umniks Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Так сказать в дополнение к теме о гибридах....всем хорош гибрид, но экономить он сеьезно позволяет в городе, на трассе же это не так ощутимо. Однако можно часто слышать что дизель - это хорошая альтернатива. Горючего ест немного и в городе и по трассе, достаточно надежен, нет никаких там батареек. А если взять что-нибудь небольшое с объемом 1,2-1,4л то вообще должно быть чуть ли не выгоднее гибридного приуса.Какие будут мнения? Как у нас нынче с соляркой? Действительно все плохо, как и по слухам или же уже все стало боле-менее и современный дизель будет жить не хуже бензинового мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Современный дизель просто умрёт Да и не поставляются к нам машины с современными дизелями. Для европы актуально, для нас нет. Когда ж уже дизельный гибрид изобретут - вот будет источник экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Умереть не умрет. Но дизели маломощные,по-сравнению с бензиновыми агрегатами.Стоимость саляры сейчас высокая...хорошо,что хоть чуть-чуть ниже 92-го бенза.Зато,по отзывам народа, сейчас саляра лучше по качеству,чем наш бенз бадяжный.Машины хорошо даже в -25..-30 заводятся,главное соляру нормальную лить,качественное масло,чтоб форсунки хорошо работали.Только народ у нас не умеет нормально обслуживать ДВС дизельные и новые машины не везут с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 У меня у брата KIA Sorento дизельный (новый). Брал осенью, пока доволен. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, передам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Умереть не умрет. Но дизели маломощные,по-сравнению с бензиновыми агрегатами.Стоимость саляры сейчас высокая...хорошо,что хоть чуть-чуть ниже 92-го бенза.Зато,по отзывам народа, сейчас саляра лучше по качеству,чем наш бенз бадяжный.Машины хорошо даже в -25..-30 заводятся,главное соляру нормальную лить,качественное масло,чтоб форсунки хорошо работали.Только народ у нас не умеет нормально обслуживать ДВС дизельные и новые машины не везут с ними.Не знаю насчет маломощности, но БМВ сейчас делает дизеля которые равным по объему бензиновым моторам проигрывают при разгоне 0,1-0,2 секунды. Весной придет мне трехлитровый дизелек от БМВ сравню с бензиновой. Современный дизель просто умрёт Да и не поставляются к нам машины с современными дизелями . Для европы актуально, для нас нет. Когда ж уже дизельный гибрид изобретут - вот будет источник экономии Поставляют, правда БМВ свой суперсовременный мотор 3 литра SD к нам пока не завозит, но и те которые завозят оч.современные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Просто у нас на большинстве продаваемых дизельных машин стоят старые двигатели, более терпимые к качеству топлива. А вот, например, с common rail никто ещё не продаёт вроде. Бояццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Просто у нас на большинстве продаваемых дизельных машин стоят старые двигатели, более терпимые к качеству топлива. А вот, например, с common rail никто ещё не продаёт вроде. Бояццо.Поставляют БМВ, Ауди. Мерседес до недавнего времени завозили теперь молчат, ни да ни нет не говорят. У меня у друга МЛ 400 СДИ с новья здесь сейчас пробег под 90тык все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 но и те которые завозят оч.современные.Да? С непосредственным впрыском уже? Ну знач я отстал от жизни В чём согласен, так это - что дизель евро-4 у нас вроде как есть, а вот бенз - бодяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Не знаю насчет маломощности, но БМВ сейчас делает дизеля которые равным по объему бензиновым моторам проигрывают при разгоне 0,1-0,2 секунды. Весной придет мне трехлитровый дизелек от БМВ сравню с бензиновой.Я не про БМВ,я про общую тенденцию.огромный плюс дизеля-паровозная тяга!Большой крутящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Я не про БМВ,я про общую тенденцию.огромный плюс дизеля-паровозная тяга!Большой крутящий момент.Так это у всех дизелей так+топлива жрут гораздо меньше чем бензинки. Из минусов - масло менять чаще надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shem Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Самый лучший Дизедь ,это наш Дизель с Копейска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Просто у нас на большинстве продаваемых дизельных машин стоят старые двигатели, более терпимые к качеству топлива. А вот, например, с common rail никто ещё не продаёт вроде. Бояццо.еще как продаецца, вот Kia Sportage например, Hyundai Terracan (правда сняли его уже, но факт есть факт), Hyundai H-1 4WD. Это так, на память вспомнил, наверняка еще есть. Как увидишь СRDI на багажнике - значит тут живет Common Rail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Юзаю дизеляку год... за это время многое узнал... Экономичность движка 2,8 кушает не менее 15 литров при ХОРОшем разгоне можно усеч до 12 ..но разгон будет вялый масса авто 2 т Литр саляры стоит 16,8...но ее можно достать по дешевке если подвязы есть ( у меня нету ) Сервис дорогой и спецов нету практически , масла много и мнять раз в 5000км Тяга очень хорошая легко тянет газель и волгузаводится взрывом нет вероятности злить свечи и ТД нет вероятости залить электрику потому как на старых авто ее просто нету холодная печка на холостом медленный прогрев..НО зато перегреть Очень непросто ИМХО на любителя ... мне нравится... но на легковой я бы взял бензинку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Самый лучший Дизедь ,это наш Дизель с Копейска Дизель Евро-4 есть в Челябинске, а вот если есть в планах ездить по отдаленным районам области, то там с нормальным топливом, ИМХО, проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiZeL Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Самый лучший Дизедь ,это наш Дизель с Копейска Экономичность движка 2,8 кушает не менее 15 литров при ХОРОшем разгоне можно усеч до 12 ..но разгон будет вялыйпочти про меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Как обладатель дизеля от БМВ готов поспорить о вялости данных авто.Сам думал, что будет скучной машина...нет. Это пуля. Свои 1,5 тонны разгоняет махом.Нифига не уступает ни при разгоне ни по трассе.Гнал я свой 2х литровый бумер /116 поников/ вместе с мерсом Цешкой 180 компрессором /143 поника/.Бампер в бампер. Единственное у меня на 190 ограничитель, а мерс за 2ушкой вторую жизнь начинает!Нада лить евро-4 и будет счастье.Насчет малолитражек ни скажу, но потзывам немецкого дядюшки Форф Фьюжн 1,4 ТДИ едет не плохо и экономит также.Мой расход 5,5 трасса, 6-7 литров город это на автомате.Показатели на механике меняются ровно на литр в сторону понижения!Следующий бумер будет 320, он с турбиной, 6тью пердачами и со 150ю кобылами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Да? С непосредственным впрыском уже? Ну знач я отстал от жизни В чём согласен, так это - что дизель евро-4 у нас вроде как есть, а вот бенз - бодяга.ты очень отстал от жизни почитай матчасть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Дату посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ну раз реанимировали тему добавлю - на будущее дизель интересен именно своим принципом работы... т.е. при определенных условиях он может работать на всем, что хоть мало-мальски горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Дату посмотри посмотри плиз принцип работы даже приметивного дизиля, как думаешь нафиг там ТНВД стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Был дизель, правда старенький Мерс 1976 г.в. 2 литра.. недостатки: 1. зимой прохладно в салоне в нем...2. Частое ТО (даже на современном дизеле тоже чаще и дороже чем на бензиновом движке)Плюсы: 1. заводился всегда, даже в -35 (главное свечи накала исправные и хорошие акб) 2. Тяга паровоза.По поводу экономичности: она съедается более частым и дорогим обслуживанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Был дизель, правда старенький Мерс 1976 г.в. 2 литра.. недостатки: 1. зимой прохладно в салоне в нем...2. Частое ТО (даже на современном дизеле тоже чаще и дороже чем на бензиновом движке)Плюсы: 1. заводился всегда, даже в -35 (главное свечи накала исправные и хорошие акб) 2. Тяга паровоза.По поводу экономичности: она съедается более частым и дорогим обслуживанием.Напрямую зависит от объема двигателя. Если сравнить затраты на крузаки 4,5 литровую "зажигалку" и 4,2 дизель, то я думаю результат будет не в пользу первого А на небольших двигателях дизель в совокупности действительно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoutRS Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 У меня у брата KIA Sorento дизельный (новый). Брал осенью, пока доволен. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте, передам.Лена, отзывы, рекомендации, что-то может дать? Смотрю для себя на будущее.И еще, а что есть такое этот common rail? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Лена, отзывы, рекомендации, что-то может дать? Смотрю для себя на будущее.И еще, а что есть такое этот common rail?Common rail - общая подача давления на все форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Common rail - общая подача давления на все форсунки.вот уж объяснил, так объяснил я скажу проще - принцип КР похож на работу бензинового инжектора - насос создает давление в общей магистрали, а форсунки регулируют подачу топлива в цилиндры временем в открытом состоянии.А в стандартном варианте создает давление и отмеряет порцию топлива ТНВД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти