Poll1248 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Немного попиарю РТК, а заодно можно задавать вопросы, т.к. теперь не только телефонией занимаюсь, но и ШПД, в особенности замечательной технологией GPON.По подключению и тех. возможности так же отвечу на вопросы.Тарифы по GPON:Самый дешевый интернет "Домовой" (это не ник, а название тарифа ): 120 Мбит/с 331р. в месяц."Легкая цена -2" интернет 120 Мбит/с+ 148 каналов ip-tv, мультирум на 2 телевизора, 540 р.Есть легкая цена -1, за 400р., там каналов 57 и скорость 60 Мбит/с.На все эти тарифы можно примерно через полгода регистрации в личном кабинете получить -10%, через год -20%. По сотовым, есть тариф наш Ростелеком М 150р/м - 300 минут, 4 Гб, 50 SMS. (по промокоду). Входящие по РФ бесплатно, интеренет то же, исходящие 2р./мин. Кого ещё что-то заинтересует спрашивайте. по тех поддержке GPON можно ко мне обращаться, правда роутер или ПК настраивать не буду, а линию и станцию проверю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 а для меня ктв является важным пунктом выбора нового провайдера, всякие wink и ivi не интересуют вообще никак..а иви и ктв не разные вещи?иви же просто приложениекак и премьер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 а иви и ктв не разные вещи?иви же просто приложениекак и премьер Разные, конечно.Собственно, wink тоже подобное приложение. какое то интерактивное тв с совершенно непонятным winkомТеперь у РТК вообще по кабелю нет ТВ, только интернетТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 А #Ростелеком не ответят про скорость?Здравствуйте! Если вы наблюдаете неполадки в работе услуги - позвоните нам по номеру 8-800-1000-800, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 позвоните нам по номеру 8-800-1000-800, пожалуйста!Я, к счастью, у другого провайдера.Не за себя беспокоюсь. Даже друзья перешли от РТК к ХХХЗа тех, кто выше задавал вопросы, суечусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 а иви и ктв не разные вещи?иви же просто приложениекак и премьер Здравствуйте! ivi и сети кабельного ТВ - это разные вещи.Мы предоставляем интерактивное ТВ как по кабелю, так и в рамках онлайн-сервиса wink. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Мы предоставляем интерактивное ТВ как по кабелю А можете научить как эту информацию найти на сайте? Только не ссылкой, а пошагово. Например: Чтобы найти инфо про домашний телефон идем по пути --- главная страница - вкладка "Цифровые сервисы" - раздел "Для дома" - Домашний телефон. Чтобы найти инфо про Кабельное ТВ идем по пути --- Что-то никак своими силами не могу справиться с этой головоломкой Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Scarabey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 А можете научить как эту информацию найти на сайте? Только не ссылкой, а пошагово. Например: Чтобы найти инфо про домашний телефон идем по пути --- главная страница - вкладка "Цифровые сервисы" - раздел "Для дома" - Домашний телефон. Чтобы найти инфо про Кабельное ТВ идем по пути --- Что-то никак своими силами не могу справиться с этой головоломкой ктв.jpgгдетв.jpg Требуется нажать на пункт "Видеосервис Wink" далее выбрать тарифы и там вы увидите пункт "Кабельное ТВ" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) А можете научить как эту информацию найти на сайте? Только не ссылкой, а пошагово. Например: Чтобы найти инфо про домашний телефон идем по пути --- главная страница - вкладка "Цифровые сервисы" - раздел "Для дома" - Домашний телефон. Чтобы найти инфо про Кабельное ТВ идем по пути --- Что-то никак своими силами не могу справиться с этой головоломкой ктв.jpgгдетв.jpg Требуется нажать на пункт "Видеосервис Wink" далее выбрать тарифы и там вы увидите пункт "Кабельное ТВ" . А почему не в тарифах на "Мобильную связь" или не в "Видеонаблюдении"?Там тоже не найдёт никто, к тому же это было бы так же нелогично как и в тарифах Wink. Или это специально для Челябинска только так?Для москвичей всё удобно сделано. Там, где и ожидаешь. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Scarabey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти