Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Pontiac Catalina 1973 г.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Какого красавца продают!!! Жаль, что уколхоженный, но внешнего шарма от этого не потерял...

http://img01-uz.olx.uz/images_olxuz/266787_1_644x461_prodam-pontiac-catalina-1973-g-termez_rev018.jpg

http://olx.uz/obyavlenie/prodam-pontiac-catalina-1973-g-ID4zMF.html#97bc9b9256

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

а цена то прям шоколад, даже за такое состояние. кузов вроде норм, остальное можно найти

 

 

Кстати, его вряд ли ввезти.

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему?

Читай

Это так сказать обывательским языком

http://www.kolesa.ru/article/kak-rastamozhit-staruyu-mashinu-2014-06-09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация старая.

Сейчас со справкой что автомобиль старше 30 лет всё происходит гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация старая.

Сейчас со справкой что автомобиль старше 30 лет всё происходит гораздо проще.

Под раритет и возить его по выставкам на лафете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интернет говорит, что нет. Как ТС. Только пошлину уплатить и катайтесь сколько влезет. Пошлина - несколько евро за кубик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще. Авто снимается с учёта и ввозится как культурная ценность. После этого доводится до ума и ставится на учёт как нормальный автомобиль. При этом растаможка становится гораздо ниже. Этой схемой пользуются активно фирмы, занимающиеся восстановлением старых авто (как правило, американских мускул-каров). Схема обкатанная и давно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под раритет и возить его по выставкам на лафете?

Полная инструкция ниже по ссылке, еще и помощь предлагают.

https://www.drive2.ru/b/489830781980508497/

 

Главное из сообщения:

 

Результат:
Автомобиль куплен и доставлен в РФ, оформлен надлежащим образом.
На технические работы (после утверждения выбранной машины): подготовку документов на вывоз, доставку и оформление в РФ ушло 20 дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пошлину уплатить и катайтесь сколько влезет. Пошлина - несколько евро за кубик...

Ага, прочитал выше, что старше 30 лет можно ввозить без евро-5.

Но если говорить об американских машинах, то с их моторами там будет совершенно конская пошлина. В итоге имеет смысл ввозить или как культурную ценность без пошлины (и если что с гаишниками в своем городе рассчитываться на месте каждый раз), ну или если вы миллионер и просто хотите классическую машину :)

 

 

Авто снимается с учёта и ввозится как культурная ценность. После этого доводится до ума и ставится на учёт как нормальный автомобиль. При этом растаможка становится гораздо ниже.

Как культурная ценность ввозится, при этом птс не дадут. На основании чего в будущем растаможка будет ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заплатить пошлину пару миллионов или занести в местное гаи полмиллиона :), выбор очевиден... вчера забирал доки на гбо, мутный тип всем совал свои рекламки, с обещаниями сделать доккмннты на порялок быстрее...

 

если ввозить раритет стоимость дестять миллионов, растоможка в миллион-фигня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса посчитал растаможку этого авто на калькуляторе в инете. Продают за 26 000 000 узбекских сум. 140 сум примерно стоит 1 рубль. Это около 186 000 российских рублей. Далее - объём в объявлении указан 1600 см3. Мощность не указана, но вряд ли больше 200 лс. (с запасом берем). Возраст машины - старше 7 лет. Двигатель бензиновый. Растаможка на физлицо. По калькулятору получаем: Растаможка 386924.72 руб + утилизационный сбор 5200 руб. Итого получается (чуть округляю): Покупка 186 000 + растаможка 387 000 + утилизационный сбор 5 000 = 578 000 рублей. Для машины такого класса это не деньги (они обычно меньше 3 лямов не продаются). Конечно, нужно смотреть что там за тачка. Ехать, смотреть. Судя по фоткам кузов нормальный, а вот двигатель стоит от Волги похоже. Радиатор тоже на волговский смахивает. То есть, ещё придется запчастей прикупить на полляма. Такой вот итог )))

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Далее - объём в объявлении указан 1600 см3.

В тех годах нет такого объёма.

Вики говорит. три движка ставили с 

 
1971–1976 год

 5,8: 6,6 : 7,5 литра.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех годах нет такого объёма.

Вики говорит. три движка ставили с 

 
1971–1976 год

 5,8: 6,6 : 7,5 литра.

 

Я в курсе (посмотри мою подпись - там написано, что я фанат этих тачек, так что кое-что об этом знаю). Но я смотрю на текст объявления, а эту Каталину уже вся страна обсудила и большинство признают в фотках под капотом волговский движок. У многих возникает вопрос как она с таким движком хотя бы с места трогалась, не говоря уже об интенсивной езде с буксом и дымом из под колес? Скорее всего, никак. Двиг может и не волговский, но точно не родной, так как на фотках видно рядный, а  в оригинале ставили V8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да.

Сколько он весит?

 

За эту точно не скажу, но где-то 1800 кг. Короче говоря, для американцев тех лет (этих дредноутов на колесах) пара тонн - это норма. ;)

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Далее - объём в объявлении указан 1600 см3. Мощность не указана, но вряд ли больше 200 лс. (с запасом берем). Возраст машины - старше 7 лет. Двигатель бензиновый. Растаможка на физлицо. По калькулятору получаем: Растаможка 386924.72 руб + утилизационный сбор 5200 руб. Итого получается (чуть округляю): Покупка 186 000 + растаможка 387 000

Могу предположить, что будет нюанс с евро-5 и неоригинальным мотором. А иначе этим бы все подряд пользовались - поставил в США мотор от газонокосилки, растаможил  за 200-300тр, а потом за символическую взятку оформил замену мотора на оригинал.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор там вроде 402-й

Еще больше меня смутила передняя балка...

Не вкатили ли туда шкворня от какой нибудь 24-ки, либо чего круче от 21-й))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, старше 30лет - да.

пошлины б божеские... и фиат спайдер года так 1975...1981, и с запчастями колхозить проще - половина о вазоклассики подойдет :)

 

а чего б 402 двс не сдвинуть с места пару тонн-то? Газели вон и груженые носятся как в последний раз...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, старше 30лет - да.

пошлины б божеские... и фиат спайдер года так 1975...1981, и с запчастями колхозить проще - половина о вазоклассики подойдет :)

 

а чего б 402 двс не сдвинуть с места пару тонн-то? Газели вон и груженые носятся как в последний раз...

*ЦЕНЗУРА* у тебя Витя в голове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...