Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спортмастер


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Моя жалоба оставленная только что на сайте:

От себя: текст сухой, в реальности я до сих пор в шоке, я реально первый раз с таким столкнулся. Будем считать что надо выговориться. Текстом сложно передать стиль и слова этого менеджера, но такое хамство в сетевом магазине для меня было неожиданным и я даже растерялся)

 

Здравствуйте. После сегодняшнего ни я ни моя семья больше вашими клиентами не будут, поэтому оставляю жалобу просто что бы вы не потеряли еще больше клиентов из за неадекватного менеджера.

Сегодня примерно 12-30 пришел в магазин для покупки спального мешка, выбрал самостоятельно нужный мне мешок, на ценнике было написано что место расположения на стенде под номером 12, к сожалению на этих местах лежали другие спальные мешки, и я обратился к проходящему мимо менеджеру Максиму (вроде Нестеров фамилия), и показал ему на спальник и номер и сказал что на этом номере таких мешков нет. А вот дальше началось то, от чего я впервые за многие года обалдел - у меня появилось стойкое ощущение что я ночью в субботу в неблагоприятном районе наткнулся на гопников. Манера и тон с самого начала ввели меня в это состояние. мне было сказано что пофиг что написано, и нечего верить написанному. 

Я вежливо донес до менеджера что мне не интересна ваша логистика, мне нужен выбранный мной спальник, именно поэтому я попросил помощи. В ответ получил кривляния и непонятные фразы.

Я попросил молодого человека сменить тон и общаться адекватно, на что началась какая то непонятная истерика, он тупо ушел от меня что то бубня.

Я подошел к кассовой стойке и попросил позвать администратора магазина, на что мне было невнятно отказано, но девочки на кассе спросили что случилось. Я им объяснил что сотрудник ведет себя неадекватно, и я не могу получить тот товар, который я выбрал. Мне на помощь вызвалась девушка менеджер. Я подошел к Максиму, и прочитал его бейджик, после чего он устроил шоу с показыванием всяких жестоко пальцами и рассказывать на весь зал какой я молодец, и на протяжении всего времени пока девушка помогала мне со спальником он на публику обсуждал меня - что я псих, что мне надо лечиться и тд. При других покупателях и менеджерах. не скрою, я сорвался после этого, потому что парень годящийся мне в сыновья публично унижал меня. Я в резкой но не грубой форме высказал ему что даже если попадается нервный клиент, менеджер должен соблюдать лицо, или позвать охрану, а не устраивать публичный цирк. На что получил очередную порцию унижения.

Подошла охрана, понаблюдала за его и моим поведением, потом ко мне подошел охранник и извинился за его поведение. В итоге настроение было сильно испорчено, и я ушел без покупок, хотя девушка и нашла спальник. Мой принцип - наказывать рублем, так как другие наказания таких менеджеров противоречат УК РФ. Так же уведомляю что вашим клиентом больше не буду никогда, и никаких извений мне не надо, тем более понимаю что коллектив его выгородит. Если камеры пишут звук и видео, то можете послушать и посмотреть сами. Удачи в бизнесе и адекватных сотрудников.

  • Плюс 7
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

А иногда в какой то степени нужно так, я вот к примеру не любитель долго копаться и искать в магазине что-то в вещах и выбирать, предварительно глянул на сайте что есть в данном магазине и поехал, спросили сказал что нужно, показали где что лежит, накидали моделей и все, примерил выбрал, слинял оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иногда в какой то степени нужно так, я вот к примеру не любитель долго копаться и искать в магазине что-то в вещах и выбирать, предварительно глянул на сайте что есть в данном магазине и поехал, спросили сказал что нужно, показали где что лежит, накидали моделей и все, примерил выбрал, слинял оттуда.

когда точно знаешь, что нужно, тогда сам спросишь

а когда зашел, чтобы просто поглазеть, померить, подумать? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда зашел, чтобы просто поглазеть, померить, подумать? 

не, я так не хожу в магазин, не люблю просто, чего время зря терять. я даже вот понравилась модель к примеру, примерил, хорошо и нравится, даже искать больше не пойду, покупаю и ухожу.

Здесь напомню еще.. Тыщи две бонусов дарю, сгорят 11 марта..) 

Сейчас в магазине предложил тоже бонусы, народ чёт не захотел... мужик набрал на 5 с лишним тыщь, не лишними ведь были наверно, 30% бонусами оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в магазине предложил тоже бонусы, народ чёт не захотел... мужик набрал на 5 с лишним тыщь, не лишними ведь были наверно, 30% бонусами оплатить.

Мож ты жулик какой, обманешь ещё. Связываться нафиг нада.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А как у кого нибудь взять бонусов?

Допустим, я в магазине нашел то, что мне нужно, и дальше что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше что?

Идёшь на кассу, назяваешь телефон бонусодержателя. Бонусодержатель получает смс с кодом, пер4сылает его тебе. Ты говоришь цифры тёте кассиру. Скидка твоя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Ну 650 тоже хорошо, но если у кого есть побольше - буду рад.

тыщи две было бы вообще каеф:)

 

ЗЫ. Если никто больше не предложит и до выходных не сгорят, то с удовольствием воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас бы пригодились, ага

 

так всегда, когда не надо они есть, а как что так днем с огнем не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

За спортивно-туристическими ништяками, надо ходить в Триал-спорт. 

По сабжу: к сожалению, не шибко крепкие умом личности, в 90% случаев, вежливость принимают за слабость. 

Лично я, просто начинаю разговаривать понятным оппоненту языком. И все становится на свои места. 

Не могу разговаривать нормально только с охранниками, забрало сразу падает. 

И уж совсем по сабжу: пару раз писал вонючку в Яндекс такси. В Москве, ослоебы (да, я *ЦЕНЗУРА* не толерантный националист) совсем берега порой не видят и хорошо что Яндекс реагирует и отключает особо охуевших от сервиса. 

Мелочь а приятно. Пущай еще раз экзы на знание русского языка и местных законов сдадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению Триал-спорт это не для массового потребителя не сильно увлеченного самим спортом. Альтернатива СМ разве что Декатлон, жаль что его так и не открыли в Космосе, благо в Екате бываю регулярно.

Но по Skechers альтернативы СМ, как не было, так и нет. А у меня девчонки носят обувь в основном именно этого бренда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK, ну почему же, там вполне себе есть "народные" позиции. Если сравнивать с той же московской "Траектория" или горячо любимый мной "Спорт-марафон", то вполне себе народненько. 

В СМ снарягу покупать ну совсем если не искушен. Хотя там есть то чего нет в Триале: те же Окли глыжные и средства по уходу.

Обувь вообще в спортивных не беру, моим кедам уже три года :crazy: 

Если брать тот же шмот для зимнией движухи, в Триале, на коллекции 2018-2019, хорошие скидки. Стильно, модно, молодежно.

СМ предлагает унылых расцветок шмот, такой же унылой Колабмия за те же деньги.

В общем просто надо копнуть тему :victory:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...