-M- Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Для работы, в лизинг. Но первое время буду сам ездить какое взять? Цена ларгус 760, Веста - 903. В Веста кроме автомата всё есть, ларгус в принципе тоже полный. Разница в лизинговых платежах - 3500 рублей в месяц. Страховка на ларгус дешевле на 3000 рублей в год. Что брать-то? Красоту или практичность ЗЫ в принципе за весту конечно ещё и первоначальный взнос на 50 тыр дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Что брать-то? Красоту или практичностьон думал-думал, и женился на той ,у которой сиськи больше))) 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 он думал-думал, и женился на той ,у которой сиськи больше)))У которой сиськи больше - стоит дороже, а я уже старенький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @-M-,не прибедняйся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @-M-, массогабаритные характеристики себя озвучь....ларгус мне с ростом 187 маловат...совсем маловат.....спинка водительсткого кресла заканчивается на уровне чуть ниже лопатки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @-M-, массогабаритные характеристики себя озвучь....ларгус мне с ростом 187 маловат...совсем маловат.....спинка водительсткого кресла заканчивается на уровне чуть ниже лопатки....182 см. Ну спереди он как Логан же, в Логан вроде помещаюсь на пассажирское, но за рулём не пробовал сидеть. Надо наверное в салон съездить посидеть там и там. Что-то я упустил этот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Сисек нет ни у той, ни у другой. Потому за ларгус. 150 штук на дороге не валяются, даже в лизинг.Ко мне приезжает много ИП-шников на Ларгусах, и вроде не жалуются. На Весте кросс нет ни одного. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 только ларгус с 8 клапанным реношным мотором мне сказали надо брать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Если нужен авто, на котором постоянно что-то возить (объемное и не очень, грязное, пыльное и т.д...то однозначно Ларгус. Веста все-таки "гражданский" автомобиль, для перевозки себя и иногда груза )) Если часто трасса, то Веста в приоритете. п.с.: самое оптимальное тест-драйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 только ларгус с 8 клапанным реношным мотором мне сказали надо братьих уже не выпускают давно. раньше даже аккумы помню рено стояли на ларгусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 их уже не выпускают давноа какие щас на них моторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 а какие щас на них моторы?От Весты шестнадчик. Если нужен авто, на котором постоянно что-то возить (объемное и не очень, грязное, пыльное и т.д...то однозначно Ларгус. Веста все-таки "гражданский" автомобиль, для перевозки себя и иногда груза )) Если часто трасса, то Веста в приоритете. п.с.: самое оптимальное тест-драйв.Ага, трасса в основном. Сисек нет ни у той, ни у другой. Потому за ларгус. 150 штук на дороге не валяются, даже в лизинг.Ко мне приезжает много ИП-шников на Ларгусах, и вроде не жалуются. На Весте кросс нет ни одного.Про 150 согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 а какие щас на них моторы?Увы, но в 2016-2017 годах руководство АвтоВАЗа посчитало, что французские моторы это слишком дорого и затеяло перевод на родные агрегаты. Под капотом Largus прописались сначала ВАЗ-21189 (87 л.с.), хорошо знакомый по Granta, а потом и ВАЗ-21129 (106 л.с.) от Vesta. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 хм, понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Если нужен авто, на котором постоянно что-то возить (объемное и не очень, грязное, пыльное и т.д...то однозначно ЛаргусДаже на трассе он будет неплох для своей испостасиВеста не для коммерческого использования 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Плюсану за Ларгус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Для справки -С июля вазовские моторы кроме 1.8 стали незагибными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 за ларгус плюсую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 а смысл за кросс переплачивать? что там что там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 а смысл за кросс переплачивать? что там что тамПросвет выше, да и внешне симпатичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 бог ты мой..за 900 нашемарка еще и без автомата?по теме,согласен с Димариканец и YurDosларгус это как каблучок раньше, трядягавеста машина для передвижения..чисто комфортнее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 В 750 киа Рио на автомате ещё укладывается но на ней что-то возить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 У меня трудяги на Ларгусе ездят. Объёма не сильно много, хотя тяжёлые вещи возить может и в транспортных компаниях в очередях с Газелями и подобными стоять не приходится. Но я за рулём не уселся, уж очень мало места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Но я за рулём не уселся, уж очень мало места.ты и в 200 крузак вроде не вместился, емнип) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 За Ларгус, но сзади среднему мне сидеть неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти