Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дизеля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Так сказать в дополнение к теме о гибридах....всем хорош гибрид, но экономить он сеьезно позволяет в городе, на трассе же это не так ощутимо. Однако можно часто слышать что дизель - это хорошая альтернатива. Горючего ест немного и в городе и по трассе, достаточно надежен, нет никаких там батареек. А если взять что-нибудь небольшое с объемом 1,2-1,4л то вообще должно быть чуть ли не выгоднее гибридного приуса.Какие будут мнения? Как у нас нынче с соляркой? Действительно все плохо, как и по слухам или же уже все стало боле-менее и современный дизель будет жить не хуже бензинового мотора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

вот уж объяснил, так объяснил :)

Да какая разница, по большому счёту?Если человек понимает в дизелях - ему объяснять не нужно. ;-)А если не понимает, то и объяснение не поможет. ;-))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, по большому счёту?Если человек понимает в дизелях - ему объяснять не нужно. ;-)А если не понимает, то и объяснение не поможет. ;-))

Все верно, не помогло. Я так понял, это замена ТНВД. Это надежнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут замена ТНВД?Измеряется давление создаваемое ТНВД, и если они ниже нормы то тогда ремонт или, в крайнем случае, замена насоса.А современные дизеля - это нечто! Электронный впрыск рулит! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель рулит по нормам токсичности! Это однозначно!Плюсы дизеля: крутящий и расход топлива. Тоже не обсуждается!Минусы: Не для гонщиков! Хотя с этим можно поспорить :)Все эти страхи с ТНВД, форсунками и всем прочим на крайний случай ремонтируются.Не так страшен дизель, как его малюют.Тем более если брать коммон рэйл, то проблем быть не должно.Года на три хватит!Главное качественная солярка и обслуживание своевременное.Единственное, что сейчас останавливает - это текущая стоимость соляры и тарахтение трактора :) :) ;)Ну и смотреть надо для каких целей берется авто :) Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут замена ТНВД?Измеряется давление создаваемое ТНВД, и если они ниже нормы то тогда ремонт или, в крайнем случае, замена насоса.А современные дизеля - это нечто! Электронный впрыск рулит! :)

да СкаутРС имел в виду, что коммон пришел на смену тнвд :)

Дизель рулит по нормам токсичности! Это однозначно!

точно + в производстве ДТ проще и экологичнее

Плюсы дизеля: крутящий и расход топлива. Тоже не обсуждается!

не обсуждаю

Минусы: Не для гонщиков! Хотя с этим можно поспорить :)

посморит мой знакомый на BMW 330XD

Все эти страхи с ТНВД, форсунками и всем прочим на крайний случай ремонтируются.

все в этом мире ломается, все ремонтируется

Не так страшен дизель, как его малюют.

современные инжектора тоже страшны

Тем более если брать коммон рэйл, то проблем быть не должно.Года на три хватит!Главное качественная солярка и обслуживание своевременное.

пока в работе не сталкивался, но принцип нравится

Единственное, что сейчас останавливает - это текущая стоимость соляры и тарахтение трактора :) :) ;)

топливо будет продолжать дорожать, а вот на счет тарахтения, то современный дизель можно и не отличить сходу от зажигалки

Ну и смотреть надо для каких целей берется авто :)

ДЖИИИИИИИППППППЫЫЫ РУЛЯТ!!! :) Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы по аналогии, навеяло словами "Года на три хватит!"выбирали жене машинкуГольф 1,4TSI (отпадный компрессорный турбомоторчик) с коробкой DSG не взяли, хотя машинка ракета просто...но...1. стоит дорого )) но даже не это главное2. гарантия 2 года... потом только свечки (не зажигания ))) ставить, чтобы что-нибудь из этого не накрылось, т.к. подозреваю ремонт может быть сопоставим со стоимостью остаточной авто... а истории по этим агрегатам еще маловато.3. продавать может быть сложно, по вышеназванным причинам.Да, за время гарантии скорее всего ничего критичного не произойдет, но ремонтопригодность и сложность конструкции играют непоследнюю роль на вторичном рынке авто, большинство предпочитает брать атмосферники бензиновые, боясь турбовых и дизельных моторчиков (ТНВД упомянутая одна из причин тому)соотно сам подумывал над дизельком, но скорее всего минусы перевесят плюсы... аналогично и по турбинкам, новый форик жду например смотреть и очень рад что там помимо 2,5 турбового доступен и аналогичного объема атмосферник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, понятно :)Насосы бывают всего лишь двух типов с электронным управлением, и механическим.А задача у ТНВД одна, создать давление :)А еще за турбинкой надо следить, чтобы ее не перегреть, иначе привет... Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз реанимировали тему добавлю - на будущее дизель интересен именно своим принципом работы... т.е. при определенных условиях он может работать на всем, что хоть мало-мальски горит :)

Это, наверно, больше к старым дизелям относится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь танковый дизель в массы!

:rofl: Сухой вес двигателя танка Т-72 - 980 кг.В массы не получится похоже :)Слишком тяжелый. Да и как правило после работы на "не солярке" переборка двигла нужна ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, как подвести итог?Дизель vs бензин?PS. Кто-нибудь тут на дизельных Sorento ездит?

Может сюда? http://www.forum.sorento.kia-club.ru/илиhttp://www.kia-sorento.ru/forum/Вот интересная ссылкаЧто у кого сломалось, или соренто дизель 2007.Поиск на тематических ресурсах поможет! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...