Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вопрос по регдействиям и капиталке движка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть машина. Она была продана в 17 году по договору купли-продажи. Хозяйка на учет не ставила, ездила пока не крякнул движок. Хозяйка продает мне машину. Мы с ней сделали договор купли - продажи, но в договоре надо прописать основание - ПТС, основание договор купли-продажи отсутствует. В ПТС свободных мест нет, последний записан хозяин продавший машину девушке. Так же есть пустой договор купли - продажи с подписью последнего вписанного в ПТС хозяина. На ограничения проверил - все чисто. Договор мы с девушкой сделали оставив пустым поля с основанием продажи. Машина на плохом ходу, но с Копейска я доехал спокойно своим ходом. 

Собственно вопрос как поступить. Я могу вписать свежие данные в пустой договор с подписью хозяина или как то вписать в основание новый договор с девушкой. Проблема что прошло чуть больше года, а машину надо ставить в течении 5 дней. В общем надо найти 100% способ поставить на учет без судов. Машина взята за такие деньги, что на металлолом дороже сдать, но хотелось бы сделать и пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Как горел значок АКБ на панели так и горит

Он гудел, или не натягивал, ли совсем развалился?

 

Кто тебя заставляет то платить?

не заставляет. Я загнал машину в сервис к форумчанину, он сказал что отдал ген на диагностику к знакомым электриком, те сказали что там полный писец и 5300 за ремонт. У меня какой выбор? Мне машина на ходу нужна, согласился. Значок АКБ как горел так иигорит, и интуиция говорит что там ничего не делали, ген 100% живой был, мы меряли зарядку. Просто сломался натяжитель.

В этом и весь гемор. Отдавая в сервис я вынужден верить мастерам, они называют счёт, я плачу. Только получается что я плачу а проблема не решается, а поселяются новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть стенд для проверки генераторов, могу прогнать на нём гену при тебе.


По результатам сам решиш)))

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть стенд для проверки генераторов, могу прогнать на нём гену при тебе.

 

По результатам сам решишь

так уже поздно, они же типа сделали. Если он был рабочий мы это не поймём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не было зарядки так и нет)

обучал дроссель перед запуском:?

проверили на подсос воздуха шланг на вакуумник?

клеммы на акб хорошо прикручены и не греются, потерь акб-двс в проводах нет?

давление топлива и само топливо в норме? 

провода катушки все наместе плотно и без треска?(деревянной деревяшкой к уху)

ролик то какой? не грм ли провернуло?

 

отключал адсорбер и датчик температуры?

 

ну хх можно получить если все плохо, сверлением дырочки в заслонке на 3мм. это уже *ЦЕНЗУРА* как краиний случай.

 

в личку писал тебе, не ответа не привета.


так уже поздно, они же типа сделали. Если он был рабочий мы это не поймём.

банально вольтветром замерь напряжение .... если вдруг у тебя его нет, могу одолжить.

Изменено пользователем кОСТЯ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не было зарядки так и нет)

обучал дроссель перед запуском:?

проверили на подсос воздуха шланг на вакуумник?

клеммы на акб хорошо прикручены и не греются, потерь акб-двс в проводах нет?

давление топлива и само топливо в норме?

провода катушки все наместе плотно и без треска?(деревянной деревяшкой к уху)

ролик то какой? не грм ли провернуло?

 

отключал адсорбер и датчик температуры?

 

ну хх можно получить если все плохо, сверлением дырочки в заслонке на 3мм. это уже *ЦЕНЗУРА* как краиний случай.

 

в личку писал тебе, не ответа не привета.

 

банально вольтветром замерь напряжение .... если вдруг у тебя его нет, могу одолжить.

я читал твоё сообщение, а что я мог ответить? Там вопросов не было, просто поделился опытом, я его учел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дно полное, и я уже просто в ахуе. Генератор иинатяжитель поставили, теперь заводится ииглохнет,

моя так же делает, когда напряжение на АКБ ниже 12В (приблизительно). Заводится и через 2 сек. глохнет. Пока не зарядишь АКБ не поедет :)
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя так же делает, когда напряжение на АКБ ниже 12В (приблизительно). Заводится и через 2 сек. глохнет. Пока не зарядишь АКБ не поедет :)

АКБ заряжено полностью, АКБ новое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запуск и сразу глохнет - иммо.

его нет в этой модели

полтергейст какой то

а на профильных форумах по фордам интересовались?

там все эти беды есть но по отдельности, а у меня все в кучу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цусима, потом напишу. Паш, у тебя хоть есть схема электроцепей именно твоей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цусима, потом напишу. Паш, у тебя хоть есть схема электроцепей именно твоей машины?

есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть? Машина заводится и абсолютно не держит холостые обороты, даже не пытается. Отключил дмрв обороты держит но плавают от 100 до 3000, как будет то газует. Появилось после снятия - установки генератора. Ошибка только на лямбда, но она была с момента как купил. Реально не понимаю куда копать. С горя заказал новый дмрв, но интуиция говорит что не в нем дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я описал выше, или вези в нормальный сервис по фордам\рено но готовся к разводу, либо открой капот и сам подумай, основные аспекты писал выше.

 

п.с. сам бы по копался бесплатно, но оч. много дел неотложных.

 

так и не ответил про давление в рампе, метки грм, вольтаж зарядки, подсосы воздуха, датчик температуры, обучение дросселя..... дмрв не смей мыть, там всё на соплях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я описал выше, или вези в нормальный сервис по фордам\рено но готовся к разводу, либо открой капот и сам подумай, основные аспекты писал выше.

 

п.с. сам бы по копался бесплатно, но оч. много дел неотложных.

 

так и не ответил про давление в рампе, метки грм, вольтаж зарядки, подсосы воздуха, датчик температуры, обучение дросселя..... дмрв не смей мыть, там всё на соплях.

машина в сервисе у форумчанина, я её не стал забирать, потому что тупо некому везти. ГРМ, подсосы и тд могут давать нестабильные обороты, а тут их тупо нет, машина заводится с пол тыка и тут же в ноль обороты, без вибраций, попыток выравнять и тд. Дмрв новый заказал.

Я уже высказал мысль снять двиг, заново его разобрать собрать, я про навесное и позвонить проводку, но это порядка 20000 цена вопроса+ запчасти, пока не потяну материально. А что искать прицельно не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а/м хоть и слегка,но после пожара в подкапотном пространстве

поэтому то,что с ним было до пожара можно смело забыть

искать именно последствия горения(повреждения РТИ,изоляции эл/проводки,корпусов датчиков и разъёмов )

Изменено пользователем TARGAD
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...