Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автомобиль заводится и сразу глохнет


Гость Костя Иночкин

Рекомендуемые сообщения

Гость Костя Иночкин
Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику ездили? посмотрите в "списке белых сервисом" там Lexa писал про сервис на Артеллерийской. может датчик какой накрылся или просто глючит...а так в форуме что-то предполагать тяжело очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-во!первым делом надо датчики все проверять.... ну и почистить входной тракт воздушный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль заводится и сразу глохнет, начинаем опять заводить - схватывает и тут же глохнет. Приходим через 12 часов снова заводится греится до того как стрелка температуры поднимается до минимальной риски, и снова глохнет, больше не зовести, прихоим спустя время ....глохнет резко, фильтр, насос в порядке, топлива много :-)Проблема уже вторую зиму. Как только проходят холода сразу всё проходит.Пробовал загнать машину в тёплый бокс - стоит 4 часа, - заводится и греится всё ОК! но очередная ночь во дворе и всё опять.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.помогите crasherb@mail.ru

А что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там под капотом?Скорее всего инжектор. Проблемма походу связана с темп. окр. воздуха, т.е. с темпиратурой воздуха на входе в двигатель. Попробуй отцепить фишку с датчика темпиратуры воздуха во впускном тракте.

Не скорее всего,а так и есть. Опелевский мотор 2л, 8 клапанов,впрыск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...