Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

ну значит заплатит 20 лямов. 

да тоже не факт, если я у тебя лексус куплю и сломаю ключ не повод же судиться... даже если ты его у офицала сам купил и потом рекламу давал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ,две инстанции на стороне исца. Значит это тесла клуб вполне себе официалы, либо долбоебы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вопрос что есть из документов, что в договоре написано и есть ли он вообще, может там дкп болванка из интернета

 

По сути это как купить у Умникса айфон или читалку и требовать с него гарантию, схема таже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, уже ДВА процесса было, значит это нифига не то же самое, что айфон купить у умникса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, уже ДВА процесса было, значит это нифига не то же самое, что айфон купить у умникса. 

Да я видел, возможно и есть у них договор с какой то гарантией, тогда они эти самые и есть,кто ты сказал.

 

Вообще контора раскрученная, позиционируют себя типа крутые... посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает Государственная служба новостей Китая — China News Service, группа китайских инженеров разрабатывает полностью электрический вертолет.

По словам главного конструктора Дэн Цзинхуэя, вначале разработчики намерены соединить хвостовой винт с электродвигателем. В случае успеха будет заменен основной двигатель и ротор. Без трансмиссии (при наличии электродвигателя она просто не нужна) летать вертолету станет намного проще, поскольку упростится конструкция, снизится вес машины и повысится ее надежность.

Впрочем, это будет не первый полностью электрический вертолет. Это звание принадлежит Sikorsky Firefly, разработанному еще в 2010 году компанией Sikorsky Aircraft и представленному на Международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания). Он был рассчитан на одного пилота и мог продержаться в воздухе от 12 до 15 минут, развивая скорость около 150 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор на глаз 2...3кВт. Это сколько часов надо заряжать? :)

главное пяток канистр 20-ти литровых с бензом возить, и хоть узаряжайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное пяток канистр 20-ти литровых с бензом возить, и хоть узаряжайся :)

 

Для этого есть удобный прицеп

 

http://ecomento.com/wp-content/uploads/2015/10/range-extender-trailer-electric-cars.jpg

 

15611927000081.jpg

Изменено пользователем kosmax
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТП Тесла на МКАД.

 

Стало известно о роли автопилота Tesla в аварии на МКАД
Электромобиль Tesla двигался по МКАД на автопилоте и врезался в эвакуатор «ГАЗель».
Система автоматического управления не распознала другую машину, в связи с чем автомобиль на большой скорости врезался в нее и загорелся. До этого водитель «семерки» сообщил о поломке и вызвал эвакуатор на трассу.
В электромобиле Tesla находился 41-летний глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков с двумя детьми. Мужчину госпитализировали в тяжелом состоянии, он находится в реанимации. У него диагностировали перелом ноги и ушиб грудной клетки.
 
Детей осматривают врачи: у них обнаружили сотрясение головного мозга и закрытую черепно-мозговую травму. Все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

Фигасе она взрывается https://news.mail.ru/incident/38289933/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мужчину госпитализировали в тяжелом состоянии, он находится в реанимации.

Читал уже, что это на самом деле у него перелом ноги, в остальном все ок, и чел вполне доволен последствиями столкновения на 100кмч.

Я как понял по видео, эвакуатор стоял, на 2/3 на обочине, а на 1/3 в полосе. Ну и автопилот эту 1/3 не распознал + сбоку ехали машины и уходить было некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТП Тесла на МКАД.

 

 

Фигасе она взрывается 

Ага. Красивый фейерверк. Удивительно, что все живы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ДТП Тесла на МКАД.

 

Стало известно о роли автопилота Tesla в аварии на МКАД
Электромобиль Tesla двигался по МКАД на автопилоте и врезался в эвакуатор «ГАЗель».
Система автоматического управления не распознала другую машину, в связи с чем автомобиль на большой скорости врезался в нее и загорелся. До этого водитель «семерки» сообщил о поломке и вызвал эвакуатор на трассу.
В электромобиле Tesla находился 41-летний глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков с двумя детьми. Мужчину госпитализировали в тяжелом состоянии, он находится в реанимации. У него диагностировали перелом ноги и ушиб грудной клетки.
 
Детей осматривают врачи: у них обнаружили сотрясение головного мозга и закрытую черепно-мозговую травму. Все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

Фигасе она взрывается https://news.mail.ru/incident/38289933/?frommail=1

Удачно встретились и эвакуатор вызывать не надо, а не дешевле водилу нанять? чем вот все эти игрухи с автопилотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачно встретились и эвакуатор вызывать не надо, а не дешевле водилу нанять? чем вот все эти игрухи с автопилотами.

Вопрос времени. Всё доработают.

Аварий с обычными машинами на порядки больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В Великобритании у владельца Tesla Model 3 во время обычной поездки неожиданно оторвался руль, хотя автомобиль был куплен лишь месяц назад. Руль отвалился в самом конце 30-километровой поездки, когда хозяин автомобиля — Джейсон Туатара, поворачивал к своему дому.

 

Опасная поломка у Model 3 произошла на небольшой скорости и владелец смог быстро остановится, никого не задев. К тому моменту пробег автомобиля составлял всего 550 километров.

 

14324791.jpg

 

Tesla отреагировала на сообщение британца и забрала машину на ремонт. Седан вернули владельцу на следующий день уже с закреплённым рулём. У электромобиля почему-то отсутствовало основное болтовое соединение. Компания приступила к проверке случившегося. Своё расследование начало и агентство стандартизации транспортных средств Великобритании.

 

14324792.jpg

 


Седан Tesla Model 3 должны были доставить Джейсону в октябре 2019 года, однако из-за проблем с логистикой владелец получил машину только в конце марта. Туатара копил на Теслу восемь лет. Несмотря на отвалившийся руль, он всё ещё является поклонником марки и не собирается отказываться от своего электромобиля.

 

14324794.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел Теслу в ЧЛБ живьём

прихуел от неожиданности

белая

большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирают видать как и раньше, в "Колесах" Хейли, конвейер движется, не успел закрутить все гайки - бросил их так, потом закрутят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел Теслу в ЧЛБ живьём

прихуел от неожиданности

белая

большая

Еще года три четыре назад была в городе
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На электрички опять пошлины обнулили.

Правда остался НДС и Акциз, но для какого-нибудь лифа за 5000$ не такие большие деньги.

 

А Теслы сейчас через Беларусь возят — там и НДС нет, так что совсем халява (за исключением мзды за оформление).

Особо выгодно возить битые, тут я бы посоветовал www.tsk.la (там же можно рассчитать цену внизу).

 

p.s. На днях новые теслы показали, там вообще ракета (1.99с до 96км/ч в средней комплектации).

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...