Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Лаборатория регенерации Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Проверка состояния, обслуживание, тренировка и восстановление электрохимических источников питания (аккумуляторов)
свинцово-кислотные аккумуляторы и батареи (Pb) 
гелевые (GEL технология), 
абсорбированные (AGM технология) и жидким электролитом, 
с добавлением сурьмы Sb (Antimony), 
серебра Ag, 
кальция Ca-Ca 
кальция с сурьмой Ca+ 
HV battery (Hybrid).
(NiMH)
(LSD NiMH)
(Li-ion)

 

Приглашаю к сотрудничеству Автосервисы, мастерские (ремонт и востановление HV battery (Hybrid)) и складские хозяйства (обслуживание и восстановление тяговых АКБ )

тел 89226361151  Дмитрий (db74)  :hi:

post-1097-0-88149400-1530249321_thumb.jpg

post-1097-0-27253900-1530249347_thumb.jpg

post-1097-0-99219700-1530249361_thumb.jpg

post-1097-0-11964500-1530249399_thumb.jpg

post-1097-0-50577300-1530249426_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Реально восстановить АКБ General Security GS 7,2-12?

Реально если он конечно же цел физически 

Частая причина отказа таких АКБ это  перезаряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально если он конечно же цел физически 

Частая причина отказа таких АКБ это  перезаряд

На сигналке стоял, кинь в личку где вы находитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притащим в Челябинск мертвые акб от погрузчиков и штабелеров.

И даже привезем на место, а разгрузить сможете?

Стас   вопрос.....  в среднем твои аккумы весят 300-400кг  своего погрузчика у меня конечно же нет. 

но все же решаемо   буду думать как    К стати вопрос  у тебя их сколько набирается

На сигналке стоял, кинь в личку где вы находитесь.

проще меня набрать и я заберу сам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ништяк тебе Дима шурик затюнил, да?)))

Ога, сейчас заряда одной батареи хватает больше, чем двух старых вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 


Ништяк тебе Дима шурик затюнил, да?)))

 

 


Ога, сейчас заряда одной батареи хватает больше, чем двух старых вместе взятых.

а мне он сможет? Позвонить надо ему. 


и что по цене примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, мои рекомендации. Шурик на даче бодрый-пребодрый после переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex73,

сколько примерно денег? Проще новый может шурик купить на пару сезонов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее... 1900, что ли... явно лучше поменять аккум. если шурик сам по себе хороший, то оно того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне он сможет? Позвонить надо ему.

 

и что по цене примерно?

Позвони. Новый, не одноразовый, шурик - дороже. Цена переделки зависит от изначального вольтажа шурика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex73,

сколько примерно денег? Проще новый может шурик купить на пару сезонов? 

Нифига не лучше. Хотя, если ты его достаёшь раз в месяц десяток шурупов прикрутить, то прощё купи дешманский за косарь.

У меня шуруповёрт из профессиональной линейки, работает каждый день. Одного заряда переделанного АКБ хватает, как раньше у двух родных батарей вместе взятых. Которые скончались спустя два года эксплуатации.

Ну и ценнег, 3к р. за переделку, включая стоимость нового зарядника. Новый, такой же, 18-ти вольтовый проф шуруповёрт стоит от 6к р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3к р. за переделку, включая стоимость нового зарядника.

днх, проще новый с 2 акками купить.

Не, позвоню, спрошу, но у меня не твои нагрузки.

+ у меня есть новый шурик с 2 акками, это просто со старым не знаю пока что делать.

Изменено пользователем Курмаев
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днх, проще новый с 2 акками купить.

Не, позвоню, спрошу, но у меня не твои нагрузки.

+ у меня есть новый шурик с 2 акками, это просто со старым не знаю пока что делать.

Таки да, но дешманские батареи мрут в течении года, примерно в половину теряя ёмкость. 

Плюсы батарейки переделанной на литий, или просто изначально литиевые: зарядил и работаешь не парясь. Даже если не пользуешься день, или два, ёмкость не падает.

Даже если на холоде оставил, ниже +10 не оставлял, на морозе тоже.

В таких же условиях хранил со старыми АКБ. Алгоритм пользования, был такой: Снимаешь с базы, вчерась заряженную батарейку, ставишь пользованную из шурика. Иначе, та которая в шурике, бодро крутит минут 10-15, потом плавно дохнет. Реально плавно снижаются обороты. Переставляешь, свежеподзаряженная, крутит минут 20-25. Всё с нагрузкой, не вхолостую.  

Литиевая крутит практически без снижения оборотов, до самого ноля, на батарейке остался родной индикатор заряда. Смотрел по нему. Потом тупо отрубается. Повторно жмёшь на кнопку, секунд 10 крутит, и опять отрубается, так же резко. Можно раз пять ещё так баловаться, потом - банан, не крутит совсем)

Ставишь на заряд, минут на десять, минут пять ещё покрутит, потом опять такой же банан.

Одной заряженной, переделанной на литий, хватает на час, полтора. Зависит от того, пользуешься, или нет понижающим редуктором. Если с понижением оборотов, то на полтора(примерно) часа.

Я довольный как слон. Характеристики шуруповёрта, макс обороты 1200, пониженные 550, 18 вольт, максимальный крутящий момент 6 кг.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сигналке стоял, кинь в личку где вы находитесь.

 

Я пробки открывал и добавлял дистиллированой воды по 2 мл. Пашет дальше. И в фонаре тоже

Изменено пользователем ssp
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...