Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Из чего сделан фрегат


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все видели наверное как норвеги на учениях утопили фрегат. На фото под обшивкой желтого цвета это пенопласт что ли? Или утеплитель какой то?

Фото

post-49-0-97784100-1541746244_thumb.jpeg

post-49-0-52908800-1541746258_thumb.jpeg

post-49-0-54911500-1541746267_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

утеплитель. он же шумка. похож на монтажную пену по консистенции

То есть типа сэндвича? А если он ракету или торпеду в бочину получит? Я всё таки думал там как-то посерьёзнее всё должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть типа сэндвича? А если он ракету или торпеду в бочину получит? Я всё таки думал там как-то посерьёзнее всё должно быть.

обычное железо. а если получит в бочину, то третий тост за них будет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычное железо. а если получит в бочину, то третий тост за них будет.

Так по телеку не так давно показывали типа учений и стрельба по старому кораблю как мишени - не сказал бы я что его с первого раза утопили. Там несколько торпед всадили ниже ватерлинии, а он всё над водой стоял.

угу.

 

броня не предусмотрена

Странно конечно, а если тупо из крупнокалиберного пулемёта? Его же просто насквозь пробьёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по телеку не так давно показывали типа учений и стрельба по старому кораблю как мишени - не сказал бы я что его с первого раза утопили. Там несколько торпед всадили ниже ватерлинии, а он всё над водой стоял.

Странно конечно, а если тупо из крупнокалиберного пулемёта? Его же просто насквозь пробьёт.

это не о чем не говорит. плавучесть корабля работает за счёт разбивки на герметичные отсеки. 

а если старый мишеть (то есть пустой), то плавучесть и того выше

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не о чем не говорит. плавучесть корабля работает за счёт разбивки на герметичные отсеки.

Понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по телеку не так давно показывали типа учений и стрельба по старому кораблю как мишени - не сказал бы я что его с первого раза утопили. Там несколько торпед всадили ниже ватерлинии, а он всё над водой стоял.

у любого корабля есть понятие "живучесть". это при затоплении нескольких изолированных отсеков он держится на плаву. в случае с норвежским фрегатом, пробоина продольная, что, очевидно, привело к затоплению бОльшего количества отсеков.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у любого корабля есть понятие "живучесть". это при затоплении нескольких изолированных отсеков он держится на плаву. в случае с норвежским фрегатом, пробоина продольная, что, очевидно, привело к затоплению бОльшего количества отсеков.

Повторил судьбу титаника :)

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/06/otvaga2004_em_sovremenny_12.jpg

вот с такого как сваркой мишень режет

Получается корабль защищён только от лёгкой стрелковки? Могли бы и броню какую-нибудь придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторил судьбу титаника :)

типа того. но, насколько я помню, на титанике отсеки были не совсем герметичны. на определенном уровне вода стала переливаться через верх в неповрежденные отсеки, что и привело к полному затоплению.

Получается корабль защищён только от лёгкой стрелковки? Могли бы и броню какую-нибудь придумать.

тогда он будет слишком тяжел, неповоротлив, расходовать много топлива, утонет, наконец. карочи, это другой класс кораблей.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается корабль защищён только от лёгкой стрелковки? Могли бы и броню какую-нибудь придумать.

Так сейчас весь расчёт на загоризонтную войну и системы защиты от ракетного нападения. Время броненосцев ушло. Если в борт прилетает 400-500 кг. тротила или того краше ЯО, то уже сиравно, какой толщины корпус. Малозаметность и средства обнаружения и защиты от летящих целей, вот на чём строятся современные кораблики.

 

А норги с мериканцев пример берут. Те любят на сухогрузы и танкера своими корабликами кидаться.

 

21 августа 2017 года в районе Малаккского пролива к востоку от Сингапура ракетный эсминец ВМС США John S. McCain (типа Arleigh Burke) столкнулся с танкером Alnic MC, шедшим под либерийским флагом.
 
Военный корабль получил повреждения кормы, десять его моряков числятся пропавшими без вести.
 
4547861.jpg
 
17 июня 2017 года у южного побережья Японии американский эсминец DDG-62 Fitzgerald столкнулся с контейнеровозом ACX Crystal, шедшим под флагом Филиппин. Инцидент произошел ночью в хорошую погоду. Сухогруз врезался в правый борт корабля, эсминец получил серьезные повреждения, в том числе пробоину ниже ватерлинии. Погибли семь американских моряков, которых затопило в машинном отделении. Травмы получили трое, в том числе командир корабля, коммандер Брюс Бенсон.
 
Согласно результатам расследования, опубликованным властями США 17 августа 2017 года, виновными в происшествии были признаны находившиеся на вахте моряки эсминца, которые в нарушение Международных правил предупреждения столкновений судов (COLREGS-72) не предоставили преимущества двигавшемуся справа торговому судну. После аварии корабль отправили на длительный ремонт.
 
2017_06_16-00-02_02.jpg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А норги с мериканцев пример берут. Те любят на сухогрузы и танкера своими корабликами кидаться.

 

 
 
 

 

 

 

 

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

 

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

 

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во

избежание столкновения.

 

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

 

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

 

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

 

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам

сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

 

Американцы: Ok, принято, спасибо.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

 

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

 

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во

избежание столкновения.

 

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

 

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

 

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

 

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам

сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

 

Американцы: Ok, принято, спасибо.

 

ну, тупые! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Они видимо транспондеры (или как их там) отключают.
Ну гражданские-то не отключают, хотя читал, что иранские танкеры счас повырубали их, из-за санкций пендосов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот кораблик его потопил. Мирный греческий танкер.

водитель танкера получил премию от российского правительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель танкера получил премию от российского правительства?

Танкер теперь как минимум гвардейский :)

Но самое интересное для меня другое - военный корабль получается из сэндвича, а обычный танкер из толстенного металла? Может тогда на танкеры лучше пушки и ракеты ставить? :D

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но самое интересное для меня другое - военный корабль получается из сэндвича, а обычный танкер из толстенного металла? Может тогда на танкеры лучше пушки и ракеты ставить?
"Оно может и лучше, но плита упала именно на такую машину"  Сэндвич для теплоизоляции и шумоизоляции, чтоб подлодкам в уши не греметь. Если он будет тяжелым, то от торпеды увернуться не сможет, хотя от "Шквала" мало кто увернётся, но у того запас хода маленький. Каждое корыто просчитывается под собственные нужды. А корпус у танкера таким и должен быть, я считаю. В океане и так говна выше крыши, ни надо туда нефти добавлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну классика, как у Задорнова :

1. Перед тем, как столкнуться с танкером "Сола", фрегат "Хельге Ингстад" получил несколько прямых предупреждений о том, что существует угроза столкновения, но старший офицер на мостике ответил по рации, что у них на фрегате все под контролем. Через некоторое время "Сола" протаранила фрегат.

 

2. На судне идут работы по заделке пробоины, дабы иметь возможность прекратить поступление забортной воды, откачать набранную воду, а затем с помощью буксиров попытаться спрямить судно и стащить его с берега, при этом до сих по нет ясности - целесообразно ли его восстанавливать.

 

ЗЫ 500 лимонов баксов в труху ;) корабль 2009 года, совсем свежий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при этом до сих по нет ясности - целесообразно ли его восстанавливать.
Хохлам пусть продадут, за недорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...