Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тесла


-M-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал тут на днях, что батарею для Теслы собирают из обычных пальчиковых аккумуляторов. Это же какой-то пипец! Из ПАЛЬЧИКОВЫХ батареек. Вот это разводилово :)

 

 

БИЗНЕС / ТЕХНИКА13

Как Маск изобрел аккумуляторы 21700

ВЫЛОЖИЛ: PROPER · 15.06.2017 · UPD: 16.06.2017 ·

 

 

Клоуны из секты свидетелей Ололона в ответ на просьбу предъявить хоть что-то, что делается на заводах Тесла для этих электромобилей, кроме сборки из китайских комплектующих, говорят такое вот:21700 — новые батарейки, не выпускаются они в Китае. Все производство литий-ионников в Китае равно одной гигафэктори.Это чудесно, really. Формат аккумуляторов 20700 и 21700 — действительно относительно новый, на фотке в заголовке такой аккумулятор (красный) показан рядом с привычным 18650 (зеленым). Но ни к этому формату, ни к собственно аккумуляторам Ололон Маск не имеет никакого отношения — 20700 и 21700 были освоены сначала корейцами из Самсунга и японцами из Sanyo/Panasonic, а затем и китайцами, и они сравнительно широко применяются в китайских электровелосипедах и электроскутерах уже не первый год, достаточно хорошо они известны и продвинутым вейперам.

(Фото1)

 

Небольшой технический ликбез. В обозначении типоразмера цилиндрического аккумулятора первые 2 цифры означают его диаметр в мм, а последние 3 – высоту в десятых долях мм. Например, 18650 означает, что эта ячейка 18 мм в диаметре и 65 мм в высоту. 16500 соответственно 16 мм в диаметре и 50 мм в высоту. Соответственно, 20700 и 21700 это элементы высотой 70 мм и диаметром 20 и 21 мм.

(Фото 2)

Китайские батарейки этого типа торгуются на алиэкспрессе, их много — но они не пользуются особым спросом. И в реальности только идиот типа Ололоши Маска делает электромобиль на формфакторе батареек для бытовых приборов. Он только на весе ловит пару сотен кг лишнего. Как и всё у Маска, с инженерной точки зрения это предельно тупо.Вы спросите — а как же иначе? Да очень же просто — заказываете бескорпусные элементы вот такого примерно типа:

(Фото 3)

Только их можно заказать у производителя гораздо большего размера, сразу на 25.000 mAH и более. Складываете их в общий корпус, соединяете — и ездите. Выйдет дешевле и легче. Но то такое. Маск же дебил, у него уровень мышления — как у ребенка.Вы спросите — почему же китайцы делают батареи для электровеликов из таких элементов? Да для того, чтобы прочный корпус под них не делать. Уложили в небольшое пластиковое корытце несколько десятков таких «пальцев» — и порядок, можно ездить. На таком количестве проигрыш в массе невелик, на него можно плюнуть.Но аккумулятор Теслы выглядит вот так:

(Фото 4)

Это здоровенный, мощный металлический корпус, выдерживающий динамические нагрузки в несколько тонн, в который напихано безумное количество пальчиковых аккумуляторов. Зачем? Почему не бескорпусные элементы? Ответ вы знаете — потому что Маск идиот.Кстати, среди пальчиковых элементов довольно давно существует типоразмер 26650 — как несложно догадаться, это «толстый» аккумулятор (диаметр 26 мм) высотой такой же, как у привычных 18650. Его емкость выше, чем у 20700 и 21700. Собственно, он мотается такой же лентой, как и 18650, просто витков больше, и соответственно диаметр рулона больше.Отчего Ололон упорно выпускал свою Теслу на элементах 18650, и только недавно решил перейти на 21700 — непонятно. Дважды дебил несоветского союза.Ну и, наконец, давайте же я вам расскажу, что такое «Гигафабрика» Илона Маска. Это такой заводик в пустыне Невада (там можно не платить ряд налогов государству США), на половине из которого, принадлежащей Sanyo/Panasonic, производятся пальчиковые аккумуляторы 21700. Затем эти аккумуляторы через люк передаются на половину, принадлежащую Ололону — где работяги Ололона засовывают эти пальчиковые аккумуляторы в общий корпус, типа того, что на фото выше. Вот и весь завод. Персонал Ололона даже не пускают в японскую половину, у них отдельный вход, отдельное руководство и персонал, оборудование привезено из Японии и Китая, смонтировано азиатами и так далее. Никакие технологии производства аккумуляторов Ололону не передаются — и весь смысл этого завода в том, чтобы не платить пошлины за ввоз пальчиковых батареек.Теперь ввозятся не батарейки, а комплектующие батареек. Произведенные в Китае, разумеется. На заводе делается финальная сборка — чтобы формально это считалось Made in USA. На вопрос Би-би-си, не были ли подогнаны публикация «генерального плана» и открытие Гигафабрики по времени так, чтобы заранее предотвратить возможный урон, который нанесет обнародование финансовых результатов Tesla на будущей неделе, Маск даже глазом не моргнул: «Я впервые вспомнил об этих финансовых делах, только когда вы об этом сказали».Ну вы поняли. PS. Специально для секты свидетелей пришествия Ололона — вот так выглядит промышленный LiIon аккумулятор, причем со встроенным жидкостным охлаждением:

(Фото 5)

Элементы, естественно, китайские, от Varta тут общий корпус с охлаждением — но тоже Made in China. Аналогичные элементы доступны в индивидуальных пластмассовых корпусах — вот таких (от ThunderSky):

(Фото 6)

Каждая банка — это одиночный LiFePo4 элемент с напряжением 3.6 вольта и емкостью от 40 и более ампер-часов. 50 банок — 180 вольт.При необходимости на каждый элемент ставится индивидуальный контроллер заряда — вот такой:

(Фото 7)

Стоит это сущие копейки, все контроллеры соединяются параллельно токовым шлейфом, и передают информацию о фактическом заряде каждой банки, ее температуре, остаточной емкости и так далее. Вот так это выглядит в типичном мелкосерийном электромобиле:

 

(Фото 8)

Фото сделано 8 лет назад, это никакая не новость. Это давно уже промышленный стандарт, тут не надо ничего выдумывать — всё давно придумано. Такие аккумуляторы ставятся сейчас даже в самолеты — например, в Boeing 787 Dreamliner. И только Ололон додумался соединять тыщу круглых батареек от китайских фонариков, выдавая это за мегахайтек.

Материал: Proper специально для Putc.Org

post-49-0-04924100-1497936074_thumb.jpg

post-49-0-62615800-1497936086_thumb.jpg

post-49-0-89589500-1497936099_thumb.jpg

post-49-0-50442200-1497936114_thumb.jpg

post-49-0-05786600-1497936127_thumb.jpg

post-49-0-80859000-1497936168_thumb.jpg

post-49-0-05202000-1497936182_thumb.jpg

post-49-0-01996700-1497936197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Да уж, прям эталонный авторский высер, срыв покровов :-(

 

"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами" (с)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, прям эталонный авторский высер, срыв покровов :-(

 

"Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами" (с)

Ну не знаю, мне Маск тоже панаму напоминает - мегапроекты, а по факту бабки в неизвестном направлении улетают. Зато пиара выше крыши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню никто и не скрывал что в тесле используют простые аккумуляторы

мне эта инфа известна давно

а сдругой стороны нахрена огород городить? и тратить кучу бабла на разработку новых элементов если дешевле склепать из имеющихся под рукой копеечных аккумов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по факту бабки в неизвестном направлении улетают

Два момента, во-первых, бабки его и его инвесторов, отчётность публичная, это их личное дело. Во-вторых, с такими эмоциями и попытками унизить, как в этой "статье" только "русские геополитические иксперды" отличаются, которым есть дело до любого чужого говна, лишь бы про своё не писать

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два момента, во-первых, бабки его и его инвесторов, отчётность публичная, это их личное дело. Во-вторых, с такими эмоциями и попытками унизить, как в этой "статье" только "русские геополитические иксперды" отличаются, которым есть дело до любого чужого говна, лишь бы про своё не писать

Ну бабки не его допустим, а инвесторов. Я же говорю - панама ;) По хорошему я завидую таким аферистам, так разводить красиво мало кому дано :)

насколько я помню никто и не скрывал что в тесле используют простые аккумуляторы

мне эта инфа известна давно

а сдругой стороны нахрена огород городить? и тратить кучу бабла на разработку новых элементов если дешевле склепать из имеющихся под рукой копеечных аккумов

"Копеечные" аккумуляторы превращаются в 45000 $ в готовой батарее. + вес 540 кг. А вес для электромобилей тоже играет роль. Вот тут разобрали батарею теслы. Ноунейм пальчиковые батарейки.

http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyatory-tesla/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnutri-razbiraem.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю - панама По хорошему я завидую таким аферистам, так разводить красиво мало кому дано

Видеть во всем подобном прежде всего попытку наебать, причем считая, что этот экперт- гений, а никто больше не догадался, как-то не очень логично, на мой взгляд

 

С другой стороны, этот срыв покровов про теслу- просто пшик по сравнению с баталиями космических икспердов про ракеты Маска. Там вообще обсуждение каждой новости- жЫр чистый, обман, распил и фальсификации :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В последнее время заметил часто стали употреблять термин "цифровая экономика", в том числе ВВП. Расскажи лучше что это такое, что-то типа инноваций из 2008?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета разоблачитель поздно спохватился

http://www.membrana.ru/particle/3096

статья от 2006 года, Тесла еще проектировалась.

"Аккумулятор (он расположен сразу за сиденьями) здесь необычный: это блок из 6831 литиевой батарейки, идентичной тем, что питают сотовые телефоны и ноутбуки. Весит весь этот блок 454 килограмма.

Компания пишет, что, во-первых, такое решение позволило ей воспользоваться лучшим, что создали инженеры и химики для требовательной отрасли мобильной электроники, к тому же — относительно недорогим, серийным и уже проверенным, а во-вторых — в таком случае отказ одного-двух аккумуляторов автомобиль даже «не заметит»."

как бы все объяснено, на тот момент это им показалось оптимальным решением.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеть во всем подобном прежде всего попытку наебать, причем считая, что этот экперт- гений, а никто больше не догадался, как-то не очень логично, на мой взгляд

 

С другой стороны, этот срыв покровов про теслу- просто пшик по сравнению с баталиями космических икспердов про ракеты Маска. Там вообще обсуждение каждой новости- жЫр чистый, обман, распил и фальсификации :-D

Ещё мнение.

гость

Май 22, 2017 at 12:03

Tesla на батарейках

 

В качестве батареек используются обычные китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7 В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 А/ч. Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1000 юаней у китайского продавца пиццы уже год как работают.

 

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл. Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины). Часто, кстати, используемая схема при имитации локального производства – упомянутая выше американская фирма на букву C так в Зеленограде “локализовывала” производство защищённых маршрутизаторов – ввозила маршрутизаторы как комплектующие, а на “месте производства” вставляла в них модуль с поддержкой российской криптографии, и всё сразу волшебным образом превращалось в “локализованное производство российских маршрутизаторов”.

 

За почти полтора десятка лет Тесла понаделала кучу патентов, но все они, если посмотреть, связаны с дизайнерскими или оформительскими решениями. Так что рассказы про “двигают науку, вон какая капитализация, всё за счёт уникальных технологий” по факту описывают многочисленные патенты “форма крыла” и “цвет пластика у выдвижной ручки”.

 

В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв США”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля. Получилась огромная (и чисто теоретическая) сумма, эту сумму прикрепили к патенту “дверная ручка с кнопкой прикольной формы”, и если кто-то захочет купить этот патент – то он должен заплатить такую вот сумму. Просто никто не хочет, смысла-то нет никакого. Поэтому сумма есть, патент есть, а вот что к технологичности, что к продвинутости – никак не относится, вообще нет связи – что в 1 миллиард ручку эту оценить, что в 100 миллиардов.

 

Про экологичность

 

Экологичность сейчас – это такая штука, которая позволяет продать ненужную вещь не просто дорого, а очень дорого. В варианте с Теслой это ещё и повод получать дотации – притом сразу с двух сторон, и на электричество для зарядок, и на машины. Говоря проще, покупая литр бензина в странах, где есть программа спонсирования электрокаров, вы платите за зарядку чужой Теслы.

 

Первый миф про экологичность Теслы – что её зарядка бесплатна, потому что “на крышах зарядных станций солнечные батареи и поэтому можно просто заряжать машины этой же энергией”. Всё оказалось просто на самом деле.

 

Суперчарджер, который сверхбыстро заряжает батарейку, кушает 120 киловатт. Таких суперчарджеров по 4 штуки на зарядке. Это полмегаватта. Солнечных батарей, чтобы обеспечить круглосуточную возможность отдавать такую мощность (равно как и батарей, которые можно зарядить, а потом от них запитать суперчарджеры, от которых зарядить машины) просто нет, да и можно прикинуть, какую площадь они бы занимали.

 

Зарядки Теслы подключены к обычной городской сети и платят приличные деньги за потребляемое электричество. Схема “заряжаем свои батарейки а потом от них машины” на зарядках не используется, так как невыгодна – стоимость солнечных батарей плюс аккумуляторов плюс износ плюс обслуживание плюс потери на зарядке-разрядке делают это “экологичное солнечное электричество” невыгодным даже для самой Теслы.

 

Бесплатная зарядка же есть с кучей оговорок, которые делают её не бесплатной вообще. Она есть у топовой Model S, которая стоит больше 100000 долларов, при этом надо, чтобы машина была на полном официальном сервисном обслуживании (с немалой ценой за нормочас), чтобы ни разу не была в аварии, и ещё оплачивается хранение и транспортировка батареи. Классика жанра, в общем. Если сесть и посчитать цену машины плюс техобслуживание, то выйдет, что расходы на “бесплатно подзаряжаемую” будут выше, чем у обычных машин.

 

Можно заряжаться и без суперчарджера, от розетки. Зарядка просит 400V при 32 амперах. Учитывая, что в обычной квартире на входе дай бог 32 А автомат стоит, а проводка вообще под 16-25 заточена, заряжаться от “обычной” розетки на 220 просто не выйдет – это будет сверхдолго. Подразумевается, что такая зарядка будет в коттедже, где будет отдельный щиток для этой цели, ну или специальная зарядка на парковке у дома (опять же за деньги). Никакой особой экологичностью тут и не пахнет в итоге.

 

Второй миф про экологичность Теслы – это то, что электрокары снижают выбросы CO2. Нет, выбросы лишь увеличиваются. Разрушение этого мифа крайне опасно для Теслы – во-первых в исследовании по ссылке оказывается, что потребление мощности в рекламе сильно занижается (почти в 2 раза), во-вторых из-за того, что на создание нужного электричества тратится много топлива, теряется смысл “зелёных” дотаций – а без них и так убыточная Тесла будет совсем плохо себя чувствовать. Поэтому идёт массовая кампания “ой да ерунда всё это какая разница главное что не дымит”. То, что рядом при этом дымит в 3 раза сильнее ТЭС – умалчивается.

 

Печальный вывод

 

В общем под маркой Тесла имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании. Никакого развития, никаких технических прорывов нет – фирме 13 лет, за это время ничего, кроме редизайна, не сделано. Финансовая сторона вопроса ещё более уныла – несмотря на госдотации, несмотря на льготы на электричество для зарядок, несмотря на дотации покупателям машин, Тесла убыточна и работает в минус, попросту тратя деньги инвесторов. Америке не удалось ни совершить технологический прорыв, ни создать финансово состоятельное предприятие. Так что не спешите сливать бензин — он ещё пригодится!

 

http://www.atraining.ru

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет нормальная технология зарядки и хранения, двс умрет

Дык в том то и дело, что позиционируют как прорыв (я уже думал ну все пипец ДВС пришёл. надо брать), а по факту - говнище с непонятной ценой и обслуживанием. По мне так уж пусть гибриды совершенствуют доводя расход до минимума. Я на приусе 10000 км проехал мне оч понравилась машина - расход 4,5 литра, по автобану 180 км.ч. идёт спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а те временем)))
 "Росатом" презентовал атомную батарейку, срок работы которой составляет не менее 50 лет
 

Развернуть текст
"Росатом" презентовал атомную батарейку, срок работы которой составляет не менее 50 лет, заявил гендиректор ФГУП "НИИ НПО Луч" (структура "Росатома") Павел Зайцев в рамках международного форума "Атомэкспо-2017".
Источник питания основывается на изотопе Ni-63 и совершенно безопасен.
Зайцев отметил, что вольт-амперные характеристики нового источника питания невелики, но в качестве источника питания для, к примеру, медицинских кардиостимуляторов, батарейка хорошо подходит.
Стоимость одной батарейки составляет порядка четырех тысяч долларов, в связи с чем говорить о серийном выпуске пока рано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бабки не его допустим, а инвесторов. Я же говорю - панама ;) По хорошему я завидую таким аферистам, так разводить красиво мало кому дано :)

"Копеечные" аккумуляторы превращаются в 45000 $ в готовой батарее. + вес 540 кг. А вес для электромобилей тоже играет роль. Вот тут разобрали батарею теслы. Ноунейм пальчиковые батарейки.

http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyatory-tesla/akkumulyator-tesla-model-s-chto-vnutri-razbiraem.html

и что из этого тебя смущает? чувак за бещеное бабло продает копеечные вещи... блин да он КРАСАВЧИК

так было всегда

помниться бусы на золото меняли и ничего никто не по этому поводу не чирикал "развод обман"

да таких примеров тьма в мировой истории

iphon - думаешь стоить своих денег?

почему никто не взывает к справедливости по этому поводу?

понты и правильный пиар правит этим миром

вывод один лох не переведеться

Изменено пользователем Домовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время заметил часто стали употреблять термин "цифровая экономика", в том числе ВВП. Расскажи лучше что это такое, что-то типа инноваций из 2008?

Да хер их знает :) я вот шоу блоХеров в думе даже смотреть не стал.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу но нейма так это тоже вилами на воде писано

вскрой любой аккум ноутбука там тоже стоят нонейм аккумы

правда их производить один из самых крупных производителей

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что из этого тебя смущает? чувак за бещеное бабло продает копеечные вещи... блин да он КРАСАВЧИК

так было всегда

помниться бусы на золото меняли и ничего никто не по этому поводу не чирикал "развод обман"

да таких примеров тьма в мировой истории

iphon - думаешь стоить своих денег?

почему никто не взывает к справедливости по этому поводу?

понты и правильный пиар правит этим миром

вывод один лох не переведеться

Я прорыва хочу технологий, а не тупое компилирование того, что есть. Типа как док Браун из назад в будущее из мусорного бака мусор покидал в машину, кока колой залил и полетел :D А на пальчиковых батарейках мы далеко не уедем ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мнение.

 

Ты вот скажи, почему это тебя так задело, что ты нашел несколько однотипных подтверждений этой точке зрения? Не нравится-никто же не заставляет покупать.

 

Нормальный анализ, аналитика с такими эмоциональными и при этом снисходительными оценками не бывает, это именно попытка в говне измазать, выставив попутно автора дартаньяном.

 

Типа "белые люди тоже людей едят, только делают это тайно".

 

Смысл в это погружаться какой?

 

Понятно, что тесла в Калифорнии и тесла в Сибири- это сильно разные примеры использования, но уже достаточно отзывов об эксплуатации Теслы и из холодной Сибири, и из Москвы с пробками

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорыва хочу технологий, а не тупое компилирование того, что есть

Прорыв- он в том, что тесла вывела машину в топ продаж бизнес-седанов, подвинув немцев на американском рынке.

После них к электромобилям стали относиться как к нормальным (для некоторых условий) машинам, а не уродским поделками для фриков, типа лифа и подобных моделей, когда производители соревновались, кто сделает более отвратную маленькую электромашинку у с запасом хода 200км

 

Джобс кстати с айфонами тоже все известное скомпилировал, подтолкнув всю отрасль к тому, что есть сейчас. И капитализация эппла сейчас- подтверждение того, что ему удалось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прорыва хочу технологий, а не тупое компилирование того, что есть. Типа как док Браун из назад в будущее из мусорного бака мусор покидал в машину, кока колой залил и полетел :D А на пальчиковых батарейках мы далеко не уедем ;)

Рэй Бредбери ещё в 1950 написал сборник рассказов «Марсианские хроники», в соответствии с которыми мы уже должны были построить города на Красной планете.

Когда в 2010 году у 90-летнего Рэя спросили, почему его предсказание не сбылось, он сказал:

«Потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». 

Мудрые слова Рея Бредбери

 

и самое противное он прав на все сто

Изменено пользователем Домовой
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла прорыв не технический, даже не технологический

 

Это прорыв маркетинговый, айфон среди автомобилей, это есть, это удобно, это можно купить и это работает, ну и круто, по тому что нет ни у кого пока кроме них, 1 в 1 с первым айфоном 

 

Китайцы не смотря а поставку запчастей дальше перевозки конкурентов теслы по выставкам не двинулись, ну ни чего, появиться и авто-андройд, железо вон уже есть

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорыв- он в том, что тесла вывела машину в топ продаж бизнес-седанов, подвинув немцев на американском рынке.

После них к электромобилям стали относиться как к нормальным (для некоторых условий) машинам, а не уродским поделками для фриков, типа лифа и подобных моделей, когда производители соревновались, кто сделает более отвратную маленькую электромашинку у с запасом хода 200км

 

Джобс кстати с айфонами тоже все известное скомпилировал, подтолкнув всю отрасль к тому, что есть сейчас. И капитализация эппла сейчас- подтверждение того, что ему удалось.

когда айфон вышел, это был прорыв. Таких телефонов просто не было на то время. Всякие глючные эриксоны со стилусом можно не рассматривать это был первый телефон без кнопок, с качественным экраном, с нормальным временем работы, с нормальной камерой и тд. Сейчас нового ничего нет - чуть улучшили здесь, чуть исправили вот тут и все. Где движение за 10 лет? Так и с Теслой 11 лет делают и что нового? По продажам - ну какой топ? Ты о чем вообще? За 2015 год в США Тесла продала 25000 авто. Общие продажи на рынке США 17 миллионов автомобилей. О каком топе мы говорим? Лифов за тоже время 17000 шт продали. Вот и вся отрасль электромобилей. Тупиковая ветвь эволюции. Где прорыв? У БМВ в своё время экспериментировали с водородомобилями. В музее в Мюнхене семерка БМВ на водороде стоит. Вот это что-то новенькое, интересное.

Рэй Бредбери ещё в 1950 написал сборник рассказов «Марсианские хроники», в соответствии с которыми мы уже должны были построить города на Красной планете.

Когда в 2010 году у 90-летнего Рэя спросили, почему его предсказание не сбылось, он сказал:

«Потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Мудрые слова Рея Бредбери

 

и самое противное он прав на все сто

Вот именно - печально и противно. Но пива надо треснуть :)

Тесла прорыв не технический, даже не технологический

 

Это прорыв маркетинговый, айфон среди автомобилей, это есть, это удобно, это можно купить и это работает, ну и круто, по тому что нет ни у кого пока кроме них, 1 в 1 с первым айфоном

 

Китайцы не смотря а поставку запчастей дальше перевозки конкурентов теслы по выставкам не двинулись, ну ни чего, появиться и авто-андройд, железо вон уже есть

Китайцы пока скутеры с великами обкатывают. До машин тоже дойдут скоро :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По продажам - ну какой топ? Ты о чем вообще? За 2015 год в США Тесла продала 25000 авто. Общие продажи на рынке США 17 миллионов автомобилей. О каком топе мы говорим?

О топе в своей нише. Не в продажах королл или траков, а в бизнес классе, midsize luxury car

https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fgetpro%2Fgeektimes%2Fcomment_images%2Ffeb%2F210%2F151%2Ffeb210151afcbefad25e8b4d003de851.png&imgrefurl=https%3A%2F%2Fgeektimes.ru%2Fpost%2F287950%2F&docid=_5BvicwtkUHMdM&tbnid=83OhglJyIoUjBM%3A&vet=10ahUKEwjEoNXp6svUAhWNaVAKHV1jAv8QMwgvKAAwAA..i&w=731&h=418&client=ms-android-xiaomi&bih=318&biw=360&q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D1%88%D0%B0&ved=0ahUKEwjEoNXp6svUAhWNaVAKHV1jAv8QMwgvKAAwAA&iact=mrc&uact=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная таблица - пишут мидл сайз лакшери кар, а сравнивают с s классом и 7 кой БМВ и Ауди а8. Надо сравнивать с е классом, 5 кой и а6 + до кучи Лексус добавить gs и es. Тесла останется позади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...