Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Антифриз превратился в гауно


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот на фото видно что теперь в расширительном бачке... В чем причина этого ужаса? Попало масло в антифриз?..

post-3405-0-18401600-1500962710_thumb.jpg

post-3405-0-70821900-1500962721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Я не доктор, но походу прокладку надо срочно менять.

ГБЦ конечно, я так думаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в антифриз не лил всяких "заделывателей дыр"?

 

А то нынче немало герметиков, "лечащих" дырочки в системе охлаждения.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в антифриз не лил всяких "заделывателей дыр"?

 

А то нынче немало герметиков, "лечащих" дырочки в системе охлаждения.

Нет, не лил...

Машина кстати Nexia, двиг. F16D3 16 клап. И антифриз где то бежит ко всему еще...

похоже на то..трещина в блоке,в лайт версии прокладка гбц ..двс бы тоже посмотреть..

 

Отчего может появиться трещина в блоке?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ladaracer, перегревал ДВС?

Нет...

Например, прыжок в глубокую лужу. :)

 

Лужу мог быстро проскочить... в этом году дождей много было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ladaracer, мой систему охлаждения.

Заливай дистилят (если есть много денег то антиф), прогоняй систему охлаждения до полного заполнения.

Потом садишь кого-нибудь за руль, он дает оборотов двигателя тысячи 4, а сам смотри в расширительный, если пузыри пойдут, значит произошла кирда с прокладками.

Способ проще, но технологичнее опрессовать систему охлаждения, но для этого надо приспособу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия. Прокладка ГБЦ пробита, вероятнее всего. Самое сложное будет промыть радиаторы от нее. Основной и радиатор отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заливай дистилят (если есть много денег то антиф), прогоняй систему охлаждения до полного заполнения.

Потом садишь кого-нибудь за руль, он дает оборотов двигателя тысячи 4, а сам смотри в расширительный, если пузыри пойдут, значит произошла кирда с прокладками.

Зачем такие сложности? Можно залить простую воду и совсем не нужен второй человек, достаточно одного. Открыть дроссельную заслонку можно из под капота, она ведь там не электронная. Да и можно таки доиграться до гидроудара. Вода ведь она такая, она дырочку найдёт.

Изменено пользователем Old Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так сказал, необходимо сперва найти причину и устранить ее. Возможно дело не в прокладке. Когда то давно, у меня были старые жигули классической модели и случилась подобная беда. Поменяли прокладку и не помогло. А дело оказалось в пробке-заглушке, которая жигулях находится под распредвалом. Её разъело и она прохудилась. Трижды меняли прокладку, пока один добрый человек не ткнул пальцем и сказал что делать. Очень хороший специалист в своём деле, хотя немного эксцентричен по натуре, жаль что потерял его контакты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Месье, вы случайно не злоупотребляете каннабисом?
каннабис тут слишком лайтовый вариант однако :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит алкаш по жизни, оказывается травка с двумя н по научному пишется. Гы, полжизни прожил, впервые узнал.

@ladaracer, пока не пришли остальные настоящие доктора, я бы верил @Стасяну, он таки в настоящем сервисе трудится. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока не пришли остальные настоящие доктора, я бы верил Стасяну, он таки в настоящем сервисе трудится

Прошу прощения, но быть настоящим специалистом и трудиться в настоящем сервисе несколько разные вещи. Оговорюсь, я не являюсь специалистом по ремонту автомобилей.

 

А так, лучше обратиться к доктору, чем заниматься самолечением.

 

Кстати, тут на форуме порекомендовали механика, очень толковый специалист. Сэкономил мне кучу денег, хотя мог воспользоваться ситуацией и разуть по полной программе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошу прощения, но быть настоящим специалистом и трудиться в настоящем сервисе несколько разные вещи.
Проси прощения еще раз. Не угадал, от слова "совсем". Стасян крайне грамотный человек.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было такое на старых Жигулях.

Подъехали как-то на заправку, а 92 бензина не было. Плеснули в бак немного 95 (не помню точно соотношение).

 

Сначала прогорел клапан - его заменили без проблем.

 

А потом потихоньку началась такая же байда - в расширительном бачке что-то типа пены стало образовываться.

Головку сбросили, прокладка - идеальная. И только тщательный осмотр головки показал - трещина. Заменили на БУ у старьевщиков брали.

 

Когда рвет прокладку, ОЖ идет в цилиндр. Когда головку сбрасываешь, то это цилиндр - чистенький, как будто только с завода, а все остальные - с нагаром.

И пробитую прокладку ни с чем не перепутаешь - выхлоп имеет своеобразный цвет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...