Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моя история: Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем доброго дня и с праздником великой победы!!!

Вот выдалась свободная минутка и я решил поведать свою историю, точнее ее начало!

Имеется у меня автомобиль Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км. Машина очень любима и нравится.

Ехал я 3-го мая по делам по работе, начал трогаться со светофора и разгоняться, не быстро и не медленно, как всегда это делаю. И вдруг слышу удар, чувствую толчок сильный и машина глохнет. Прям при наборе скорости, которая была уже примерно 50 км/ч. Я докатываюсь до парковки, встаю и первым делом лезу смотреть ГРМ, снял кожух, ремень на месте, все хорошо. Позвонил своему другу, он механик, все объяснил. Приехал друг, подключается к диагностическому разъему, показывает 2 ошибки: "низкое давление топлива" (букв/цифр не запомнил) и "с1555 шасси". Решаем пробовать завести и... ремень ГРМ и ролики не крутятся! Двигатель заклинило! Ремень ГРМ и ролики мне меняли по гарантии 2 года назад в Керге на 60000 км, а регламент замены - 90000 км, соответственно я туда и не собирался лезть до 150000 км. ТО после этого проходил сам, не у дилеров, но в специализированных сервисах. С двигателем ничего не делал, кроме замены масла и фильтров раз в 10000 км. Единственное на 91000 км поменял ремень генератора, 3 недели назад свечи накала и отремонтировал проводку датчика температуры топлива. Почему это случилось - для меня загадка, может ремень в Керге не меняли и срезало зубья, может ролик какой не меняли и его заклинило, пока не знаю. 13.05 утром везу на диагностику в Керг, посмотрим что скажут. Чую на 100% - нет в этом моей вины, т.к. невозможно "положить" этот двигатель так просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


тоже могу сфоткать,

лучше ремень фрагментами полностью отснять близко

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше ремень фрагментами полностью отснять близко

Хорошо, попробую. Но могу сразу сказать, он весь такой как на фото выше.

Фото как лучше сделать, изгибать, чтобы было видно трещины?

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласен с @RazzoR

То, что ремень не меняли - очень вряд ли, не та цена, чтобы платить репутацией.

 

ПС: по поводу торговал Dayco... я не раз был на ноунейм заводах в Китае, вам там хоть Дайко, хоть Мамайко напишут - от оригинала не отличите.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,

ты сейчас ситуацию еще больше запутал)))

перевожу твой пост-ремень скорее всего меняли,репутация..

значит,предположение , что  заклинил ролик.

но ТС утверждает что ролики живые

значит все же ремень?

получается у оффициалов  ремень китайский мамайко от оригинала не отличимый.. где они его берут,а где же репутация? 

или все же не меняли?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение неизменно - не меняли!

Ролики реально нормальные, абсолютно рабочие, помпа тоже - ничего нигде не подтекало, но правда я ее все равно поменял, т.к. она не вечная, а работу потом лишнюю незачем оплачивать.


Если у кого-то есть реальный интерес, могу все показать вживую, запчасти после ремонта у меня на складе лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же сраный мотор на убогих рокерах. Пару раз видел, как они по неведомой причине просто "слетают" и начинается "Сталинград".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же сраный мотор на убогих рокерах. Пару раз видел, как они по неведомой причине просто "слетают" и начинается "Сталинград".

Вот там "Сталинград" и был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...