Trader Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Есть ли у кого опыт использования так называемых бафферов для увеличения клиренса автомобиля? Интересуют любые отзывы - и хорошие, и плохие. Стоят ли эти бафферы того, чтобы вообще с ними связываться или это просто очередная маркетинговая "разводка"? Всем откликнувшимся заранее спасибо.http://xn--80abn8bsa5c.xn--p1ai/mt/assets/img/sl1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 а я думал уже все наигрались с этими силиконовыми кусками говна, оказывается нет 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 а я думал уже все наигрались с этими силиконовыми кусками говна, оказывается нет Потому и спрашиваю стоит связываться или нет. Вашу точку зрения я понял, но и у самого есть подозрения, что ВАЗу может они и помогут, а вот относительно тяжелую машину (порядка 2 тонн) + с большой нагрузкой на переднюю часть (движок трехлитровый полностью чугунный + обвес всяческий) может и не выдержать. Разобьёт к чёрту через пару тысяч км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А каким образом они увеличивают?Судя по фотографии, только лишь делают пружину типа «несжимаемой», как на телеге будешь ехать. Подвеске быстро хана придёт, ага. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Обещают как раз обратное. Некоторые на Драйве пишут, что машина стала чуть выше и ход стал плавнее, в поворотах не так сильно кренится, управляемость в целом лучше стала несколько. Но всё это сильно смахивает на новогоднюю сказку. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Trader 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Подвеске быстро хана придётисключить из работы пару витков, амортам стоковым это очень понравитсяНекоторые на Драйве пишут, что машина стала чуть выше и ход стал плавнее, в поворотах не так сильно кренится,просто эти адэпты бафферов боятся признаться себе и другим людям, что они лошары и их нае...ли 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 То что они пытаются втюхать за 4-6 тысяч рублей за штуку - пусть идут лесом. А вот здесь сегодня по крайней мере предлагают за 4 штуки 1900 рублей. Это уже человеческая цена. За такие бабки можно даже поэкспериментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Колхоз имхо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 исключить из работы пару витков, амортам стоковым это очень понравитсяДа спилить и всего делов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Да спилить и всего делов! Точна!!! Как я "люблю" придурков, шоркающих асфальт и просящих выйти пассажиров, чтобы проехать через лежачего полицейского. ))) Они просто приводят меня в восторг ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) . Изменено 25 декабря, 2017 пользователем marika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @Trader,У меня стоят такие на пежо 206. Амортам уже 5 лет, живее живых. Клиренс по переднему бамперу ну, максимум 7мм стал выше, для пежо это заметно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Как!???Они что, витки пружин раздвигают или как увеличивают ваш этот клиренс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Как!???Они что, витки пружин раздвигают или как увеличивают ваш этот клиренс?Молча. Они встают между витками пружины и не дают полностью сжаться одному витку пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @marika,фасепалм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @marika,фасепалмВидимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 лажа. вплоть до поломки пружины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 лажа. вплоть до поломки пружины.Миша, проверено на собственном опыте. Если интересно можно посмотреть.P.S. данная услуга мне досталась бесплатно, как раз ради эксперимента. На момент установки была гарантирована производителем сего девайса замена амортов или пружин в случае поломки. В режиме эксплуатации при пробеге 50 тыс.км. нареканий по работе подвески нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Молча. Они встают между витками пружины и не дают полностью сжаться одному витку пружины.Т.е. не дают подвеске работать так как было задумано инженерами. Ну это если называть вещи своими именами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marika Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Т.е. не дают подвеске работать так как было задумано инженерами. Ну это если называть вещи своими именами.О, всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А если их на каждый виток по всей длине пружины поставить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А если их на каждый виток по всей длине пружины поставить?будет типа жип, правда без хода подвески, как на кирпичах, телега кароче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 для увеличения клиренса либо кит, либо проставка под аморты (если просели пружины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 для увеличения клиренса либо кит, либо проставка под амортыпроставки под аморты+проставка под пружину(увеличенная чашка), не баффер, полумеры не канают, хотя по цене есть предположение, что это выйдет дороже, чем просто купить новые или более высокие пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 или более высокие пружины тогда под аморты проставки надо, чтобы пробои не ловить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти