vorchyn Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Посоветуйте того, кто за неправильные диагнозы деньги не возьмёт, или выслушаю диагнозы на расстоянии тутХендай гетц, пробег 80000, ездит в основном только супруга. Не знаю когда возникло, но... Возникло. Машина заводится отлично, на холодную работает отлично, без вибрации. После прогрева на холостых оборотах возникает небольшая вибрация, ощущается небольшая вибрация на руле, такая мелкая дрожь. На ходу, на оборотах всё отлично, разгоняется и всё такое... Не то чтобы совсем лихоманило машину, небольшая дрожь, но раньше такого не было. Поменял свечи, провода высоковольтные, не помогло. Под правую подушку, она гидравлическая подложил шайбу, совет из интернета... Не помогло. Какие будут диагнозы и советы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 поглядеть с подъемника/ямы подушки двигателя и коробки, померить давление топливной магистрали (поменять топливный фильтр).....свечки дают вибрацию на 1200-1500 обормотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Дроссельную заслонку посмотреть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) поглядеть с подъемника/ямы подушки двигателя и коробки, померить давление топливной магистрали (поменять топливный фильтр).....свечки дают вибрацию на 1200-1500 обормотовДельный совет по подушкам. Верхние обе в оч хор состоянии, вот думаю ещё до нижней добраться, потому как есть подозрение - иногда(редко правда) на светофоре встанешь и нема её, вибрации. Свечи новые поставил, наверное стоит их исключить из подозреваемых. А вот про давление топлива - если бы плохо было с давлением, то наверное на динамике это сказалось бы, а она как маленькая ракета разгоняется, без провалов. Мне после логана ваще пулей кажется фильтр там стоит на насосной станции в баке, менял в прошлом году вместе с насосом. Да и на газу(стоит гбо брс) тоже остаётся вибрация, так что топливное наверное тоже не при делах. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем vorchyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Дроссельную заслонку посмотретьМожно поподробнее - как посмотреть и на что она может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Можно поподробнее - как посмотреть и на что она может влиять?Заслонка находится перед впускным коллектором, после подводящего воздух шланга.Снять хомут со шланга, пальцем надавить на заслонку и посмотреть количество нагара за заслонкой и непосредственно на ней самой.При наличии нагара, убрать очистителем карбюратора.Засоренность заслонки влияет, как раз на обороты хх. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Заслонка находится перед впускным коллектором, после подводящего воздух шланга.Снять хомут со шланга, пальцем надавить на заслонку и посмотреть количество нагара за заслонкой и непосредственно на ней самой.При наличии нагара, убрать очистителем карбюратора.Засоренность заслонки влияет, как раз на обороты хх.Ок, спасибо за подсказку, в выходной попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 я обычно запускал двигло и, обильно прыская во внутрь заслонки, подгазовывал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @Aland, это лайт вариант...по хорошему надо все таки снимать и мыть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @Aland, это лайт вариант...по хорошему надо все таки снимать и мыть помогало, при этом, здорово)так-то, по-хорошему, и форсы промыть не мешало бы при "колбасении" двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 обильно прыская во внутрь заслонки, подгазовывал)Хай гировский очиститель карбюратора синтетическая формула.Хоть заслонку чистить, хоть раскоксовать, всё блястить как у кота причиндалы.а вообще маслопомойки есть для этого делазаслонку мыть не надо будет вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Хай гировский очиститель карбюратора синтетическая формула.Хоть заслонку чистить, хоть раскоксовать, всё блястить как у кота причиндалы.а вообще маслопомойки есть для этого делазаслонку мыть не надо будет вообще хайгир слишком дорого для этого. либо наш Лавр, либо Новосибрская химия. нифига не хуже хайгира. но дешевле.а че такое маслопомойка? Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Aland 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 хайгир слишком дорого для этогоон чистит, это не шлавр либо Новосибрская химияхз, особо про дешевле, 541 рупь в магазине и не парится.вообще подробно у тезки Тоскина, ака белковода http://www.oil-club.ru/forum/topic/22246-proverka-raskoksovok-fenom-lavr-bg-211-mitsubishi-shumma-verylube-yakutsk-2016/page-1Гзокс еще для раскоксовки хорош. маслопомойка вот это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Андрюха, не мни клевер. Я за химию больше знаю, чем ты. Хайгир - хорошо и дорого. Лавр дешевле) я его продавал, я знаю суть) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 по диагностике советую обратиться к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Дельный совет по подушкам. Верхние обе в оч хор состоянии, вот думаю ещё до нижней добраться, потому как есть подозрение - иногда(редко правда) на светофоре встанешь и нема её, вибрации. Свечи новые поставил, наверное стоит их исключить из подозреваемых. А вот про давление топлива - если бы плохо было с давлением, то наверное на динамике это сказалось бы, а она как маленькая ракета разгоняется, без провалов. Мне после логана ваще пулей кажется фильтр там стоит на насосной станции в баке, менял в прошлом году вместе с насосом. Да и на газу(стоит гбо брс) тоже остаётся вибрация, так что топливное наверное тоже не при делах.Может просто электровентилятор системы охлаждения включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Засоренность заслонки влияет, как раз на обороты хх. Там тросик, заслонка без электропривода.ХХ регулирует РХХ, помыть заслонку конечно можно, но трабл не в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Там тросик, заслонка без электропривода.ХХ регулирует РХХ, помыть заслонку конечно можно, но трабл не в ней.И я, думаю, что "колбасня " имеет другую природу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Кто такой "старый болт"?Уж очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 по диагностике советую обратиться к диагностуНу так вроде я и спрашивал вначале, и тема так называется. КУДА? Есть человек которого вы можете порекомендовать? Может просто электровентилятор системы охлаждения включается?Точно нет. Вентилятор когда включается, его слышно, он тоже даёт свой фон, но вибрация не от него. И я, думаю, что "колбасня " имеет другую природу..Ну так не томите, не говорите загадками, озвучивайте вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Там тросик, заслонка без электропривода.ХХ регулирует РХХ, помыть заслонку конечно можно, но трабл не в ней.а какая разница то, тросик там или моторчик стоит, мыть и всё тут.... @vorchyn, так думаю просто надо все советы перебирать, авось тогда и найдётся причина, оно ведь от всякого может быть.а вдруг где то просто в этот момент катушка на каком нить цилиндре простреливает, так же метод тыка и все выявляется.Как понял там модуль стоит, проверьте его вдобавок. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Так же можно попробовать отключать по очереди, РХХ и ДПДЗ, а вдруг там уже время подошло и все постиралось внутри. Ну или взять у кого-нибудь поменять и так же посмотреть, тот же модуль зажигания другой поставить, иногда причина то может скрываться в самом простом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vorchyn Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 а какая разница то, тросик там или моторчик стоит, мыть и всё тут.... @vorchyn, так думаю просто надо все советы перебирать, авось тогда и найдётся причина, оно ведь от всякого может быть.а вдруг где то просто в этот момент катушка на каком нить цилиндре простреливает, так же метод тыка и все выявляется.Как понял там модуль стоит, проверьте его вдобавок. Да, я так и хочу, как вы говорите, потихоньку перебирать советы. В выходной начну потихоньку перебирать от простого к сложному предложенные вами варианты. Вот тут выше человек дельный совет даёт - советую обратиться к диагносту. Ну так посоветуйте сначала диагноста. Знаю, что проще всего так поступить - к спецу съездить. Только вот спец спецу рознь. У меня товарищ на логане ездил к одному "мастеру" движок подтраивал... Тот ему все датчики по очереди поменял (естественно клиент их по указанию мастера покупал в магазине), ну и мастеру копеечка перепадала за замену. А проблема всё никак не уходила. Потом человек плюнул на такой ремонт и... По совету соседа в гаражную мастерскую обратился... Только подъехал к гаражу, мастер ему и говорит - подушку меняй и будет тебе счастье. Так и произошло. Вот если кто посоветует мастера который денежку за результат возьмёт, а не за тыканье пальцем в небо, то это да, дело будет. А слова из анекдота "трактор надо" я и сам знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Эх...пролюбил я телефон диагноста, который на Чтз работал в гараже.А ведь кто то на карсе давал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Ну так посоветуйте сначала диагноста. Знаю, что проще всего так поступить - к спецу съездить. Вот только хде их взять то, хороших, наверно на пальцах одной руки пересчитать можно.вообще, вот так и решаю небольшие проблемы, где узнал, там спросил, что прочитал...Мелкие штучки методом тыка, от простого к сложному и идёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти