-M- Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово БИЗНЕС / ТЕХНИКА13Как Маск изобрел аккумуляторы 21700ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 · Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.(Фото1) Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.(Фото 2)Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:(Фото 3)Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:(Фото 4)Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:(Фото 5)Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):(Фото 6)Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:(Фото 7)Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле: (Фото 8)Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.Материал: Proper специально для Putc.Org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Да легко Покупаем генератор на пропане и заряжаем теслу.Или даже на магистральном газе, если есть куда подключиться втихаря за бытовой тариф и имеем эл-во по ценам олигархов "для себя".Ты молодец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Бизнесмен Илон Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla. Предприниматель и Комиссия по ценным бумагам США пришли к такому соглашению после того как его обвинили в мошенничестве. При этом Маск сохранит должность генерального директора компании, сообщается на сайте ведомства. Кресло председателя совета директоров Маска обязали освободить в течение 45 дней. В соответствии с соглашением, он не сможет его занимать ближайшие три года. Бизнесмена заменит независимый менеджер. Ему также предстоит выплатить штраф в размере 20 миллионов долларов. Такую же сумму взыщут с Tesla. Эти деньги распределят между пострадавшими инвесторами. Кроме того, компания должна назначить двух независимых директоров. Ранее сообщалось, что Маск отказался договариваться с Комиссией. Комиссия по ценным бумагам возбудила против Маска уголовное дело из-за его твита о том, что он планирует сделать компанию частной и выкупит все акции по 420 долларов, что было выше их рыночной цены. Впоследствии он отказался от своих планов, что стало поводом заподозрить его в мошенничестве с целью повлиять на курс акций. Совет директоров Tesla поддержал главу компании в его противостоянии с контролирующими органами. «Tesla и совет директоров полностью уверены в Илоне, его честности и его лидерстве в компании, которые привели к созданию самой успешной американской автомобильной компании более чем за столетие», — говорится в официальном заявлении. Источник. Дешево отделался. Видимо правительство в США не хочет, чтобы он сел) 40 млн - это копейки относительно ущерба. Тем не менее SEC это не шутки и, видимо, Маску пришлось признать что он нарушил закон ибо срок был неминуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dandy Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 а вообще, Тесла уже неактуально. вот куда смотреть надоhttp://www.anonews.co/the-worlds-first-flying-car-is-going-on-sale-next-month/интересно, на них газ тоже ставить будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Обязательно С баллоном под запаску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Да легко Покупаем генератор на пропане и заряжаем теслу.Или даже на магистральном газе, если есть куда подключиться втихаря за бытовой тариф и имеем эл-во по ценам олигархов "для себя".Интересно себестоимость подсчитать по сравнению с розеткой. На бензине рубликов 20 кВт/час по бензу обойдется.. А на газе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Продавцы метановых(магистральных) генераторов давно все посчитали, разделили на два и впаривают Что-то дорого... Такой КПД низкий у ДВС? Чисто по теплу солярка "всего" в два раза дороже электричества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Тест-драйвил вчера Модел 3 в версии Performance (это которая за 3,3с до сотни разгоняется). 1) 3.3 — это быстро. Очень. Вжимает в сиденье сильнее, чем в самолёте при взлете Но я хз где это в реальной жизни применять. Ну вот кроме стартов со светофора, чтоб это просто почувствовать, ну и может какую-нибудь Феррари "сделать", если это кому-то вдруг важно. А для обгонов или встраивания в поток вполне достаточно базовой версии, которая за 5с разгоняется и стоит нормально так дешевле. 2) Какая-то она слишком простая. Понятно, что там вся философия машины в простоте — нет приборки перед глазами, скрытые воздуховоды, и один центральный экран для всего... но как-то она совсем уж слишком просто воспринимается. А вот подрулевые переключатели тактильно понравились больше, чем на S или Х. Наверное в следующем поколении туда подобные поставят тоже. 3) Автопилот рулит (в прямом и переносном смысле слова). На днях выкатили обновление, в котором можно задать точку в навигаторе и машина на автопилоте едет к ней, сама меняет полосы и пользуется нужными съездами с шоссе. Разве что на мелких дорогах наверное пока не сможет ехать.И если на данном этапе эту фичу не рассматривать с точки зрения, что типа лёг поспать в машине, а она там куда-то едет, а рассматривать как помощник, то это на самом деле должно быть мега-удобно в ситуации когда надо проехать 500-1000км, и тебе не надо постоянно следить, что ты едешь в своей полосе с нужной скоростью, а можешь просто придерживать руль и лишь контроллировать, что всё идет нормально. 4) Наверное больше всего мне понравилась автопарковка. Ну это наверное на многих машинах сейчас есть, но вроде обычно руль сам крутится, а педали надо нажимать все же. Тут ты едешь тихонько мимо ряда машин, она видит парковочное место, и дальше надо только включить заднюю передачу и подтвердить выбор места на экране. Дальше ничего не делаешь, а она сама там вперед-назад едет, руль крутит, и в итоге встает на паркинг.Конечно я способен самостоятельно припарковаться Но тут не надо крутить головой по сторонам, смотреть не зацепишь ли кого, смотреть не въедешь ли в забор сзади...при наличии камеры это всё проще, но все равно автопарковка прям кайф, я бы каждый день пользовался. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Автопилот - точно уснешь, и так на дальняк едешь когда в Самару например, по горам, с обгонами оп узкой дороге норм, а как начнуться за Уфой степи и четырехполоска, так прям вырубает монотонность через час-другой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Совсем люди обленились.С автоматом и усилителями руля стали использовать только одну руку и одну ногу...С автопилотом и руки-ноги иногда освобождаются.а.. ну и мозг все легче и легче То ли дело в моей "шестерке" было. Приходилось вертеть обеими руками, дрыгать обеими ногами и башкой вертеть на 360 градусов И то не всегда удавалось контролировать машину полностью 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Приходилось вертеть обеими руками, дрыгать обеими ногами и башкой вертеть на 360 градусов и печка там не нужна, ибо жопа потела только в путь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 мега-удобно в ситуации когда надо проехать 500-1000км, и тебе не надо постоянно следить, что ты едешь в своей полосе с нужной скоростью Это про ненаши дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 печка там не нужнаТююю.... я ее как-то раз летом частенько включал. У меня было как в БМВ. Электроника порой начинала жить своей жизнью. Поэтому вентилятор охлаждения радиатора включался, когда хотел. А если не включался, то что?.. Верно! Печку на всю моЩЬ!, окна открыть и в путь How do you like this, Elon? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Надо было проводку и датчик включения вентилятора в порядок привести 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 То ли дело в моей "шестерке" было. Приходилось вертеть обеими руками, дрыгать обеими ногами и башкой вертеть на 360 градусов И то не всегда удавалось контролировать машину полностью Это ты ещё на ниве по бездорожью не ездил, 12 скоростей, + блокировка, вентиляторы можно на принудиловку, но перед лужей не забыть отключить, одним глазом в навигатор и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Автопилот - точно уснешь, и так на дальняк едешь когда в Самару например, по горам, с обгонами оп узкой дороге норм, а как начнуться за Уфой степи и четырехполоска, так прям вырубает монотонность через час-другой.Ну я бывает езжу по 14 часов по местным автомагистралям - норм Ближе к вечеру становится только сонно и к полуночи.Хотя в России меня рубит на отрезке Челябинск-Чебаркуль весьма часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 В америке уже и в воздухе антидепрессанты и стимуляторы распыляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Наоборот, тут просто воздух чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Основатель компании Tesla Илон Маск заявил в эфире программы Axios на HBO, что велика вероятность скорой смерти его детища. По его словам, компания теряет деньги как сумасшедшая. «Если мы не решим проблемы в ближайшее время, то мы умрем. А их чрезвычайно сложно решить», — добавил Маск. Как отметил предприниматель, у компании осталось всего несколько недель. Это не первое заявление Маска о банкротстве его компании. Второго апреля он сообщил, что компанию не удалось спасти, несмотря на массовую продажу пасхальных яиц. 7 августа Маск опубликовал твит, в котором обещал выкупить акции компании по 420 долларов за штуку и сделать ее непубличной. Поскольку обещание не было выполнено, заявление привело к разбирательству с Комиссией по ценным бумагам США (SEC). В результате, Маск покинул пост в совете директоров компании. Помимо этого его обязали заплатить штраф в 20 миллионов долларов. А Tesla пришлось нанять специального человека, который будет контролировать все заявления Маска, в том числе через социальные сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Ищут козлаотпущения триггер для обвала рынков? И Маск с самого начала был нужен для того, чтоб слить все пузыри на рынках? А все остальные потом скажут - мы виноватые мы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Полиция Калифорнии в эту пятницу арестовала водителя Tesla, который пьяным уснул за рулем. Похоже, вечеринка, после которой водитель последовал домой, удалась на славу, поскольку полицейские пытались разбудить мужчину около семи минут. За это время транспортное средство успело проехать около 13 километров. Лишь после этого Tesla остановилась, водитель проснулся и полиции удалось решить эту проблему. Александр Самек, владелец Tesla, привлек внимание полицейских — они заметили, что он просто спит, причем его Tesla в это время следовала по хайвею со скоростью примерно 112 км/ч. Несмотря на то, что электромобилем управлял автопилот, вся эта ситуация была чрезвычайно опасна как для водителя, так и для других участников дорожного движения. При этом водитель не просыпался даже тогда, когда полицейские вплотную подъезжали к электромобилю с включенными сиренами. Остановить машину удалось лишь при непосредственном контакте, когда компьютер Tesla оценил ситуацию как опасную и остановился. «Один из наших офицеров обогнал машину и стал притормаживать, что повлияло на реакцию автопилота — тот остановить автомобиль», — говорится в отчете полиции. Водителя арестовали за то, что он находился за рулем электромобиля в состоянии алкогольного опьянения. Тест он не прошел, в крови оказалось слишком много алкоголя. Вполне возможно, что автопилот Tesla (а его работу во время инцидента еще необходимо доказать) спас жизнь водителя. Полицейские после этого инцидента заявили, что они в принципе рады тому, что такая технология, как робомобили, становится все более распространенной. Но они напоминают владельцам таких машин о необходимости управлять своими силами — пока что автопилоты не достигли абсолютной автономности и в ближайшие несколько лет это вряд ли случится. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Основатель компании Tesla Илон Маск заявил в эфире программы Axios на HBO, что велика вероятность скорой смерти его детища. По его словам, компания теряет деньги как сумасшедшая. «Если мы не решим проблемы в ближайшее время, то мы умрем. А их чрезвычайно сложно решить», — добавил Маск. Как отметил предприниматель, у компании осталось всего несколько недель.Ну это уж перевод переврали слегка ) Да и события эти вроде уже давно минувших дней, сейчас нарастили выпуск М3 кажется до 7000/неделю и купили несколько компаний-перевозчиков, а то не хватало грузовиков для доставки машин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronto Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Тест-драйвил вчера Модел 3 в версии Performance (это которая за 3,3с до сотни разгоняется).Блииин, вы бы хоть пригласили посмотреть, я бы поснимал для Ютуба, и прославился бы похлеще Лисы и Жогочки Гевазова. Сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @Bronto, ну ежели будете у нас в Калифорнии. то запросто. Мне ещё дилер предлагал Model S/X на сутки взять покататься, но я решил вместо этого на 3-ке полчаса =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 ну ежели будете у нас в Калифорнии. то запросто. Будем, будем у вас обязательно. Вы какую развесочку предпочитаете? 150 Кт, 0,5 Мт, может сразу 50Мт? 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronto Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Влад сказал(а) Основатель компании Tesla Илон Маск заявил в эфире программы Axios на HBO, что велика вероятность скорой смерти его детища. По его словам, компания теряет деньги как сумасшедшая. Ну это уж перевод переврали слегка )Ну журналюги до сих пор не понимают, что компаниям выгодно показывать убыток. Чтобы не платить некоторые налоги (так многие делают как в ШША, так и в России). А также убыток - не есть потери - у Теслы убыток - это стройка, инвестиции, т.е. расширение производства. Но кому это объяснять? Самым тупым журналюгам? ))Кто же будет тратить своё время бесплатно и растить себе жизненных конкурентов? Пусть нас радуют эти клоуны и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти