Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
У Теслы убыток это убыток. Шансы на крах очень высокие. Но акционеры конечно будут рассказывать про спуерприбыльность и отличные перспективы. Иначе Акции превратятся в фантики.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахера я его скачал? ссылкой никак вставить нельзя было?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Теслы убыток это убыток

Убыток из-за расширения производства, запуска новой модели и стройки Gigafactory (уже вроде третью начали строить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@umniks, Как пишет The New York Times, коллектив сыщиков называет себя Shorty Air Force и включает в себя, помимо прочих, акционеров Tesla, которые предсказывают скорое падение акций компании. Группа провела расследование при помощи съемки с воздуха и опубликовала результаты в виде фотографий и роликов.

 
Читать полностью: https://news.drom.ru/Tesla-64104.html 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахера я его скачал? ссылкой никак вставить нельзя было?

Лёша не ной

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по названию-девочка заправить теслу пыталась?)

именно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


включает в себя, помимо прочих, акционеров Tesla, которые предсказывают скорое падение акций компании.

Ну это всё те же люди, которых Маск постоянно троллит в твиттере. Которые зашортили акций в надежде на их падение, а с тех пор акции постоянно берут новые высоты, а эти ребята теряют миллионы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад,бянист) 

Неть! Просто, чтоб люди не скачивали, а посмотрели напрямую. 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Теслы убыток это убыток. Шансы на крах очень высокие

А-ха-ха... Вы не из секты МаскоВеров? Я конечно очччень уважаю этого чела за продвижение технологий, как и Джобса (с 1988 года кстати, когда многие про него и не знали), так вот. У него нет убытков вообще. Это просто бухгалтерский термин и не больше.

 

Гигантские темпы развития я бы сказал фабрики, заводов теслы и прочих его контор поменьше.

Жалко , что это не у нас. У нас всех умников изгнали из страны, всех предпринимателей загнали в угол. Они теперь затаили месть и рады трудится ПРОТИВ нашей страны. Нам это аукнется.

 

Какой типок на видео - мерзотный. Похоже недоразвитый совсем, обычно такие ничего не знают и поделится знаниями не спешат - держат свой мизер недоразвитый как великую ценность в себе. Урод какой-то.

Баба троллит их, хотела познакомится - типичное поведение баб с техникой, ха.

Изменено пользователем Bronto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы отдельную тему создать, но можно и тут написать. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что в 2020 году автономные электрические такси начнут массово ездить в некоторых районах Земли. Это же прям вау, невообразимая штука!

 

Сейчас катаются такси Гугла в Финиксе (Аризона), и Лифт в Лас-Вегасе, но со страхующим водителем. Думаю через год-полтора уже смогут от них отказаться.

Тесла наверняка тоже какой-то кусок этого пирога откусит.

Кстати, даже Яндекс получил разрешение на тестирование в США беспилотных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

интересные прогнозы, и перспективы http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


интересные прогнозы, и перспективы http://www.forbes.ru...irovoy-avtoprom

статья какого-то хрена, который в этом ресурсе с 2017 года топит за маска. Ну и чего здесь интересного?

 

 

 

 а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное.

 

после этого всю статью вместе с автором сразу можно отправлять в мусор.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ветром сдуло звездолет маска. :(

 

idrvDVIQRLE.jpg

 

https://twitter.com/elonmusk/status/1088088320767217664

Изменено пользователем cafeconqueso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По финотчетности тесла потеряла 976млн долларов за прошлый год.

Это при условии что конкуренция на рынке электромобилей в зачаточном состоянии. Что же будет, когда все автогиганты заработают в этом сегменте на полную мощность?

Вообщем я не советую клубням покупать акции тесла. Рискованно.)

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отправлено Сегодня, 16:22 акции золодобывающей пр-ти и оружейной надо покупать

 

Как всегда, самыми выгодными направлениями будут оружие, наркотики, проституция ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообщем я не советую клубням покупать акции тесла. Рискованно.)

 

Я так и знал!

В пятёрочке гречка по акции, вот что надо брать!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некто Хазин рекомендует в текущей ситуации семьям с маленькими детьми иметь запас продуктов на 3...6 месяцев :), так что гречка по акции вполне пригодится. Уж точно лучше чем акции Тесла.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знал!

В пятёрочке гречка по акции, вот что надо брать!

Не, гречка невыгодна, и бензин тоже, меньше 100 процентов за 12 лет, картошка с пивом вообще в минус инвестиции, сейчас дешевле, чем в начале века, вот сигaреты Winston, это даааа!

50276768_2277934548886271_79945769628467

Изменено пользователем Sangrita
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, спиртное и курево тоже хорошая инвестиция. Всегда на картошку и курицу можно обменять, а кто употребляет так вообще - жизнено необходимо иметь запасы.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...