Trader Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Есть ли у кого опыт использования так называемых бафферов для увеличения клиренса автомобиля? Интересуют любые отзывы - и хорошие, и плохие. Стоят ли эти бафферы того, чтобы вообще с ними связываться или это просто очередная маркетинговая "разводка"? Всем откликнувшимся заранее спасибо.http://xn--80abn8bsa5c.xn--p1ai/mt/assets/img/sl1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 влезу со своим непроф мнением)о подобной теме слышал давно,лет пятнадцать назад..но все в теории..практикантов живых не видел..что отложилось..бафферы ставят не для клиренса.. они не увеличивают просвет,не растягивают пружину..их ставили колхозники и челноки для случаев максимальной загрузки авто..мол когда нагрузка минимально-средняя бафферы не используются,а когда максимальная - защищают пружины ну и чтоб авто не легло..т.е. в номинальном режиме езды от них ни пользы ни вреда..сопромат не изучал,но мне кажется логичнее ,что равномерная нагрузка на пружину лучше,чем нелинейная,поскольку бафферы не рассчитаны на всю длину пружины..и как раз при перегрузе с бафферами бОльший шанс пружину сломать..а для клиренса- проставки,пружины с парой лишних витков плюс аморты с удлиненным ходом..но все это для уставшей подвески ну и с целью добить ее окончательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Не спорь!Сказано на 7 мм увеличился, значит так и есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти