Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Как говорил Никола Тесла, в честь которого назвали эту никчемную машину: "Энергия вокруг нас. Её не нужно генерировать, - её нужно просто взять." Вот в этом и есть смысл электромобиля и любого нормального энергетического аппарата -  он должен брать энергию из окружающей среды.

Читал я все эти истории о том, как Тесла вышел из дома и перед кучей народа поставил в машину маленькую коробочку и поехал.

Но я так и не смог найти каких-то достоверных пруфов. Так что эта история сейчас перешла в разряд городских легенд. Может было такое, а может и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим изобретения еще одного известного исследователя свободной энергии, Генри Морея (Thomas Henry Moray). Он работал, как и Тесла, в начале 20 века, применяя теорию об окружающей нас «лучистой» или «радиантной» энергии (radiant energy).

 

В 1925 году, Морей демонстрировал автономные генераторы энергии мощностью 50 кВт. Это было довольно сложное устройство, состоящее из 29 каскадов усиления мощности на самодельных лампах – «трубках Морея».

 

Отметим, что внедрение таких методов в наше время происходит, но обычно их не афишируют. Стал известен случай применения аналогичной технологии в Японии. Ученый Йоширо Накаматц (Yoshiro Nakamats) построил систему, которая, согласно его комментариям, обеспечивает «преобразование падающей на землю космической энергии» с помощью антенны. Получаемой мощности хватает для энергоснабжения четырехэтажного дома, в котором 30 комнат. Кроме того, Йоширо-сан планирует продавать излишки энергии Токийской энергосбытовой компании.

 

Серьезного внимания также заслуживает мотор Эдвина Грея, США. Прототипы данного изобретения были готовы для коммерциализации в 1977 году.

 

Мы рассмотрим не сам мотор, а его высоковольтный источник энергии, который обеспечивал высокую эффективность мотора. Из патента Грея US Patent 4,595,975 Edwin Gray «Efficient Power Supply Suitable for Inductive Loads», мы видим, что главное в его изобретении – это высокоэффективный источник питания для мотора. Конструктивно, источник и мотор соединены воедино. В источнике энергии большую роль играют искровые процессы, а в патенте указано, что он предназначен для индуктивной нагрузки (обмоток мотора).

 

Колер изобрел два различных устройства, работая для немецкого Адмиралтейства. Один генератор назывался «Magnetstromapparat». Это устройство проверили эксперты. Колер собрал его в их присутствии. Устройства состояло только из постоянных магнитов, медных проводов (обмоток) и конденсаторов. Напряжение на выходе было небольшое, 450 милливольт, но производилось постоянно и неограниченно длительное время.

Другое устройство Колера называлось «Stromerzeuger» и работало от аккумулятора или сухой батареи, потребляя несколько ватт и обеспечивая мощность в нагрузке 6 киловатт. Его не проверяли, хотя автор сказал, что может собрать его за 3 недели, при наличии материалов.

Начало данного проекта можно отнести к 1925 году, когда Колер показал небольшой генератор, мощностью 10 Ватт, профессору Клоссу (Prof. Kloss, Berlin), а тот доложил об этом правительству Германии. Финансирование проекта Колера не было выделено, на том основании, что «вечных двигателей не бывает». Затем, Колер демонстрировал свой 10-ваттный генератор Профессору Шуману (Prof. Schumann, Munich), и другим ученым.

Более мощный генератор, мощностью 70 Ватт, был создан Колером в 1933 году. Он тестировался представителями фирмы Сименс и профессионалами из академических кругов Берлина. Одно из устройств запирали на 3 месяца в отдельной комнате, при этом оно сохраняло свою работоспособность, хотя не имело батарей. Была создана производственная компания Coler Gmbh. Один из генераторов, мощностью 5 кВт, обеспечивал энергией дом Колера и его лабораторию в течении 3 лет.

 

Дальше продолжать? Таких историй (часть из них с патентами) - огромное количество. И Тесла был прав - энергию нужно просто взять. Её не нужно вырабатывать.

P.S.: Думаете планетяне летают на бортовых АЭС? Ха! Они не настолько глупы - энергия вокруг, её нужно просто взять.

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я все эти истории о том, как Тесла вышел из дома и перед кучей народа поставил в машину маленькую коробочку и поехал.

Но я так и не смог найти каких-то достоверных пруфов. Так что эта история сейчас перешла в разряд городских легенд. Может было такое, а может и не было.

Он уничтожил все схемы и само авто разобрал после того как милейшие попы в рясах назвали его посланником ада. Большую часть своих изобретений уничтожил и документацию по ним также, сказав, что: "Человечество ещё не готово к тому, чтобы обладать столь мощной энергией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в демонстрации участвовала мини модель устройства

 

В одном из последующих номеров я читал название самолета. Не помню сейчас, увы.

понятно. Почему-то так и подумал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Кондратьевич Ощепков - как основатель российской радиолокации. В 1967 году Ощепков создал Общественный институт по проблеме энергетической инверсии, в Москве, при Комитете по рациональному использованию материальных ресурсов.

 

Ощепков писал: «На алтарь затратной экономики министерства и ведомства долгие годы приносили и продолжают приносить невосполнимые природные богатства – уголь, нефть, газ. Мало того, что их запасы на глазах истощаются, они и превосходное ценное сырье для химической промышленности. Их сжигают в топках электростанций, загрязняя атмосферу, что может вызвать, в конце концов, катастрофический «парниковый эффект», который с точки зрения опасности для человечества ученые ставят в один ряд с термоядерной катастрофой. Есть еще один парадокс традиционной технологии в энергетике – огромная энергия сначала производится в одном месте, а затем ее по дорогостоящим и не всегда надежным линиям электропередачи транспортируют нередко за тысячи километров к потребителю. Если это квартира, то… к лампочке. Не слишком ли сложно и расточительно? Все можно организовать иначе, проще, дешевле, надежнее, эффективнее. Пусть мощные энергосистемы обеспечивают электроэнергией крупные заводы и производства. Массового же потребителя, особенно в сельской местности Севера России и Сибири, можно снабдить мини-установками, преобразующими энергию среды в электричество мощностью один-два киловатта. Этого достаточно, чтобы обеспечить одну квартиру энергией для освещения, отопления и прочих нужд. Размер одной такой установки – не более настольной лампы. Если человечество хочет жить в гармонии с окружающей средой, оно должно сделать все, чтобы научиться получать энергию, не нарушая экологического равновесия в природе». 

 

-----------------------------------------------


Важное изобретение в области механической инверсии тепловой энергии, сделал автор из Санкт-Петербурга, Михаил Порфирьевич Бешок (beshok@rambler.ru). Его статья «Энергия воздуха» опубликована в журнале «Новая Энергетика» № 1, 2003 год. Суть его изобретения заключается в следующем: на поверхности пластины создается рельеф с размерами, порядка 1-10 длин свободного пробега молекулы воздуха (это размеры порядка элементов современных микросхем, около 500-50 нанометров).

Механические приводы, сконструированные по данной технологии, могут использоваться не только в энергетике для создания крутящего момента, но также на транспорте, для создания подъемной и движущей силы любой величины, без затрат топлива.

Расчет силы, при 10 % асимметрии атмосферного давления на силовой активный материал (САМ) с разных сторон, дает величины силы около 1 тонны на 1 квадратный метр.

Пакет таких 100 пластин, каждая толщиной 5 мм, с зазором 5 мм, займет объем в один кубометр, и сможет поднять в воздух 100 тонн.

 

-----------------------------------------------

 

Другая технология получения избыточного тепла, предложена Рэндэллом Миллзом (R. Mills, США). В электролитической ячейке Миллза, энергия высвобождается в результате каталитического процесса, при котором электрон водородного атома «побуждается к переходу на более низкий энергетический уровень». Исследования показали многократное превышение выходной мощности над входной мощностью. Экспериментальная «ячейка Миллза», потребляющая 18 ватт электрической мощности производит 50 ватт. По теории Миллза, атомы водорода в молекуле воды могут находиться на разных энергетических подуровнях. Молекулы воды с атомами водорода, находящимися на более низком, чем обычно, энергетическом уровне, были названы им «гидрино» (hydrino).

В январе 2011 года появились сообщения по данной теме из Италии. Профессор Фокарди и Андрей Росси (Sergio Focardi and Andrea A. Rossi), University of Bologna, продемонстрировали прототип реактора, вырабатывающего 12 кВт тепла при затратах 400 ватт электроэнергии. Это реакция «холодного синтеза» происходит в устройстве, основные компоненты которого изготовлены из никеля. Начато производство эффективных нагревателей волы для энергоснабжения домов.

 

-----------------------------------------------

 

Автотермия воздуха – явление горения воздуха, в частности, в модернизированном автомобильном двигателе.  Эксперименты группы авторов показали возможность работы карбюраторного двигателя с минимальным расходом топлива, при определенной обработке воздушнотопливной смеси двигателя. 

 

Были получены три российских патента Е.И.Андреева по данной теме: № 2229619, № 2229620 и № 2179649. Особо в патенте отмечена роль платины, как катализатора: «обрабатывают воздух путем воздействия на него магнитного поля и катализатора, например, платины. при этом создают такую индукцию магнитного поля, при которой в присутствии катализатора происходит диссоциация на ионы не только молекул кислорода воздуха, но и молекул азота…» Полагаю, что и другие металлы, кроме платины, могут играть роль катализатора диссоциации молекул.

Очевидно, что работы по автотермии воздуха являются одним из перспективных направлений альтернативной энергетики. Большим преимуществом данного подхода является возможность использования стандартных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания в качестве основы новых энергоустановок, работающих на «активированном воздухе», преобразуя азот в углерод.

 

-----------------------------------------------

 

Интересный пример простого устройства предложил в 1970 году Лазарев из Новосибирска. Устройство назвали «кольцар Лазарева», поскольку в нем «закольцован» процесс испарения и циркуляции жидкости. При этом, в верхней части можно поставить небольшую турбинку или колесо с лопастями, для демонстрации того, что падающие капли воды могут производить полезную работу.

Отметим, что аналогичный «вечный фонтан» работает в часах Кулибина, уже более 200 лет (читайте журнал «Изобретатель и Рационализатор», № 11, 2001 год).

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trader, это всё здорово конечно, но пока мы видим какие-то статьи из прессы, ну или даже патенты (их же не проверяют на работоспособность). Многие наверняка помнят у нас на форуме изобретателя «металлокерамики» или чем он там предлагал двс обрабатывать :) У него тоже вроде были патенты и отличные рассказы о чудесных свойствах жидкости.

 

И я могу охотно поверить, что во времена третьего рейха какому-то профессору не дали реализовать его вечный двигатель. Или в советское время не дали чуваку сделать установку, размером с настольную лампу, для обеспечения деревень энергией.

Но сейчас то 21 век, капитализм, конкуренция, и всё такое. И если ты можешь собрать такой классный прибор, то приезжаешь в Калифорнию, регистрируешь LLC и патенты, организуешь пресс-конференцию с трансляцией на ютьюб... показываешь своё изобретение, и на следующий день у тебя перед дверью стоит очередь желающих вложить сотни миллионов или сразу купить контрольный пакет за миллиарды. На эти деньги строишь завод и становишься триллиардером на продаже таких генераторов. Ну или не паришься с производством, а лицензируешь технологию той же Тесле (уж их то странно будет обвинять в сговоре с нефтянным лобби) и становишься миллиардером.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S/: 

 

@Trader, это всё здорово конечно, но пока мы видим какие-то статьи из прессы, ну или даже патенты (их же не проверяют на работоспособность). Многие наверняка помнят у нас на форуме изобретателя «металлокерамики» или чем он там предлагал двс обрабатывать :) У него тоже вроде были патенты и отличные рассказы о чудесных свойствах жидкости.

 

И я могу охотно поверить, что во времена третьего рейха какому-то профессору не дали реализовать его вечный двигатель. Или в советское время не дали чуваку сделать установку, размером с настольную лампу, для обеспечения деревень энергией.

Но сейчас то 21 век, капитализм, конкуренция, и всё такое. И если ты можешь собрать такой классный прибор, то приезжаешь в Калифорнию, регистрируешь LLC и патенты, организуешь пресс-конференцию с трансляцией на ютьюб... показываешь своё изобретение, и на следующий день у тебя перед дверью стоит очередь желающих вложить сотни миллионов или сразу купить контрольный пакет за миллиарды. На эти деньги строишь завод и становишься триллиардером на продаже таких генераторов. Ну или не паришься с производством, а лицензируешь технологию той же Тесле (уж их то странно будет обвинять в сговоре с нефтянным лобби) и становишься миллиардером.

Заманчивое предложение. Одно только останавливает - большинство изобретателей, собравших реально работающие аппараты вдруг погибали при странных обстоятельствах. И наши, и иностранцы. Так что "состричь капусту" вряд ли получится, а мертвецу деньги уже не нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут дрочим на новые технологии. И считаем, что за ними будущее. А ты гундишь, что это гавно. Не мешай. Иди, вон, изобретай. Будешь жертвой заговора масонов и/или нефтегазовых компаний. Так хоть в историю попадёшь. А ты мы тебя только гундежом запомнили.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут дрочим на новые технологии. И считаем, что за ними будущее. А ты гундишь, что это гавно. Не мешай. Иди, вон, изобретай. Будешь жертвой заговора масонов и/или нефтегазовых компаний. Так хоть в историю попадёшь. А ты мы тебя только гундежом запомнили.

Дрочи, если хочешь. Только новых технологий не вижу - у меня машинка на батарейках еще в 20 веке ездила :) Здесь всё то же самое - только игрушка побольше и подороже. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

BYD в 1990-х в Шэньчжене основал химик Ван Чуаньфу (его состояние сегодня оценивается в $5 млрд). Первое время компания занималась производством аккумуляторов для допотопных мобильных телефонов и первых цифровых камер. Сегодня в ней работают 250 тысяч человек, а каждый месяц BYD продает 30 тысяч электрокаров e1. Это самая дешевая модель, которая стоит $9 тысяч.

 

https://telegra.ph/Kitajskaya-ehlektricheskaya-revolyuciya-Kak-uspeh-krupnejshego-v-mire-proizvoditelya-ehlektromobilej-zatmil-Tesla-05-01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шанхае на прошлой неделе Тесла М3 самовозгорелась.

 

https://vc.ru/transport/65221-tesla-nachala-rassledovanie-iz-za-video-vozgoraniya-model-s-v-shanhae

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шанхае на прошлой неделе Тесла М3 самовозгорелась.

 

https://vc.ru/transport/65221-tesla-nachala-rassledovanie-iz-za-video-vozgoraniya-model-s-v-shanhae

китайская подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 14 июн — РИА Новости, Наталья Дембинская. Банкротства Tesla ждут уже к концу года. Чтобы удержать компанию на плаву, Илон Маск пошел на радикальные меры: объявил о сокращении сразу четырех тысяч сотрудников — это девять процентов всего персонала. Такое "трудное", по его словам, решение, позволит сократить издержки и сохранить рентабельность. Между тем кресло уже горит и под самим гендиректором. В июне акционеры едва не уволили его с поста председателя совета директоров, но дали ему еще три месяца для достижения прибыли. Справится ли проблемный автопроизводитель с этой задачей и почему Маск не хочет отвечать на вопросы о деньгах — в материале РИА Новости.

В шаге от увольнения

На ежегодном собрании директоров Tesla обстановка была напряженной: первый квартал (впрочем, как и все предыдущие) Tesla завершила с убытками — 710 миллионов долларов. Близится окончание второго, и чудес в финотчете не предвидится. Cерийное производство Tesla Model 3 сорвано, у компании огромные долги, и если к третьему кварталу компания не принесет хотя бы доллара прибыли, ее ждет крах. 

Но, кажется, уже год прошёл, а пока что всё норм. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все игрушки для богатеев, которым нечего больше хотеть.

Электромобили "захватят мир", когда появятся "народные" аппараты с адекватным ценником и возможностями. 

 

Обычные автомобили первое время так же были игрушками для богатых.

 

Вообще, сейчас даже ВАЗ-ы идут с электронным газом, так что возможно скоро появятся "кит-ы" от китайских товарищей "сделай из свой авто гибрид" и "сделай из свой авто электромобиль, кидай мотор свалка" - электромоторы в задние ступицы + "банка" + блок управления с подключением к родному ЭБУ + прошивка ЭБУ.

"Банку" в багажник (рядом баллоном с пропаном  :crazy: ) и вперед, в будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...