Гость Костя Иночкин Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 На диагностику ездили? посмотрите в "списке белых сервисом" там Lexa писал про сервис на Артеллерийской. может датчик какой накрылся или просто глючит...а так в форуме что-то предполагать тяжело очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 во-во!первым делом надо датчики все проверять.... ну и почистить входной тракт воздушный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ruА что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 А что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте.Не скорее всего,а так и есть. Опелевский мотор 2л, 8 клапанов,впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти