Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

это были коммерческие проекты, они это делали за звонкую золотую монету

Никто не говорит, что на халяву. Конечно за деньги, и за большие. Но других вариантов у СССР не было. Даже за деньги далеко не все хотели сотрудничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спрос/покупательская способность падает. везде. выживут компании, которые предложат рынку недорогие, надежные машины без лишних наворотов, рассчитанные лет на 15 эксплуатации без особых вложений и проблем.

Так это и есть электромобили. Там же намного проще конструкция всего. Это у традиционного автомобиля со временем то глушитель прогорит, то радиатор потечет, то масло жрёт как не в себя.

 

 

 

интересно, дойдет до того, что кондиционер(минимум 1000$ экономии) будет считаться в штатах лишним наворотом или нет? или хотя бы климат с круизом...

В штатах немного другое соотношение средней зарплаты и цены авто.

Плюс можно взять ее в кредит с почти нулевой ставкой или в лизинг баксов за 150-200 в месяц. То есть в масштабе зарплат России — это если бы новая королла стоила 200 тысяч рублей. И стал ли бы ты париться насчет кондера в этом случае, если б с ним машина стоила 220тр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати водородная Тойота:

https://ssl.toyota.com/mirai/fcv.html

Кому она нужна за такие деньги? Они вон даже 3 года бесплатных заправок предлагают, лишь бы кто купил =)

Примерно так же можно купить начальную Теслу Модел S или топовую Модел 3. Или 2,5 приуса! Или пару штук Chevrolet Volt/Bolt или Nissan Leaf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушитель стоит копейки, особенно на массовые авто, и если совсем припрет, то можно ездить и с прогоревшим, а акб теслы заменить будет стоить полновой.

 

вообще, Маск не изобрел абсолютно ничего нового. Электрокары по заводам уже лет 50 катаются и возят по 1,5...3 тонны груза.

 

зря он схватился за абсолютно новый авто - стоимость разработки кузова, ходовки, салона и т.п, создание производства, и все это с нуля, без опыта, - бешенные бабки.

 

Кстати, почему автопроизводители, которым и надо-то только выкинуть из имеющегося(и производящегося массово!) кузова двс с системами и бензобак и всунуть электродвигатель с акб с системами, не стали этого делать? А те, кто попытались, не очень-то и преуспели? А Маск хочет с нуля и в чистом поле, да еще и прибыль получить в обозримом будущем..

 

Вот если бы он изобрел новый вид акб(дешевый, и тп), мотор со сверхпроводниками в обмотках или супермагнитами на статоре/роторе... Или хотя б новый способ производства и нишу на рынке, как Форд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы он изобрел новый вид акб(дешевый, и тп), мотор со сверхпроводниками в обмотках или супермагнитами на статоре/роторе... Или хотя б новый способ производства и нишу на рынке, как Форд...

а вот насчет мотора, кстати, Маск неплохо преуспел. На Модел 3 они поставили мотор на постоянных магнитах, в рез-те "треха" на 75кВтч батарейке уезжает дальше S-ки с 85 кВтч батарейкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


насчет мотора, кстати, Маск неплохо преуспел
Так этот двиг разработка Теслы и Маска или опять сторонний?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот двиг разработка Теслы и Маска или опять сторонний?

хз, главное, что быстро внедрил самый эффективный ЭД. Грят, процентов на 20 эффективнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karmadon, есть ли разница например, изобрел ёмкостный тачскрин Джобс, или просто стал использовать его в своей продукции, пойдя "против рынка"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно ездить и с прогоревшим

Это на жигулях можно.

У меня на шеви на днях стал пропускать выхлоп (фланец уже варили, но видать плохо) - в итоге кислородник определяет смесь как слишком бедную и мозги начинают добавлять бензина в смесь... в итоге пропуски зажигания, существенно повышенный расход бензина, а в гору машина еле-еле едет. А, ну и еще выхлоп становится более вонючим и часть его попадает в салон. Ездишь такой в газовой камере и надеешься не сдохнуть :)

 

 

зря он схватился за абсолютно новый авто - стоимость разработки кузова, ходовки, салона и т.п, создание производства, и все это с нуля, без опыта, - бешенные бабки.

Первая машина (Tesla Roadster) была сделана на основе Лотуса. На ней заработали немного денег и построили уже свое произодство.

 

 

 

 

Кстати, почему автопроизводители, которым и надо-то только выкинуть из имеющегося(и производящегося массово!) кузова двс с системами и бензобак и всунуть электродвигатель с акб с системами, не стали этого делать?

Делают, но естественно машина, изначально, разработанная под электричество, будет во всём превосходить ту, где просто вместо ДВС засунули электромотор. 

e-golf есть из таких вроде и там всё очень нерационально и у таких машин не сильно большой пробег от батареи.

Так то даже Х5 есть с батареей, которой хватает на 20км :) (но там ДВС тоже оставили)

 

 

А Маск хочет с нуля и в чистом поле, да еще и прибыль получить в обозримом будущем..

Ты троллишь или серьезно? :)

Маск не хочет, Маск уже. Тройка, кстати, уже сейчас (с малым объемом производства) стала самым продаваемым среднеразмерным премиум седаном в сша.

 

 

 

Вот если бы он изобрел новый вид акб(дешевый, и тп),

Но тройку ставят новый акб, который на 20% больше емкость имеет при том же размере/весе (делают совместно с панасоником).

Дайсон, кстати, обещает прорыв в батареях к 2020г.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на жигулях можно.

У меня на шеви на днях стал пропускать выхлоп (фланец уже варили, но видать плохо) - в итоге кислородник определяет смесь как слишком бедную и мозги начинают добавлять бензина в смесь... в итоге пропуски зажигания, существенно повышенный расход бензина, а в гору машина еле-еле едет. А, ну и еще выхлоп становится более вонючим и часть его попадает в салон. Ездишь такой в газовой камере и надеешься не сдохнуть :)

 

 

Первая машина (Tesla Roadster) была сделана на основе Лотуса. На ней заработали немного денег и построили уже свое произодство.

 

 

 

 

Делают, но естественно машина, изначально, разработанная под электричество, будет во всём превосходить ту, где просто вместо ДВС засунули электромотор.

e-golf есть из таких вроде и там всё очень нерационально и у таких машин не сильно большой пробег от батареи.

Так то даже Х5 есть с батареей, которой хватает на 20км :) (но там ДВС тоже оставили)

 

 

Ты троллишь или серьезно? :)

Маск не хочет, Маск уже. Тройка, кстати, уже сейчас (с малым объемом производства) стала самым продаваемым среднеразмерным премиум седаном в сша.

 

 

 

Но тройку ставят новый акб, который на 20% больше емкость имеет при том же размере/весе (делают совместно с панасоником).

Дайсон, кстати, обещает прорыв в батареях к 2020г.

Извиняюсь, на телефоне очень неудобно разбивать ответ, поэтому все в кучу.

 

Вот рынку и нужен(будет) такой авто, чтоб не заморачиаться датчиками, а ездить, до упора, если денег нет. В идеале, чтоб ремонтировался на коленее или совсем не ломался. Сколько будет стоить ремонт ходовой/рулевой у Теслы? Рено не просто так удачно выступил с первым логаном и не удачно со вторым. Впрочем, американский рынок сильно отличается даже от евроаейского.

 

Маск пока генерирует все увеличивающийся убыток.

 

Кстати, если батареи действительно отдают лишь половину того, что поьрачено на их зарядку, то у нас даже по бытовому тарифу пропан выходит дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если батареи действительно отдают лишь половину того, что поьрачено на их зарядку, то у нас даже по бытовому тарифу пропан выходит дешевле.

да не, потери при зарядке небольшие - в районе 10%. При 50% потерях батарейка греться будет так, что взорвется нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати водородная Тойота:

https://ssl.toyota.com/mirai/fcv.html

Кому она нужна за такие деньги? Они вон даже 3 года бесплатных заправок предлагают, лишь бы кто купил =)

Примерно так же можно купить начальную Теслу Модел S или топовую Модел 3. Или 2,5 приуса! Или пару штук Chevrolet Volt/Bolt или Nissan Leaf.

349 в месяц в кредит, халява для сша, плюс 3 года не морочиться заправками за деньги. Заправки правда далеко не везде, но для штатов где их много - халява

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небось специально разноцветных подбирали, шоб политкорректность соблюсти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, потери при зарядке небольшие - в районе 10%. При 50% потерях батарейка греться будет так, что взорвется нафиг.

Тогда с пропаном примерно одинаково. Но это по бытовому тарифу. По коммерческому(около 5р/квтч) пропан выходит более чем вдвое дешевле, и даже бенз дешевле.

 

Без доступных акб э-мобилям не быть. Но это и без экспериментов Маска было понятно. Причем, при появлении таких акб рванет(вверх/вперед) много чего, и э-мобили скорее всего будут где-то в середке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с пропаном примерно одинаково. Но это по бытовому тарифу. По коммерческому(около 5р/квтч) пропан выходит более чем вдвое дешевле, и даже бенз дешевле.

 

какой расход энергии на км пробега берешь при расчете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьмем допустим Model S 75D. Запас хода на одной зарядке около 400км.

75квт - это что-то около 200р. То есть затраты 50р на 100км пути (по коммерческому в 2 раза больше, но зачем?). Ну и на какой машине на пропане расход 3л/100км?

 

И это мы ещё опускаем момент, что глупо сравнивать расход какой-нибудь малолитражки с бизнес-седаном (Model S по размеру где-то между 5 и 7 бмв).

 

P.S. В Калифорнии, где электрички наиболее популярны, есть такой момент, что не сильно то и дешевле бензина (зато там модно заботиться об экологии, да и экономия лишь один из плюсов электромобилей). Но у них просто конские тарифы при высоком потреблении. У меня вот в квартире было 22 цента до 300квт/мес (то есть 14 рублей!) и 40 центов свыше 300квт (26р!). И половина из этих 300 уходит просто на стирку/готовку/лампочки. Если жить в доме и ставить солнечные батареи, то должно получаться намного интересней.

 

P.P.S. Но опять же повторюсь, что экономия — это лишь одна из фишек. Куда интересней моментальное ускорение с любой скорости (у топовой теслы 2.5с до сотни, у самой простой 4.2с), бесшумность, всякие там автопилоты, безопасность (тесла - самый безопасный автомобиль), отсутствие регулярных ТО, ну и прочее.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьмем допустим Model S 75D. Запас хода на одной зарядке около 400км.

75квт - это что-то около 200р. То есть затраты 50р на 100км пути (по коммерческому в 2 раза больше, но зачем?). Ну и на какой машине на пропане расход 3л/100км?

 

вот я поэтому и спросил про расход, по которому считал VicktorVR. Поскольку давно слежу за этой темой, то знаю, что на электромобилях расход редко переваливает 200 Втч/км. Это типа зимой по глухим пробкам типа московских, где все уходит на печку. А в-основном, даже такая тяжелая машина как Тесла, может укладываться 150-170 Втч/км, т.е. проезжать на 1кВтч километров 6, что эквивалентно порядка 35 копейкам за км пути (при обычном тарифе для домов с электроплитами, коих большинство, 2р за кВтч).

На пропане даже для машины подобного размера меньше 2 руб/км вряд ли получится.

Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

МОСКВА, 14 июн — РИА Новости, Наталья Дембинская. Банкротства Tesla ждут уже к концу года. Чтобы удержать компанию на плаву, Илон Маск пошел на радикальные меры: объявил о сокращении сразу четырех тысяч сотрудников — это девять процентов всего персонала. Такое "трудное", по его словам, решение, позволит сократить издержки и сохранить рентабельность. Между тем кресло уже горит и под самим гендиректором. В июне акционеры едва не уволили его с поста председателя совета директоров, но дали ему еще три месяца для достижения прибыли. Справится ли проблемный автопроизводитель с этой задачей и почему Маск не хочет отвечать на вопросы о деньгах — в материале РИА Новости.

В шаге от увольнения

На ежегодном собрании директоров Tesla обстановка была напряженной: первый квартал (впрочем, как и все предыдущие) Tesla завершила с убытками — 710 миллионов долларов. Близится окончание второго, и чудес в финотчете не предвидится. Cерийное производство Tesla Model 3 сорвано, у компании огромные долги, и если к третьему кварталу компания не принесет хотя бы доллара прибыли, ее ждет крах. 

Акционеры уже не знают, как заставить Маска заняться делами. В начале года его оставили без зарплаты, напрямую увязав персональное вознаграждение с успехами Tesla.

Теперь же один из владельцев пакета акций предложил: Маска снять с должности председателя совета директоров — это мешает ему cосредоточиться. Вместо решения производственных проблем гендиректор Tesla cлишком много времени тратит на "бои в Twitter".

Как отмечает The Washington Post, "голос Маска дрожал", когда после голосования акционеры все-таки пока оставили его на посту. "Последние несколько месяцев были для нас сущим адом, но мы обязательно выкарабкаемся", — пообещал он.

Производство сорвано

Со дня основания Tesla, выпускающая дорогие спортивные электрокары, не зарабатывала ни цента, но инвесторов это не пугало.

Долгожданную прибыль должен был принести ориентированный на массовый рынок Tesla Model 3 стоимостью 35 тысяч долларов. В серийное производство его запустили в июле 2017-го. 

Tesla Model 3, наиболее доступный из всех "автомобилей будущего", оказался самой горячо ожидаемой новинкой в истории автомобильной промышленности. За полгода до включения конвейера модель собрала почти полмиллиона предзаказов — желающие ее приобрести оплатили возвратные депозиты в тысячу долларов, очередь растянулась на полтора года.

Уже к концу 2017-го на рынке ожидали 20 тысяч автомобилей Model 3. Увидев реальные финансовые и производственные показатели, инвесторы пришли в ужас: за год компания потеряла 2,2 миллиарда долларов, а с конвейера сошло лишь 360 машин. Маск объяснил, что возникли непредвиденные сложности со сборкой модулей батарей, а потом заявил: виной всему чрезмерная автоматизация, критически замедляющая процесс сборки.

Массовые сокращения

Чтобы устранить узкие места, компания несколько раз приостанавливала конвейер.

И вот Маск сообщил, что Tesla, нанявшая в 2017 году 37 тысяч человек, должна избавиться от девяти процентов рабочей силы. Это около четырех тысяч сотрудников. 

"Учитывая, что Tesla никогда не получала прибыль за почти 15 лет существования, прибыль — явно не то, что нас мотивирует", — прокомментировал он это решение в электронном письме сотрудникам и в Twitter. Но отсутствие рентабельности, подчеркнул Маск, мешает Tesla осуществить свою миссию: ускорить переход человечества на чистую энергию. 

По его словам, сокращения направлены на устранение дублирования функций и едва ли повлияют на производственные возможности. Маск пообещал, что большинству уволенных предложит места в розничном бизнесе Tesla. 

Для экспертов масштабное сокращение штатов неожиданностью не стало. "Понятно, что давление на Tesla огромное, от компании ждут, когда она наконец начнет зарабатывать, и Маск пытается решить проблемы, урезая расходы", — отмечает аналитик Autotrader Мишель Кребс.

Машина по прожиганию денег

Опускать руки Маск не намерен, с начала года компания, в общем-то, добилась значительного прогресса: в апреле каждую неделю с конвейера сходило от двух до трех тысяч Model 3. В конце мая — уже 3500. Если довести этот показатель до пяти тысяч, то прибыль будет уже в третьем или четвертом квартале, уверяет Маск.

Но у инвесторов заканчивается терпение. Tesla сжигает деньги с космической скоростью: за первый квартал — 745 миллионов долларов.

Это вызывает сомнение в том, что компания сможет оплачивать счета, не прибегая к новым заимствованиям или к следующему раунду продажи акций, отмечают аналитики.

Привлекать финансирование Tesla все сложнее, а Маску все сложнее держать себя в руках, когда речь заходит о деньгах. "Если людей беспокоит волатильность, они, безусловно, не должны покупать наши акции", — заявил раздосадованный основатель Tesla одному из экспертов после публикации квартального отчета. И осадил двух аналитиков, спросивших его о бронировании Model 3 и потребностях Tesla в капитале. "Я не стану тратить время на ваши идиотские вопросы", — отрезал он, спровоцировав очередной обвал акций компании.

Еще в конце апреля два крупнейших рейтинговых агентства Moody’s и S&P присвоили долговым обязательствам Tesla неинвестиционный, или "мусорный", рейтинг, охарактеризовав их как высокоспекулятивные.

В Moody’s отметили, что компании нужно как минимум четыре миллиарда долларов "для продолжения текущей деятельности, капитальных затрат и обслуживания долга". Этих денег у компании нет. Маск уверяет, что их и не потребуется: Tesla выйдет на прибыль. Скорее всего, это станет еще одним невыполненным обещанием инноватора, но на сей раз цена окажется слишком высокой. 


РИА Новости https://ria.ru/economy/20180614/1522657683.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маск какие-то огнемёты теперь выпускает, очень разносторонний человек.

 

Exo_Zombies_Infection_screenshot_AW-pic6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, чего и следовало ожидать. Насчет машины ничего не скажу (хотя намедни разбился еще один "счастливый" обладатель Тесламобиля, врезавшись в автоматическом режиме в железобетонный отбойник), а то что компания - фуфло, так это - однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


МОСКВА, 14 июн — РИА Новости, Наталья Дембинская. Банкротства Tesla ждут уже к концу года.

Ох уж эти горе-онолитеги.

Сейчас Теслу больше всех шортят (ставят на падение акций) и сумма этих шортов превысила 12млрд$. Но в последние недели у них уже начало подгорать и 2млрд они потеряли. Маск недавно сказал, что у этих людей есть еще 3-4 недели, чтоб не потерять остатки.

 

И про "чуть было не уволили самого Маска" — тоже как-то преувеличено. Там кто-то сделал такую рекомендацию, но ожидаемо их никто не поддержал.

Ну и в плане зарплаты — да, его доход привязали к успехам компании. Но если всё пойдет по плану, то он станет самым богатым человеком в мире.

За фиксированной зарплатой там никто не гонится, потому что зарплаты не сравнимы с зарплатой директора какой-нибудь Роснефти ) И будут ли тебе платить 1млн$ в год при перспективе получить сотни миллиардов с акций — как-то пофиг =)

 

Лично я, при наличии свободных денег, вложился бы в акции Теслы без вопросов, и уже давно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...