Poll1248 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Немного попиарю РТК, а заодно можно задавать вопросы, т.к. теперь не только телефонией занимаюсь, но и ШПД, в особенности замечательной технологией GPON.По подключению и тех. возможности так же отвечу на вопросы.Тарифы по GPON:Самый дешевый интернет "Домовой" (это не ник, а название тарифа ): 120 Мбит/с 331р. в месяц."Легкая цена -2" интернет 120 Мбит/с+ 148 каналов ip-tv, мультирум на 2 телевизора, 540 р.Есть легкая цена -1, за 400р., там каналов 57 и скорость 60 Мбит/с.На все эти тарифы можно примерно через полгода регистрации в личном кабинете получить -10%, через год -20%. По сотовым, есть тариф наш Ростелеком М 150р/м - 300 минут, 4 Гб, 50 SMS. (по промокоду). Входящие по РФ бесплатно, интеренет то же, исходящие 2р./мин. Кого ещё что-то заинтересует спрашивайте. по тех поддержке GPON можно ко мне обращаться, правда роутер или ПК настраивать не буду, а линию и станцию проверю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 а для меня ктв является важным пунктом выбора нового провайдера, всякие wink и ivi не интересуют вообще никак..а иви и ктв не разные вещи?иви же просто приложениекак и премьер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 8 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2020 а иви и ктв не разные вещи?иви же просто приложениекак и премьер Разные, конечно.Собственно, wink тоже подобное приложение. какое то интерактивное тв с совершенно непонятным winkомТеперь у РТК вообще по кабелю нет ТВ, только интернетТВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 А #Ростелеком не ответят про скорость?Здравствуйте! Если вы наблюдаете неполадки в работе услуги - позвоните нам по номеру 8-800-1000-800, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 позвоните нам по номеру 8-800-1000-800, пожалуйста!Я, к счастью, у другого провайдера.Не за себя беспокоюсь. Даже друзья перешли от РТК к ХХХЗа тех, кто выше задавал вопросы, суечусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 а иви и ктв не разные вещи?иви же просто приложениекак и премьер Здравствуйте! ivi и сети кабельного ТВ - это разные вещи.Мы предоставляем интерактивное ТВ как по кабелю, так и в рамках онлайн-сервиса wink. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Мы предоставляем интерактивное ТВ как по кабелю А можете научить как эту информацию найти на сайте? Только не ссылкой, а пошагово. Например: Чтобы найти инфо про домашний телефон идем по пути --- главная страница - вкладка "Цифровые сервисы" - раздел "Для дома" - Домашний телефон. Чтобы найти инфо про Кабельное ТВ идем по пути --- Что-то никак своими силами не могу справиться с этой головоломкой Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Scarabey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rt_sup Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 А можете научить как эту информацию найти на сайте? Только не ссылкой, а пошагово. Например: Чтобы найти инфо про домашний телефон идем по пути --- главная страница - вкладка "Цифровые сервисы" - раздел "Для дома" - Домашний телефон. Чтобы найти инфо про Кабельное ТВ идем по пути --- Что-то никак своими силами не могу справиться с этой головоломкой ктв.jpgгдетв.jpg Требуется нажать на пункт "Видеосервис Wink" далее выбрать тарифы и там вы увидите пункт "Кабельное ТВ" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) А можете научить как эту информацию найти на сайте? Только не ссылкой, а пошагово. Например: Чтобы найти инфо про домашний телефон идем по пути --- главная страница - вкладка "Цифровые сервисы" - раздел "Для дома" - Домашний телефон. Чтобы найти инфо про Кабельное ТВ идем по пути --- Что-то никак своими силами не могу справиться с этой головоломкой ктв.jpgгдетв.jpg Требуется нажать на пункт "Видеосервис Wink" далее выбрать тарифы и там вы увидите пункт "Кабельное ТВ" . А почему не в тарифах на "Мобильную связь" или не в "Видеонаблюдении"?Там тоже не найдёт никто, к тому же это было бы так же нелогично как и в тарифах Wink. Или это специально для Челябинска только так?Для москвичей всё удобно сделано. Там, где и ожидаешь. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Scarabey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти