kontus Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 А да и ещё, масло под дроссельной заслонкой, я не знаю как этот колодец называется. Заслонка недавно чистил его там точно не было. Если заслонку повернуть и заглянуть там сейчас лужица маслаПристрели её...блин, я могу перестать рассказывать дальше. Мне реально советы нужны а не про церкви или пристрелить. Я и так мало того что влетел на деньги, так ещё и без машины, мне вообще не смешно(а/м хоть и слегка,но после пожара в подкапотном пространствепоэтому то,что с ним было до пожара можно смело забытьискать именно последствия горения(повреждения РТИ,изоляции эл/проводки,корпусов датчиков и разъёмов )ну мы так и договорились что он вытащить все косы проводов, проверит, завернет в гофры и почистит контакты. Но думаю это не решит конкретную проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 я могу перестать рассказывать дальше. Мне реально советы нужны а не про церкви или пристрелить. Паш, все советы и контакты что я мог, я уже дал. Могу только сочувствовать ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Если есть из форумчан кто то, кто кто может помочь разобраться, я готов оплатить его работу, можно приехать в сервис и попробовать найти причину. Из сервиса своим ходом я ее никуда сейчас не переставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Что может быть? Машина заводится и абсолютно не держит холостые обороты, даже не пытается. Отключил дмрв обороты держит но плавают от 100 до 3000, как будет то газует. Появилось после снятия - установки генератора. Ошибка только на лямбда, но она была с момента как купил. Реально не понимаю куда копать. С горя заказал новый дмрв, но интуиция говорит что не в нем делоНе настоящий сварщик, но все же насколько мне известно, при отключении ДМРВ, ЭБУ уходит в аварийный режим.https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2&lr=56&redircnt=1546967772.1 ИМХО в электрике где-то проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Если заслонка с тросиком, то если я правильно понимаю про "колодец", то это канал регулятора холостого хода.И если там стоИт масло - канал перекрыт, при закрытой заслонке воздуху негде пройти = холостого хода не будет. Снимать регулятор и чистить.При выжатой педали газа мотор работает? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 8 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Не настоящий сварщик, но все же насколько мне известно, при отключении ДМРВ, ЭБУ уходит в аварийный режим.https://yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2&lr=56&redircnt=1546967772.1 ИМХО в электрике где-то проблема.отключая дмрв обороты появляются, но дико скачащиеЕсли заслонка с тросиком, то если я правильно понимаю про "колодец", то это канал регулятора холостого хода.И если там стоИт масло - канал перекрыт, при закрытой заслонке воздуху негде пройти = холостого хода не будет. Снимать регулятор и чистить.При выжатой педали газа мотор работает?если нажимать то работает, но если двигать педаль. Если просто допустим поднять до 3000 и держать в одном положении-глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 больше на насос тогда похоже....не хватает топлива или обратка не держит.давление то какое держит? жаль гбо нет, топливную исключить можно былоб. подсос затыканием воздухана и пробразгиванием газом проверяется. Паш, газель бы тебе....любое ведро починить бы смог по опыту. дырку так и не сверлили покачто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 отключая дмрв обороты появляются, но дико скачащиеесли нажимать то работает, но если двигать педаль. Если просто допустим поднять до 3000 и держать в одном положении-глохнет Как ты понимаешь ДМРВ является одной из самых ответственных деталей двигателя, посему трудно представить как будет работать отдельный экземпляр мотора при его отключении...Тем более если есть еще неисправности...Нужен ноут, а потом думать дальше...Обороты при отключении выдает ЭБУ.Рычаг у машины на паркинге? Ну мало-ли)больше на насос тогда похоже....не хватает топлива или обратка не держит.давление то какое держит? жаль гбо нет, топливную исключить можно былоб. подсос затыканием воздухана и пробразгиванием газом проверяется. Паш, газель бы тебе....любое ведро починить бы смог по опыту. дырку так и не сверлили покачто?Причем здесь насос и ДМРВ? На холостых спокойно бы работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 @Wyacheslav1, так он и пишет, пока дрочишь работает, 3 давишь глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Причем здесь насос и ДМРВ? На холостых спокойно бы работал.Хотя 08 Августа 2015 20:29Ответить с цитатойПочему не поднимаются обороты ХХ при отключенном ДМРВ? Движок начинает троить и захлебываться при подгазовке, хотя некоторое время назад при сброшенной фишке с ДМРВ обороты поднимались до 2000.Недавно начались какие-то проблемы с подгазовкой на холодную - движок подтраивает, если нажать резко, едет соответственно, на горячую вроде все нормально. Решил проверить ДМРВ - ОпенДиаг выдал на заглушенном напряжение 1,016 В, на холостых 840-880 оборотов, ДМРВ 10,4 кг/ч плюс/минус небольшой лапоть. Решил проверить работу без ДМРВ, отключил его, завел - получил полный расколбас с оборотами не более 900 и жуткое троение. Причем, подгазовкой ничего не улучшается - захлебывается, но если поработать педалью, но можно поднять до 3000, выше не получается.Как я понимаю, это уже никаким боком к неисправности ДМРВ не отностся, т.к. его в системе фактически нету - почему тогда обороты не вырастают, как положено? ДПДЗ, РХХ? 22 Августа 2015 20:16Ответить с цитатойЗаменил, все подошло. Давление теперь в норме - сразу при включении зажигания набирает 3 атм., при запуске держится примерно на том же уровне, при подгазовке подпрыгивает примерно на 0,2-0,3, при отключении шланга от регулятора давления подскакивает примерно на 0,5, при пережиме обратки показало около 7 атм. - все как по учебнику.Скинул фишку ДМРВ - обороты сразу подскочили до 1350, почти ровные, погазовал - почти нормально, почти не захлебывается, воткнул фишку назад - все быстренько вернулось к норме. Заодно пропало сильное троение при подгазовке на холодную. Да и машина ожила - давненько я ее такой бодрой не видел SmileВ общем, проблема решена, будем надеяться, что ресурса моторчика на мой век хватитЗЫ: из минусов - по сравнению со старым этот моторчик довольно сильно рычит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Не насос совсем. Когда ДМРВ отцепляешь, моторный работает по виртуальному (расчетному) расходу воздуха по положению дросселя и оборотам и пытается выставить нужный ХХ,а у него не получается - вот и раскачка.Ищи откуда "лишний" или не правильный воздух .Да можно педалью газа "подгазовывать" что бы мотор работал и побрызгать везде очистителем карбюратора - если обороты подскочат, то там просос.Но все таки похоже на заклинивший РХХ. Если он не сгорел и нет обрыва проводки до него, ошибок не будетДля примера https://www.drive2.ru/l/484448122806730758/Там древний ЭБУ и диагнозить не сильно получится, тем более ошибка только по ДК. Все проверки делаются руками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 По 80-ке? там нет иммо, чтоб ты знал. иммо пошли на a6 c4. заводские. побрызгать везде очистителем карбюратораопрессовать дымом - не?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 там нет иммо, чтоб ты знал. иммо пошли на a6 c4. заводские. Молодец! Садись. Оценка Пять! По Ауди.По Опелю что скажешь? Судя по Ауди? ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Да можно педалью газа "подгазовывать" чтобы мотор работал и побрызгать везде очистителем карбюратораНе стоит брызгать очистителем карбюратора, очень огнеопасная штука, проще бензом сразу полить и спичку кинуть. Х.З. Может быть я и перестраховщик, но я что-то очкую таких проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Паша, а дросель мыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Паша, а дросель мыли?Да, и датчик заслонки новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Да, и датчик заслонки новыйа его правильно настроили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 а его правильно настроили???я после его замены порядка 100 км проехал, машина вела себя идеально, а потом пропала зарядка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Да, и датчик заслонки новый вот мне такой же "новый" ДПДЗ полгода мозги делал, пока я докопался до сути. Тож кстати, ни один диагност не мог ничего внятного сказать, в том числе местный. Но на ВАЗ контрафакта вагон, на форды не знаю. ДПДЗ в определенные моменты давал неправильную инфу о положении, РХХ соот-но обрубал подачу, начинались траблы с ХХ. Грешили на РХХ, подсосы и пр. Изменено 9 января, 2019 пользователем DDD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Да, и датчик заслонки новый Были такие симптомы на раф 4, бяка вымылась вокруг заслонки, появились зазоры из за износа заслонки ближе в оси....вылечили изготовлением заслонки с учётом износа, делали на Станкомаше. Рукой за ось подёргай на продольный и поперечный люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Были такие симптомы на раф 4, бяка вымылась вокруг заслонки, появились зазоры из за износа заслонки ближе в оси....вылечили изготовлением заслонки с учётом износа, делали на Станкомаше. Рукой за ось подёргай на продольный и поперечный люфт. ну как полное отсутствие оборотов может быть связано с зазорами в дроселе? Они были бы выше или не стабильны, но не полностью пропадали бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 блджад! не *ЦЕНЗУРА* надоело гадать на кофейной гуще ещё? чё там, совсем подключиться нечем? кроме бесплатных кривопрограмулин на ведроиде, которые только код ошибки кажут?ЕЛМ327+бук+форскан нигде не добыть? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Slaventiy, погодь, не всё ж поменяли ещё...сочувствую конечно, но давно известно, что кроилово приводит к попадалову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 блджад! не *ЦЕНЗУРА* надоело гадать на кофейной гуще ещё? чё там, совсем подключиться нечем? кроме бесплатных кривопрограмулин на ведроиде, которые только код ошибки кажут?ЕЛМ327+бук+форскан нигде не добыть?только ошибка лямбда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Я бы давно машину либо к Жене либо к Славе загнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти