Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опель Астра J 1.4t (Чек, вентилятор вечно работает, всегда пишет - перегрев ДВС)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Может кто подскажет тему куда написать или сразу ответ  -

опель астра J 1.4t

Чек, вентилятор вечно работает, всегда пишет - перегрев ДВС (даже если утром завёл), стрелка раньше сама по себе жила (т двс), теперь всегда под 0 указывает.

Какой сервис подскажите по диагностике и ремонту? Понимаю, что глючит какой то датчик Т. Ну и кто возьмётся мембрану заменить в клапанной крышке (кто знает о чём речь - тот знает).

Расход бензина и газа - вроде обычный, на езду всё это вроде не влияет. Заводится - ТЯЖЕЛО!!! Бывает глохнет, нужно подгазовывать пару минут.

Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Джемир на Кожзаводской
Штудгарт в Ленинском.

 

ЗЫ Обычно  это траблы управляемого термостата, там две фишки.
Одна на датчик Т охлаждайки, вторая на нагреватель. 
Лучше сделать диагностику, т.к может еще и сам термостат заклинивший. Диагностика должна быть для Опеля. Хотя бы оп -ком.
 Причин может быть три

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заменить датчик ОЖ за полтора рубля и 20 минут нивариант?

Если бы я был спецом и знал, что именно он...

Знаю, что датчика 2, один вроде в районе ОЖ, другой на радиаторе. Оборудования нет для диагностики и читая инет - понял, что может быть причина разная.

Ещё смущает, что Т ДВС на приборке просто лежит на нуле всегда :( Раньше от 70гр до 120гр скакала стрелка. А сейчас устала.

Стоит ГБО - включается вроде как надо, т.е. грубо около 40гр. Т.е. какой то датчик работает, а какой...

Вот и разыскиваю спеца, кто сделает диагностику и точно найдёт. Пока договорился в Джемир.

Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заменить датчик ОЖ за полтора рубля и 20 минут нивариант?

 

Не, у него все сложнее.

Можно поменять не то и получить тот же результат.

Лучше сначала диагноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у него все сложнее.

Можно поменять не то и получить тот же результат.

Лучше сначала диагноза.

Диагностика - это считать ошибку, которая скажет что неисправен датчик температуры ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же симптомы, которые описал ТС будут при неисправном нагревателе в термостате, заклинившем термосе, датчике Т ож, + проводка до них.
Плюсом, пока не скинешь ошибку, стрелка на приборке будет лежать. 
У ТС уже  J серия опель, там совсем новая ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дастере ито нагреватель воздуха стоит)))

 

по факту тупо глючит датчик температуры, возле термостата обычно, он же и на приборку, он же и на эбу.

машина думает что перегрета))) а точнее обрыв.

 

обычно на современных авто даже не вкручивается а тупо вставляется и от выпадения крепится скобкой. антифриз сливать не нужно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится - ТЯЖЕЛО!!! Бывает глохнет, нужно подгазовывать пару минут.

Вот этот момент ещё интересен.Возможно полудохлый датчик шлёт в мозг всякую ересь,на основании которой мозг готовит смесь непригодную для данных условий,поэтому плохо заводится.

 

 

датчика 2, один вроде в районе ОЖ, другой на радиаторе.

У меня тоже два датчика,один работает только на стрелку в приборке,второй разговаривает с мозгом.Но у меня вентилятор на вискомуфте,а у тебя,возможно,один датчик как раз включением вентилятора и заведует.Диагностика покажет,короче.

Ещё можно купить такую штуку

 

http://s2.postimg.org/9re9zq3ex/OBD2_i_Phone_2.jpg

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо ему ничего, стандартная поломка имхо.

дтож поменять и алга.

все беды от него, воздуха много, смеси мало и т.д.

возможно еще и зажигание смещает пораньше.

или вообще в аварийный перешло.

 

п.с. на включение гбо дтож стоит в гбо, ему пофиг на машинный датчик).


пока не починишь, заводи с выжатой педалькой

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


или вообще в аварийный перешло.

Джеки чан должен гореть.

 

Упс,а он и горит

 

 


Чек, вентилятор вечно работает,

Датчик сдох,имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только диагностика у ОД =)))

А может датчик просто выкрутить,и почистить от налипшего дерьма:)?Калгон,и ваша машина работает дольше:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу видно, что автофорум. Один нормальный ответ по теме тонет в толпе "умных советов" от людей, которые не в курсе заданного вопроса  :) 

правильно, еще чуть поднажать, и автор себе все датчики поменяет, не подключая комп и не интересуясь причиной. Влияние общества должно быть еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни словом не обмолвился про диагнозу у дилера. 
Те кого назвал, не дилеры.

Конкретно на этой стоит управляемый термостат.  В нем есть обычный элемент, который открывается в зависимости от Т ОЖ, перед ним есть нагреватель, за ним датчик Т ОЖ

Моторный эбу отслеживает Т двигателя и режим работы двигателя и как   охлаждается ОЖ. В обычном режиме, город\трасса все работает по стандартной схеме, кстати Т двигателя на этом моторе может достигать 125 гр. Экология бл.
Но если эбу определил, что режим работы "нагруженный", типа жара и пробка, или типа гонки " тапка в пол", то он включает нагреватель, для быстрого  локального нагрева ОЖ и полного открытия тарелки термостата, для лучшей циркуляции ОЖ.
В случае, если какой то из элементов системы "нормально не работает", моторный включает венты на постоянно и зажигает предупреждение. 

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed, чо вот ты лезешь, умничаешь. Все уже сказали,  пусть датчики меняет, в калгоне все  моет или вообще всю эту мутную ненужную электронику не чинит, нормальная машина и так работать должна 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed, чо вот ты лезешь, умничаешь. Все уже сказали, пусть датчики меняет, в калгоне все моет или вообще всю эту мутную ненужную электронику не чинит, нормальная машина и так работать должна

Ты слишком серьёзный и не сразу читаешься.

Я уж до этого поста подумал что тебя взломали))

Ан не, дождался, ты )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты слишком серьёзный и не сразу читаешься.

 

да ладно :)

нам нужен тэг для текста "сарказм". ну там цветом выделять, или еще как-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...