kontus Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 А да и ещё, масло под дроссельной заслонкой, я не знаю как этот колодец называется. Заслонка недавно чистил его там точно не было. Если заслонку повернуть и заглянуть там сейчас лужица маслаПристрели её...блин, я могу перестать рассказывать дальше. Мне реально советы нужны а не про церкви или пристрелить. Я и так мало того что влетел на деньги, так ещё и без машины, мне вообще не смешно(а/м хоть и слегка,но после пожара в подкапотном пространствепоэтому то,что с ним было до пожара можно смело забытьискать именно последствия горения(повреждения РТИ,изоляции эл/проводки,корпусов датчиков и разъёмов )ну мы так и договорились что он вытащить все косы проводов, проверит, завернет в гофры и почистит контакты. Но думаю это не решит конкретную проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 я могу перестать рассказывать дальше. Мне реально советы нужны а не про церкви или пристрелить. Паш, все советы и контакты что я мог, я уже дал. Могу только сочувствовать ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Если есть из форумчан кто то, кто кто может помочь разобраться, я готов оплатить его работу, можно приехать в сервис и попробовать найти причину. Из сервиса своим ходом я ее никуда сейчас не переставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Что может быть? Машина заводится и абсолютно не держит холостые обороты, даже не пытается. Отключил дмрв обороты держит но плавают от 100 до 3000, как будет то газует. Появилось после снятия - установки генератора. Ошибка только на лямбда, но она была с момента как купил. Реально не понимаю куда копать. С горя заказал новый дмрв, но интуиция говорит что не в нем делоНе настоящий сварщик, но все же насколько мне известно, при отключении ДМРВ, ЭБУ уходит в аварийный режим.https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2&lr=56&redircnt=1546967772.1 ИМХО в электрике где-то проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Если заслонка с тросиком, то если я правильно понимаю про "колодец", то это канал регулятора холостого хода.И если там стоИт масло - канал перекрыт, при закрытой заслонке воздуху негде пройти = холостого хода не будет. Снимать регулятор и чистить.При выжатой педали газа мотор работает? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Не настоящий сварщик, но все же насколько мне известно, при отключении ДМРВ, ЭБУ уходит в аварийный режим.https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2&lr=56&redircnt=1546967772.1 ИМХО в электрике где-то проблема.отключая дмрв обороты появляются, но дико скачащиеЕсли заслонка с тросиком, то если я правильно понимаю про "колодец", то это канал регулятора холостого хода.И если там стоИт масло - канал перекрыт, при закрытой заслонке воздуху негде пройти = холостого хода не будет. Снимать регулятор и чистить.При выжатой педали газа мотор работает?если нажимать то работает, но если двигать педаль. Если просто допустим поднять до 3000 и держать в одном положении-глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 больше на насос тогда похоже....не хватает топлива или обратка не держит.давление то какое держит? жаль гбо нет, топливную исключить можно былоб. подсос затыканием воздухана и пробразгиванием газом проверяется. Паш, газель бы тебе....любое ведро починить бы смог по опыту. дырку так и не сверлили покачто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 отключая дмрв обороты появляются, но дико скачащиеесли нажимать то работает, но если двигать педаль. Если просто допустим поднять до 3000 и держать в одном положении-глохнет Как ты понимаешь ДМРВ является одной из самых ответственных деталей двигателя, посему трудно представить как будет работать отдельный экземпляр мотора при его отключении...Тем более если есть еще неисправности...Нужен ноут, а потом думать дальше...Обороты при отключении выдает ЭБУ.Рычаг у машины на паркинге? Ну мало-ли)больше на насос тогда похоже....не хватает топлива или обратка не держит.давление то какое держит? жаль гбо нет, топливную исключить можно былоб. подсос затыканием воздухана и пробразгиванием газом проверяется. Паш, газель бы тебе....любое ведро починить бы смог по опыту. дырку так и не сверлили покачто?Причем здесь насос и ДМРВ? На холостых спокойно бы работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @Wyacheslav1, так он и пишет, пока дрочишь работает, 3 давишь глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Причем здесь насос и ДМРВ? На холостых спокойно бы работал.Хотя 08 Августа 2015 20:29Ответить с цитатойПочему не поднимаются обороты ХХ при отключенном ДМРВ? Движок начинает троить и захлебываться при подгазовке, хотя некоторое время назад при сброшенной фишке с ДМРВ обороты поднимались до 2000.Недавно начались какие-то проблемы с подгазовкой на холодную - движок подтраивает, если нажать резко, едет соответственно, на горячую вроде все нормально. Решил проверить ДМРВ - ОпенДиаг выдал на заглушенном напряжение 1,016 В, на холостых 840-880 оборотов, ДМРВ 10,4 кг/ч плюс/минус небольшой лапоть. Решил проверить работу без ДМРВ, отключил его, завел - получил полный расколбас с оборотами не более 900 и жуткое троение. Причем, подгазовкой ничего не улучшается - захлебывается, но если поработать педалью, но можно поднять до 3000, выше не получается.Как я понимаю, это уже никаким боком к неисправности ДМРВ не отностся, т.к. его в системе фактически нету - почему тогда обороты не вырастают, как положено? ДПДЗ, РХХ? 22 Августа 2015 20:16Ответить с цитатойЗаменил, все подошло. Давление теперь в норме - сразу при включении зажигания набирает 3 атм., при запуске держится примерно на том же уровне, при подгазовке подпрыгивает примерно на 0,2-0,3, при отключении шланга от регулятора давления подскакивает примерно на 0,5, при пережиме обратки показало около 7 атм. - все как по учебнику.Скинул фишку ДМРВ - обороты сразу подскочили до 1350, почти ровные, погазовал - почти нормально, почти не захлебывается, воткнул фишку назад - все быстренько вернулось к норме. Заодно пропало сильное троение при подгазовке на холодную. Да и машина ожила - давненько я ее такой бодрой не видел SmileВ общем, проблема решена, будем надеяться, что ресурса моторчика на мой век хватитЗЫ: из минусов - по сравнению со старым этот моторчик довольно сильно рычит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Не насос совсем. Когда ДМРВ отцепляешь, моторный работает по виртуальному (расчетному) расходу воздуха по положению дросселя и оборотам и пытается выставить нужный ХХ,а у него не получается - вот и раскачка.Ищи откуда "лишний" или не правильный воздух .Да можно педалью газа "подгазовывать" что бы мотор работал и побрызгать везде очистителем карбюратора - если обороты подскочат, то там просос.Но все таки похоже на заклинивший РХХ. Если он не сгорел и нет обрыва проводки до него, ошибок не будетДля примера https://www.drive2.ru/l/484448122806730758/Там древний ЭБУ и диагнозить не сильно получится, тем более ошибка только по ДК. Все проверки делаются руками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 По 80-ке? там нет иммо, чтоб ты знал. иммо пошли на a6 c4. заводские. побрызгать везде очистителем карбюратораопрессовать дымом - не?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 там нет иммо, чтоб ты знал. иммо пошли на a6 c4. заводские. Молодец! Садись. Оценка Пять! По Ауди.По Опелю что скажешь? Судя по Ауди? ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Да можно педалью газа "подгазовывать" чтобы мотор работал и побрызгать везде очистителем карбюратораНе стоит брызгать очистителем карбюратора, очень огнеопасная штука, проще бензом сразу полить и спичку кинуть. Х.З. Может быть я и перестраховщик, но я что-то очкую таких проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Паша, а дросель мыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Паша, а дросель мыли?Да, и датчик заслонки новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Да, и датчик заслонки новыйа его правильно настроили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 а его правильно настроили???я после его замены порядка 100 км проехал, машина вела себя идеально, а потом пропала зарядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Да, и датчик заслонки новый вот мне такой же "новый" ДПДЗ полгода мозги делал, пока я докопался до сути. Тож кстати, ни один диагност не мог ничего внятного сказать, в том числе местный. Но на ВАЗ контрафакта вагон, на форды не знаю. ДПДЗ в определенные моменты давал неправильную инфу о положении, РХХ соот-но обрубал подачу, начинались траблы с ХХ. Грешили на РХХ, подсосы и пр. Изменено 9 января, 2019 пользователем DDD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Да, и датчик заслонки новый Были такие симптомы на раф 4, бяка вымылась вокруг заслонки, появились зазоры из за износа заслонки ближе в оси....вылечили изготовлением заслонки с учётом износа, делали на Станкомаше. Рукой за ось подёргай на продольный и поперечный люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Были такие симптомы на раф 4, бяка вымылась вокруг заслонки, появились зазоры из за износа заслонки ближе в оси....вылечили изготовлением заслонки с учётом износа, делали на Станкомаше. Рукой за ось подёргай на продольный и поперечный люфт. ну как полное отсутствие оборотов может быть связано с зазорами в дроселе? Они были бы выше или не стабильны, но не полностью пропадали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 блджад! не *ЦЕНЗУРА* надоело гадать на кофейной гуще ещё? чё там, совсем подключиться нечем? кроме бесплатных кривопрограмулин на ведроиде, которые только код ошибки кажут?ЕЛМ327+бук+форскан нигде не добыть? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Slaventiy, погодь, не всё ж поменяли ещё...сочувствую конечно, но давно известно, что кроилово приводит к попадалову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 блджад! не *ЦЕНЗУРА* надоело гадать на кофейной гуще ещё? чё там, совсем подключиться нечем? кроме бесплатных кривопрограмулин на ведроиде, которые только код ошибки кажут?ЕЛМ327+бук+форскан нигде не добыть?только ошибка лямбда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Я бы давно машину либо к Жене либо к Славе загнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти