех  мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.
 
P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.
 
Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены.  Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.
 
Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.
 
===END PCM DTC P1000===
 
===ECS DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора
 
Модуль: Электронный датчик столкновения
 
Детальное описание кода ошибки диагностики
 
Слишком низкое напряжение аккумулятора
 
--- Possible Causes --------
 
- Battery Voltage below 9.6volts
 
-Suspect Battery state of charge Charging system
 
===END ECS DTC B1318===
 
===CTM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 
 
Модуль: Модуль центрального таймера
 
===END CTM DTC Нет===
 
Начал потрошить жгуты, так как там колхоз дикий.До того дикий, что часть жгутов было смотано чёрной тряпичной изолентой, Где её блин берут, до сих пор, с каких антресолей?
В результате найден провод, зажатый между АКПП и ДВС. Это была сопля, пущенная параллельно на датчик температуры, встроенный в ДМРВ.
Так же было недовоткнуто главное реле двигателя в монтажном блоке. Выкинул соплю, нашёл обрыв, ошибки ушли.
Подсос воздуха был из за выдернутого шланга клапана принудительной вентиляции картера. Вернее - недовыдернутого, что не мешало подсосу воздуха. от которого и были траблы с холостыми оборотами.
Пока всё. Фокусом занимаюсь параллельно, так как он внеплановый. В дальнейшем будем разбираться с отсутствием зарядки. 
  • Плюс 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кроме Паши тут рекомендаций Славке выше крыши)

 

Дануна

 

одно дело когда некий олигарх vsv лоббирует, всячески подчеркивая что готов платить за каждый чих,

и совсем другой компот когда рванина сермяжная, чел с репутацией что за копеечку удавится, словечко замолвит

догадайся с 3-х раз какой вариант на народные массы больше повлюет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подключился к фокусу, куча ошибок, часть из них висела в активных, Сохранил лог, сбросил ошибки, запустил двигатель, ничего не изменилось. Вылезли те же ошибки.

 

Если кому интересно вот лог:

 

Статус:

- Pending - ожидается подтверждение неисправности

 

Модуль: On Board Diagnostic II

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв цепи

 

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

 

Датчик ранее отключён.

 

Неисправность датчика

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

Чрезвычайно низкая наружная температура.

 

Неправильное соединение

 

Неправильное напряжение VREF.

 

Разрыв электрической цепи SIGRTN

 

===END OBDII DTC P0113-P===

 

===IC DTC Нет===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Комбинация приборов

 

===END IC DTC Нет===

 

===PCM DTC P0113===

Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT

 

Это DTC может быть вызвано:

 

Обрыв цепи

 

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

 

Датчик ранее отключён.

 

Неисправность датчика

 

Неисправность или повреждение PCM.

 

Чрезвычайно низкая наружная температура.

 

Неправильное соединение

 

Неправильное напряжение VREF.

 

Разрыв электрической цепи SIGRTN

 

===END PCM DTC P0113===

 

===PCM DTC P1000===

Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.

 

--Возможные причины--

- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.

- Батарея или PCM были отключены.

- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.

- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.

 

Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

 

P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.

 

Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.

 

Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.

 

===END PCM DTC P1000===

 

===ECS DTC B1318===

Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

 

Модуль: Электронный датчик столкновения

 

Детальное описание кода ошибки диагностики

 

Слишком низкое напряжение аккумулятора

 

--- Possible Causes --------

 

- Battery Voltage below 9.6volts

 

-Suspect Battery state of charge Charging system

 

===END ECS DTC B1318===

 

===CTM DTC Нет===

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

 

Модуль: Модуль центрального таймера

 

===END CTM DTC Нет===

 

Начал потрошить жгуты, так как там колхоз дикий.До того дикий, что часть жгутов было смотано чёрной тряпичной изолентой, Где её блин берут, до сих пор, с каких антресолей?

В результате найден провод, зажатый между АКПП и ДВС. Это была сопля, пущенная параллельно на датчик температуры, встроенный в ДМРВ.

Так же было недовоткнуто главное реле двигателя в монтажном блоке. Выкинул соплю, нашёл обрыв, ошибки ушли.

Подсос воздуха был из за выдернутого шланга клапана принудительной вентиляции картера. Вернее - недовыдернутого, что не мешало подсосу воздуха. от которого и были траблы с холостыми оборотами.

Пока всё. Фокусом занимаюсь параллельно, так как он внеплановый. В дальнейшем будем разбираться с отсутствием зарядки.

Слава, не смотря на значок АКБ на панели зарядка была, если сейчас её нет если мерить на АКБ, то это скорее всего косяк того кто делал генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дануна

 

одно дело когда некий олигарх vsv лоббирует, всячески подчеркивая что готов платить за каждый чих,

и совсем другой компот когда рванина сермяжная, чел с репутацией что за копеечку удавится, словечко замолвит

догадайся с 3-х раз какой вариант на народные массы больше повлюет.

пфф

Я просто больше знаю, чем тут пишут)))

Славка, сабара едет как положено, но чек так и горит :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл упомянуть главное, что я механик, а манипуляции с проводкой делал под контролем и указаниям моего напарника Александра, он гениальный электрик.

Выглядит это примерно так:

- Сань, че за фигня? Куда копать, 

- Копай вот тут и тут, чё опять в провода полез?

- Вот раскопал, вроде всё ровно

- Порой теперь тут и тут.

- Во чё нарыл!!!

- Нука, нука, отойди не мешай, щаз сделаю

)))

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл упомянуть главное, что я механик, а манипуляции с проводкой делал под контролем и указаниям моего напарника Александра, он гениальный электрик.

Выглядит это примерно так:

- Сань, че за фигня? Куда копать,

- Копай вот тут и тут, чё опять в провода полез?

- Вот раскопал, вроде всё ровно

- Порой теперь тут и тут.

- Во чё нарыл!!!

- Нука, нука, отойди не мешай, щаз сделаю

)))

а как к этому гению на приём записаться чтоб он по человеческих все сделал с проводкой? Я понимаю что не дешего, но нужно. И если сможешь посмотри подъёмник и печку до пн, по мимо основного, чтоб я в пн поехал на войну с рем93. Пишу сюда чтоб звонками не отвлекать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пфф

Я просто больше знаю, чем тут пишут)))

Славка, сабара едет как положено, но чек так и горит :)

Там ошибка по нагревателю лямбда зонда P0030, не смертельно. Но таки склоняюсь к тому, что всёже в где-то проводке дело. Судя по сопротивлению нагревателя лямбды он жив, нагреватель, так же при подаче напряжения нагреватель работает. Напряжение на нагреватель тоже подаётся, как положено, судя по подключению контрольной лампы вместо подогревателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...