Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Всё-таки Маск прогрессор, кто бы что не говорил

 

А будущее может наступить быстрее чем мы можем себе представить.

 

Вахидов с Вилсакомомом проехали от Мск до Питера на серийном Ягуаре электрическом с двумя подзарядками, на заправках шелл зарядники с ценой киловатта 9р, (дома 1-1,2 р), даже при зарядке на такой станции 100км пути по зиме около 300р (у меня дороже с намного меньшими показателями мощности  а/м),

 

 

3 рубля к/м?! При цене бензина 41р за литр это 7,3 литра на 100км. Что же у него за авто, что жрет  намного больше? (с намного меньшими показателями мощности?)

По факту у меня расход загородный 2.7р за км на бензине и 1.5р на газе. На электроавто экономия значительная должна быть в городе, за счет рекупирации энергии при торможении. Загород смысла особого сравнивать нет.

 

И если уж по-настоящему считать деньги и экологию, то выгоднее и чище всего - общественный транспорт на эл-ве от АЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по сравнению с Китаем который жгет нефть
Китай жгет уголь. В основном. У нетрадиционной энергетики есть еще одно большая беда - пики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это 7,3 литра на 100км. Что же у него за авто, что жрет  намного больше?

 

любое на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тесле:

а что еще может быть прорывного в Тесле? Научат ее плавать? Ездить по рельсам? Летать?

 

https://youtu.be/smz_uCWDXoA

представь себе старую релейную атс и современную, разница примерно такая же

 

функция та же, при чём тут летать и плавать, но вот устройство другое, по элементарным признакам она в разы надёжнее и менее подвержена износу, со следующим типом батарей, которые будут легче, мощнее и не дороже о конкуренции говорить уже и не придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только гражданское применение.

НА оперативные и экстренные службы - не вариант.

Почему, когда всех переведут на автопилот - легко. Едет скорая - сигнал ближайшим тачкам прижаться к обочине, перпендикулярным направлениям - встать и экспрессом прилетит быстрее, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗАГОРЕВШАЯСЯ TESLA MODEL S УБИЛА СВОЕГО ВОДИТЕЛЯ, ЗАКРЫВ ВСЕ ДВЕРИ, КОГДА МАШИНА ЗАГОРЕЛАСЬ, ПОПАВ В ДТП///

 


Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек.

Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.

С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия - машина была заперта.

При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.

Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.

Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
ЗАГОРЕВШАЯСЯ TESLA MODEL S УБИЛА СВОЕГО ВОДИТЕЛЯ, ЗАКРЫВ ВСЕ ДВЕРИ, КОГДА МАШИНА ЗАГОРЕЛАСЬ, ПОПАВ В ДТП///
 
Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек.
Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.
 

 

На 150 км/ч в дерево. Мне кажется закрытые двери там уже ни причем были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 150 км/ч в дерево. Мне кажется закрытые двери там уже ни причем были.

Вопрос да. Мы это понимаем, кузов повело, заклинило и всё такое...

Но ведь представители компании, об этом умолчали, всего то про пожар сказали и уверенность в открытии так понимаю "При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло." Да и краш тест наверно показывал...Так мои размышления просто

Изменено пользователем Naruto
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краш тест на 140 км/ч?

Да какие там ручки и прочее, кусок железа получается деформированного, без стекол как правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп, но навеян темой выше. Интересно, делают краш-тесты очень дорогих машин? Какой-нибудь Бугатти вейрон или Бентли. Ну или таже Тесла модел S. А если делают, то на какой скорости. С одной стороны, бугатти покупают не для того чтобы ездить 60 км/ч. С другой, купив авто за такую кучу денег, наверное хочется какой-то безопасности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДиЭлектрик, делают для любой машины что выпускают на дороги общего пользования. методик всего 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДиЭлектрик, делают для любой машины что выпускают на дороги общего пользования. методик всего 2

Тогда надо будет поискать на досуге, краш-тесты Роллс-ройсов, Бентли и Ягуаров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тогда надо будет поискать на досуге, краш-тесты Роллс-ройсов, Бентли и Ягуаров.
только сегодня смотрел краш тест нового гелика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель скорее всего был мертв еще до возгорания.

 

А если закоротило банки, то они конечно начали выдавать все свои квт-часы...

 

Главный вопрос - почему он в дерево влетел - по своей криворукости/безмозглости или враги отца запустили вирус в системуавтопилот подвел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня другое смущает, если ручками не открывается пожарные в америке не открывают машины?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, так она электричка, та ещё и горит, нах её трогать, ёбом ещё токнет. В F1 есть специндикатор состояния батарей под воздухозаборником. Если он горит красным, трогать машину не моги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет. Особенно красиво летят осколки стекла при боковом ударе. Как брызги прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожарные не заходят в здание, пока его не обесточат. А как быть с электромобилем?

Наложить защитное заземление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...