Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

А да и ещё, масло под дроссельной заслонкой, я не знаю как этот колодец называется. Заслонка недавно чистил его там точно не было. Если заслонку повернуть и заглянуть там сейчас лужица масла

Пристрели её...

блин, я могу перестать рассказывать дальше. Мне реально советы нужны а не про церкви или пристрелить. Я и так мало того что влетел на деньги, так ещё и без машины, мне вообще не смешно(

а/м хоть и слегка,но после пожара в подкапотном пространстве

поэтому то,что с ним было до пожара можно смело забыть

искать именно последствия горения(повреждения РТИ,изоляции эл/проводки,корпусов датчиков и разъёмов )

ну мы так и договорились что он вытащить все косы проводов, проверит, завернет в гофры и почистит контакты. Но думаю это не решит конкретную проблему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу перестать рассказывать дальше. Мне реально советы нужны а не про церкви или пристрелить. 

 

Паш, все советы и контакты что я мог, я уже дал. Могу только сочувствовать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть из форумчан кто то, кто кто может помочь разобраться, я готов оплатить его работу, можно приехать в сервис и попробовать найти причину. Из сервиса своим ходом я ее никуда сейчас не переставлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть? Машина заводится и абсолютно не держит холостые обороты, даже не пытается. Отключил дмрв обороты держит но плавают от 100 до 3000, как будет то газует. Появилось после снятия - установки генератора. Ошибка только на лямбда, но она была с момента как купил. Реально не понимаю куда копать. С горя заказал новый дмрв, но интуиция говорит что не в нем дело

Не настоящий сварщик, но все же насколько мне известно, при отключении ДМРВ, ЭБУ уходит в аварийный режим.

https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2&lr=56&redircnt=1546967772.1

 

ИМХО в электрике где-то проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заслонка с тросиком, то если я правильно понимаю про "колодец", то это канал регулятора холостого хода.
И если там стоИт масло - канал перекрыт, при закрытой заслонке воздуху негде пройти = холостого хода не будет. Снимать регулятор и чистить.
При выжатой педали газа мотор работает?

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не настоящий сварщик, но все же насколько мне известно, при отключении ДМРВ, ЭБУ уходит в аварийный режим.

https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2&lr=56&redircnt=1546967772.1

 

ИМХО в электрике где-то проблема.

отключая дмрв обороты появляются, но дико скачащие

Если заслонка с тросиком, то если я правильно понимаю про "колодец", то это канал регулятора холостого хода.

И если там стоИт масло - канал перекрыт, при закрытой заслонке воздуху негде пройти = холостого хода не будет. Снимать регулятор и чистить.

При выжатой педали газа мотор работает?

если нажимать то работает, но если двигать педаль. Если просто допустим поднять до 3000 и держать в одном положении-глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше на насос тогда похоже....не хватает топлива или обратка не держит.

давление то какое держит?

 

жаль гбо нет, топливную исключить можно былоб.

 

подсос затыканием воздухана и пробразгиванием газом проверяется.

 

Паш, газель бы тебе....любое ведро починить бы смог по опыту.

 

 

дырку так и не сверлили покачто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключая дмрв обороты появляются, но дико скачащие

если нажимать то работает, но если двигать педаль. Если просто допустим поднять до 3000 и держать в одном положении-глохнет

 

Как ты понимаешь ДМРВ является одной из самых ответственных деталей двигателя, посему трудно представить как будет работать отдельный экземпляр мотора при его отключении...Тем более если есть еще неисправности...Нужен ноут, а потом думать дальше...

Обороты при отключении выдает ЭБУ.

Рычаг у машины на паркинге? Ну мало-ли)

больше на насос тогда похоже....не хватает топлива или обратка не держит.

давление то какое держит?

 

жаль гбо нет, топливную исключить можно былоб.

 

подсос затыканием воздухана и пробразгиванием газом проверяется.

 

Паш, газель бы тебе....любое ведро починить бы смог по опыту.

 

 

дырку так и не сверлили покачто?

Причем здесь насос и ДМРВ? На холостых спокойно бы работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь насос и ДМРВ? На холостых спокойно бы работал.

Хотя

 

 

08 Августа 2015 20:29

Ответить с цитатой

Почему не поднимаются обороты ХХ при отключенном ДМРВ? Движок начинает троить и захлебываться при подгазовке, хотя некоторое время назад при сброшенной фишке с ДМРВ обороты поднимались до 2000.

Недавно начались какие-то проблемы с подгазовкой на холодную - движок подтраивает, если нажать резко, едет соответственно, на горячую вроде все нормально. Решил проверить ДМРВ - ОпенДиаг выдал на заглушенном напряжение 1,016 В, на холостых 840-880 оборотов, ДМРВ 10,4 кг/ч плюс/минус небольшой лапоть. Решил проверить работу без ДМРВ, отключил его, завел - получил полный расколбас с оборотами не более 900 и жуткое троение. Причем, подгазовкой ничего не улучшается - захлебывается, но если поработать педалью, но можно поднять до 3000, выше не получается.

Как я понимаю, это уже никаким боком к неисправности ДМРВ не отностся, т.к. его в системе фактически нету - почему тогда обороты не вырастают, как положено? ДПДЗ, РХХ?

 

 

22 Августа 2015 20:16

Ответить с цитатой

Заменил, все подошло. Давление теперь в норме - сразу при включении зажигания набирает 3 атм., при запуске держится примерно на том же уровне, при подгазовке подпрыгивает примерно на 0,2-0,3, при отключении шланга от регулятора давления подскакивает примерно на 0,5, при пережиме обратки показало около 7 атм. - все как по учебнику.

Скинул фишку ДМРВ - обороты сразу подскочили до 1350, почти ровные, погазовал - почти нормально, почти не захлебывается, воткнул фишку назад - все быстренько вернулось к норме. Заодно пропало сильное троение при подгазовке на холодную. Да и машина ожила - давненько я ее такой бодрой не видел Smile

В общем, проблема решена, будем надеяться, что ресурса моторчика на мой век хватит

ЗЫ: из минусов - по сравнению со старым этот моторчик довольно сильно рычит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не насос совсем.

 

Когда ДМРВ отцепляешь, моторный работает по виртуальному (расчетному) расходу воздуха по положению дросселя и оборотам и пытается выставить нужный ХХ,а у него не получается - вот и раскачка.
Ищи откуда "лишний"  или не правильный воздух .
Да можно педалью газа "подгазовывать" что бы мотор работал и побрызгать везде  очистителем карбюратора - если обороты подскочат, то там просос.

Но все таки похоже на заклинивший РХХ. Если он не сгорел и нет обрыва проводки до него, ошибок не будет
Для примера 

https://www.drive2.ru/l/484448122806730758/

Там древний ЭБУ и диагнозить не сильно получится, тем более ошибка только по ДК. 
Все проверки делаются руками. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По 80-ке? 

там нет иммо, чтоб ты знал. иммо пошли на a6 c4. заводские.


 

 


побрызгать везде  очистителем карбюратора

опрессовать дымом - не?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет иммо, чтоб ты знал. иммо пошли на a6 c4. заводские.

 

Молодец! Садись. Оценка Пять! По Ауди.

По Опелю что скажешь? Судя по Ауди? )))

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да можно педалью газа "подгазовывать" чтобы мотор работал и побрызгать везде  очистителем карбюратора

Не стоит брызгать очистителем карбюратора, очень огнеопасная штука, проще бензом сразу полить и спичку кинуть. Х.З. Может быть я и перестраховщик, но я что-то очкую таких проверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его правильно настроили???

я после его замены порядка 100 км проехал, машина вела себя идеально, а потом пропала зарядка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и датчик заслонки новый

вот мне такой же "новый" ДПДЗ полгода мозги делал, пока я докопался до сути. Тож кстати, ни один диагност не мог ничего внятного сказать, в том числе местный. Но на ВАЗ контрафакта вагон, на форды не знаю. ДПДЗ в определенные моменты давал неправильную инфу о положении, РХХ соот-но обрубал подачу, начинались траблы с ХХ. Грешили на РХХ, подсосы и пр. Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и датчик заслонки новый

Были такие симптомы на раф 4, бяка вымылась вокруг заслонки, появились зазоры из за износа заслонки ближе в оси....вылечили изготовлением заслонки с учётом износа, делали на Станкомаше. Рукой за ось подёргай на продольный и поперечный люфт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие симптомы на раф 4, бяка вымылась вокруг заслонки, появились зазоры из за износа заслонки ближе в оси....вылечили изготовлением заслонки с учётом износа, делали на Станкомаше. Рукой за ось подёргай на продольный и поперечный люфт.

ну как полное отсутствие оборотов может быть связано с зазорами в дроселе? Они были бы выше или не стабильны, но не полностью пропадали бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блджад! не *ЦЕНЗУРА* надоело гадать на кофейной гуще ещё? чё там, совсем подключиться нечем? кроме бесплатных кривопрограмулин на ведроиде, которые только код ошибки кажут?

ЕЛМ327+бук+форскан нигде не добыть?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slaventiy, погодь, не всё ж поменяли ещё...


сочувствую конечно, но давно известно, что кроилово приводит к попадалову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блджад! не *ЦЕНЗУРА* надоело гадать на кофейной гуще ещё? чё там, совсем подключиться нечем? кроме бесплатных кривопрограмулин на ведроиде, которые только код ошибки кажут?

ЕЛМ327+бук+форскан нигде не добыть?

только ошибка лямбда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...