Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

В итоге все электромобили = г...но до тех, пор, пока сами не будут снабжены неким генератором для выработки электроэнергии. Сами они её не вырабатывают, чтобы её получить нужно сжечь, уголь, нефть, мазут, запустить гидро или ветровую электростанцию, атомный реактор и т.д.

тогда в бензиновые и дизельные машины в каждую надо встроить: миниАзс, миниНПЗ,миницистерну и минибуровую вышку. А то непорядок - сами не бурят, не добывают, не перегоняют, не транспортируют, не разливают. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге все электромобили = г...но до тех, пор, пока сами не будут снабжены неким генератором для выработки электроэнергии. Сами они её не вырабатывают, чтобы её получить нужно сжечь, уголь, нефть, мазут, запустить гидро или ветровую электростанцию, атомный реактор и т.д. Всё это очень дорого, срок окупаемости дикий, вред окружающей среде тоже дикий = электромобили в современном их воплощении полная глупость.

О рекуперации слышал? На прошлой неделе на электротакси по горам (не Уральским) ездили. В горку едет заряд тратит, спускается - заряжается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О рекуперации слышал? На прошлой неделе на электротакси по горам (не Уральским) ездили. В горку едет заряд тратит, спускается - заряжается.

Ну рекуперация и у гибридов есть, но она не обеспечивает 100% заряд, так что смысл от неё небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рекуперация и у гибридов есть, но она не обеспечивает 100% заряд, так что смысл от неё небольшой.

смысл от неё нормальный. понятно, что 100% заряда обеспечит, но то что даёт - вполне ощутимо и видно по приборке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл от неё нормальный. понятно, что 100% заряда обеспечит, но то что даёт - вполне ощутимо и видно по приборке.

Одну-две полоски заряда батареи? Это смех один - при следующем ускорении или подъеме в гору это все уйдёт. И потом если батарея слишком быстро заряжается, то это говорит о её низкой емкости и скором накрытии. Это ещё на гибридах обжевано всё. Имел в пользовании два гибрида - приус в Европе и Лексус RX 400 здесь. Эмоции конечно только позитивные, но переплата за гибрид того не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге все электромобили = г...но до тех, пор, пока сами не будут снабжены неким генератором для выработки электроэнергии. Сами они её не вырабатывают, чтобы её получить нужно сжечь, уголь, нефть, мазут, запустить гидро или ветровую электростанцию, атомный реактор и т.д. Всё это очень дорого, срок окупаемости дикий, вред окружающей среде тоже дикий = электромобили в современном их воплощении полная глупость.

Таки атомная энергетика - самая чистая из ископаемых(если все идет по плану, а не как Чернобыль и Фукусима, в Свердловской области вон работает Белоярская). Чище только ГЭС, но их возможности ограничены, где захочешь - не воткнешь, тянуть провода от них через полсибири... Себестоимость атомного квтч вообще смешная. Ну нам-то конечно со всеми откатами, роспилами и потерями впаривают.

 

Найти, добыть, транспортировать и переработать нефть тоже дофига делов.

 

Солнце и ветер - сразу нафиг, пока не будет дешевых накопителей энергии.

 

И возможно даже газовая ТЭЦ более экологична, чем ДВС автомобиля на том же газу, т.к. ТЭЦ всегда работает на режимах, близких к оптимальным, да еще и остаточным теплом дома/теплицы отапливает, а не улицу, как автомобиль.

 

АКБ Теслы стоит 12кБ, дает 400км пробегу. Меня б устроило 100км пробегу, т.е. ценник 3кБ. 200тыр. Плюс "планер" с "авионикой". Все равно дорого для России для "поджопного" авто - на работу с работы ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Ну рекуперация и у гибридов есть, но она не обеспечивает 100% заряд, так что смысл от неё небольшой.

У электричек рекуперация существенно сильнее гибридов, так что нормальную прибавку даёт.

Режимы обычно переключаются, но при максимальной рекуперации можно ездить с одной педалью — тормозом пользуешься только при экстренном торможении.

 

 

 


Меня б устроило 100км пробегу, т.е. ценник 3кБ. 200тыр. Плюс "планер" с "авионикой". Все равно дорого для России для "поджопного" авто - на работу с работы ездить.

Nissan Leaf

 

Fiat 500e как вариант еще дешевле и чисто городской батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Leaf

 

Fiat 500e как вариант еще дешевле и чисто городской батареи.

Ценники все равно "не вариант". Тем более надо еще одну машину иметь на семью - МВД(ЛК, патриот, шниву, ниву и т.п.). В принципе вариант. В семье две "табуретки" для езды на работу/в школу/садик/магазин/кино и МВД для выходных(сад, пляж, охота, рыбалка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электричек рекуперация существенно сильнее гибридов, так что нормальную прибавку даёт.

именно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электричек рекуперация существенно сильнее гибридов, так что нормальную прибавку даёт.

Режимы обычно переключаются, но при максимальной рекуперации можно ездить с одной педалью — тормозом пользуешься только при экстренном торможении.

 

Nissan Leaf

 

Fiat 500e как вариант еще дешевле и чисто городской батареи.

Ну пусть она даёт 25% но банальное включение кондиционера сведёт на нет всю прибавку, а если ещё и в горку ехать долго или музон послушать захочешь, и тд и тп ;) более живая, по крайней мере сейчас, тема гибридов, а чистые электрокары это баловство как ни крути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музыка вообще мало ест, если саб на киловат, канеш, в багажнике на всю катушку не молотит. кондер уже посущественнее, но тоже в общем балансе не сильно заметен, судя по отзывам владельцев.

Кстати, Лиф, который AZE0 (с 13 года) до -10...-15 обогревает салон кондишеном, работающим в режиме теплового насоса, плюс применены еще некоторые технические решения, помогающие сэкономить энергию. При цене от 600т.р за БУ и доступе к розетке - вполне себе вариант передвижения по городу-пригороду.

Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доллар давно стоит совершенно других денег, а новые автомобили гольф-класса за миллион это текущая тенденция.

Так что 600 самый адекватный ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, от 600тыр - не вариант. От 300 был бы вариант. Ну от 400.

 

Я про Россию и массового потребителя.

можно и за 400, но это машинки постарше 11-12 год, и батареи подуставшие, как правило не выше 70%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

музыка вообще мало ест, если саб на киловат, канеш, в багажнике на всю катушку не молотит. кондер уже посущественнее, но тоже в общем балансе не сильно заметен, судя по отзывам владельцев.

Кстати, Лиф, который AZE0 (с 13 года) до -10...-15 обогревает салон кондишеном, работающим в режиме теплового насоса, плюс применены еще некоторые технические решения, помогающие сэкономить энергию. При цене от 600т.р за БУ и доступе к розетке - вполне себе вариант передвижения по городу-пригороду.

Да вот как раз отзывы владельцев и почитал :D зимой говорят одеваемся теплее, чтобы печку лишний раз не включать, летом говорят без кондера гоняем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да вот как раз отзывы владельцев и почитал зимой говорят одеваемся теплее, чтобы печку лишний раз не включать, летом говорят без кондера гоняем.

Ну кто-то и на обычных машинах не включает кондей, чтобы поллитра бензина сэкономить, ну или там окно открывает накрайняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тогда в бензиновые и дизельные машины в каждую надо встроить: миниАзс, миниНПЗ,миницистерну и минибуровую вышку. А то непорядок - сами не бурят, не добывают, не перегоняют, не транспортируют, не разливают.

Да ваще чё творится непорядок! Харе-рама да чего там раз живем! Харе кришны! Переворачивай! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О рекуперации слышал? На прошлой неделе на электротакси по горам (не Уральским) ездили. В горку едет заряд тратит, спускается - заряжается.

Более чем. Свободной энергией и прочим активно занимаюсь. Так что не ново. Фуфло просто. Энергия вокруг нас. Её надо просто взять. Это нея, Тесла говорил, если что. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки атомная энергетика - самая чистая из ископаемых(если все идет по плану, а не как Чернобыль и Фукусима, в Свердловской области вон работает Белоярская). Чище только ГЭС, но их возможности ограничены, где захочешь - не воткнешь, тянуть провода от них через полсибири... Себестоимость атомного квтч вообще смешная. Ну нам-то конечно со всеми откатами, роспилами и потерями впаривают.

 

Найти, добыть, транспортировать и переработать нефть тоже дофига делов.

 

Солнце и ветер - сразу нафиг, пока не будет дешевых накопителей энергии.

 

И возможно даже газовая ТЭЦ более экологична, чем ДВС автомобиля на том же газу, т.к. ТЭЦ всегда работает на режимах, близких к оптимальным, да еще и остаточным теплом дома/теплицы отапливает, а не улицу, как автомобиль.

 

АКБ Теслы стоит 12кБ, дает 400км пробегу. Меня б устроило 100км пробегу, т.е. ценник 3кБ. 200тыр. Плюс "планер" с "авионикой". Все равно дорого для России для "поджопного" авто - на работу с работы ездить.

"Энергия вокруг нас. Её нужно просто взять. " Никола Тесла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут за несколько недель произошло столько всего, что даже не знаю, с чего начать.

Начну, пожалуй, с того, что очередной квартальный отчёт суперсовременной и гиперпрорывной компании «Тесла», возглавляемой гениальным и сверхэффективным менеджером и визионером, показал рекордный убыток.

Ну, то есть компания была убыточной с самого момента своего создания, причём непрерывно. Но чтобы настолько…

При этом рыночная капитализация «Тесла» непрерывно росла, вступая в прямое противоречие с логикой, адекватностью и объективной реальностью. А это что значит? Правильно, надутый биржевой пузырь, обречённый лопнуть.

На фоне информации об рекордных убытках цены на акции «Тесла» заметно упали. А «пузырная» компания не может себе этого позволить (для реально работающей компании, приносящей прибыль, цены на акции тоже важны, но не так сильно) – инвесторы, вложившиеся в накачку пузыря, могут начать разбегаться и тогда «всё пропало».

Чтобы попытаться спасти ситуацию, Маск сначала придумал историю, будто некие арабские шейхи собираются выкупить всю компанию по цене существенно выше её текущей стоимости (если не ошибаюсь, то за 84 миллиарда при текущей рыночной капитализации в 61 миллиард). Прямо Шахерезада, рассказывающая сказки из «1001 ночи».

Это частично помогло (рынки эмоциональны и иррациональны, я не перестаю об этом напоминать), но возникла другая проблема – Маска обвинили в инсайдерской торговле. А по американским законам это серьёзное преступление.

Я даже приведу выдержку из соответствующего закона:

Ǥ 240.14e-8 Prohibited conduct in connection with pre-commencement communications.

It is a fraudulent, deceptive or manipulative act or practice within the meaning of section 14(e) of the Act ( 15 U.S.C. 78n) for any person to publicly announce that the person (or a party on whose behalf the person is acting) plans to make a tender offer that has not yet been commenced, if the person:

(a) Is making the announcement of a potential tender offer without the intention to commence the offer within a reasonable time and complete the offer;

(B) Intends, directly or indirectly, for the announcement to manipulate the market price of the stock of the bidder or subject company; or

© Does not have the reasonable belief that the person will have the means to purchase securities to complete the offer».

Что в переводе примерно означает «Попытка повлиять (прямо или косвенно) на цену акций со стороны официального лица компании, публично сообщив заведомо ложную информацию или информацию о сделке, которой ещё не было». В том числе «сообщить о сделке, не имея достаточно веских оснований и доказательств, что она вообще будет».

И, естественно, на Илону сразу же подали в суд «консернед ситизенс», то есть «обеспокоенные граждане». Сообщение было в твиттере Маска, который по документам «Тесла» проходит как официальный источник информации компании.

Так что проблемы нешуточные. По крайней мере, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) уже возбудилась и направила соответствующие запросы руководству «Тесла». Но сектанты Маска, конечно, из последних сил посмеиваясь, истерично заявили своё компетентное «вывсёврёти».

На этом, естественно, история не закончилась.

Надо что-то врать дальше, и Маск в очередном интервью заявил, что через три года (логичный срок – за три года или сектанты забудут, или Илона уже скормят рыбам «благодарные инвесторы») «Тесла» выпустит новый бюджетный электромобиль, стоимостью ниже 25 тысяч долларов.

Для этого, по словам Маска, «придётся полностью пересмотреть правила игры». Что характерно, в это же время в другой компании Маска, «SpaceX», заявили, что «пытаются отойти от фундаментального уравнения Циолковского» при создании ракет. Можно ещё отменить закон всемирного тяготения.

В «SpaceX» также заявили, что собираются запустить первый пилотируемый полёт к МКС следующей весной. Почитав заявления Маска о «пересмотре правил игры», а заодно и сводки о количестве аварий с летальным исходом при участии автопилотов «Тесла», я бы на месте астронавтов так не рисковал. И попросился бы лететь на «Союз».

Впрочем, у них ещё есть надежда, что это заявление окажется очередным пустым трёпом Илоны. Так что, возможно, они ещё и выживут.

Тут ещё и Трамп подгадил «иконе в маске», подписав указ, что «НАСА для начала должно вернуть американских космонавтов на Луну, а уже после этого отправлять их на Марс и другие планеты Солнечной системы». Срывает колонизацию Марса, ой срывает!

Вы думаете, что я слишком придирчив к «гению современности»? Отнюдь! Ведь буквально несколько дней назад третья компания Илоны, отвечающая за разработку «Гиперлупа», заявила, что «проект будет разработан, но воздух из тоннелей откачивать не будут, что позволит существенно удешевить конструкцию». Видимо, вибраниум изобрести всё-таки не удалось… жаль

Кто-нибудь, расскажите «гению», что метро уже давно изобрели до него!

На фоне всего этого неудивительно, что «пророка прогресса» обвинили в ненаучности и неэффективности. Цитирую топ-менеджера «Uber» Арианну Хаффингтон: «Вы демонстрируете дико устаревший, антинаучный и ужасно неэффективный способ использования человеческой энергии».

Все, что смог ответить на это наш герой, это «Ford и Tesla – две единственные американские автомобильные компании, избежавшие банкротства». Вот только в отношении «Тесла» нужно добавить слово «пока», потому что оно уже не за горами.

Если кто-то думает, что у Илоны есть хоть один удачный проект, то он глубоко ошибается. В частности, буквально на прошлой неделе «Тесла» похоронила проект «Солнечная крыша», разорвав контракт на закупку солнечных батарей у компании «Panasonic».

Японцы, кстати, специально под эту тему построили целый завод в Баффало (или Буффало, я этих румынов от болгар не отличаю). Который теперь можно обратно разбирать. Будет японцам наука – не связываться с аферистами.

Что характерно, «Panasonic» также поставляет батареи для электромобилей «Тесла». Так что совершенно не ясно, как отношения между двумя компаниями будут складываться дальше после такой, мягко говоря, некрасивой подставы. Я бы посоветовал им «Бегите, глупцы!».

Что ещё? Недавно «наше всё» Маск выдал интервью «New—York Times», в котором заявил «Я устал». Ну, вы поняли…

«Я не ел шесть дней», ой, не то. «Я не сплю по несколько дней» и тому подобное.

Плюс на днях он удалил свой аккаунт в «Инстаграм». Якобы после ссоры со своей подружкой.

Даже не знаю, почему, но мне внезапно вспомнилось классическое «Кроме того, Берлиоза охватил необоснованный, но столь сильный страх, что ему захотелось тотчас же бежать с Патриарших без оглядки».

Впрочем, Илон Маск угробил столько чужих денег, что на этой планете ему точно нигде не спрятаться. А проект по освоению Марса, как обычно, не реализован…

Александр Роджерс
https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-ilon-mask-taki-vsyo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


акции «Тесла» заметно упали. А «пузырная» компания не может себе этого позволить (для реально работающей компании, приносящей прибыль, цены на акции тоже важны, но не так сильно)

Единственный момент, когда компанию заботит цена акций - это момент выхода на биржу. После этого, в общем и целом, вообще плевать.

Ну ещё эта оценка может пригодиться при следующем привлечении инвестиций... но тут, если верить автору данного опуса, у Теслы и так есть армия фанатиков, которые на любом этапе готовы вложить денег в компанию.

 

 

 

 


сводки о количестве аварий с летальным исходом при участии автопилотов «Тесла»

В процентах относительно количества машин/пробегу, автопилот Теслы в несколько раз безопаснее живого водителя. А уж как у нас водят всякие таксисты, я б вообще не задумываясь поехал на такси с автопилотом (кстати, Яндекс на днях запустил оное в Иннополисе).

 

 

 


И попросился бы лететь на «Союз».

Если посмотреть сводки о смертельных авариях с участием Приор/Калин/Грант, я бы на месте астронавтов так не рисковал.

 

 

 


На фоне всего этого неудивительно, что «пророка прогресса» обвинили в ненаучности и неэффективности. Цитирую топ-менеджера «Uber» Арианну Хаффингтон: «Вы демонстрируете дико устаревший, антинаучный и ужасно неэффективный способ использования человеческой энергии».

Ой... вообще можно было ответить только на этот абзац, как показатель полнейшего неадеквата автора статьи. 

Оригинал высказывания этой дамы тут: https://www.thriveglobal.com/stories/40343-open-letter-elon-musk

Если вкратце, то она восхищается его гениальностью и революционностью Теслы, но обеспокоена тем, что Маск работает по 120 часов в неделю, ночует на фабрике и не видит своих детей и друзей. Ну и говорит, что типа чувак, твоя гениальность нам ещё пригодится, так что отдыхай хоть иногда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Да легко :) Покупаем генератор на пропане и заряжаем теслу.

Или даже на магистральном газе, если есть куда подключиться втихаря за бытовой тариф и имеем эл-во по ценам олигархов "для себя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...