Dimkin Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Всем доброго дня и с праздником великой победы!!! Вот выдалась свободная минутка и я решил поведать свою историю, точнее ее начало! Имеется у меня автомобиль Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км. Машина очень любима и нравится. Ехал я 3-го мая по делам по работе, начал трогаться со светофора и разгоняться, не быстро и не медленно, как всегда это делаю. И вдруг слышу удар, чувствую толчок сильный и машина глохнет. Прям при наборе скорости, которая была уже примерно 50 км/ч. Я докатываюсь до парковки, встаю и первым делом лезу смотреть ГРМ, снял кожух, ремень на месте, все хорошо. Позвонил своему другу, он механик, все объяснил. Приехал друг, подключается к диагностическому разъему, показывает 2 ошибки: "низкое давление топлива" (букв/цифр не запомнил) и "с1555 шасси". Решаем пробовать завести и... ремень ГРМ и ролики не крутятся! Двигатель заклинило! Ремень ГРМ и ролики мне меняли по гарантии 2 года назад в Керге на 60000 км, а регламент замены - 90000 км, соответственно я туда и не собирался лезть до 150000 км. ТО после этого проходил сам, не у дилеров, но в специализированных сервисах. С двигателем ничего не делал, кроме замены масла и фильтров раз в 10000 км. Единственное на 91000 км поменял ремень генератора, 3 недели назад свечи накала и отремонтировал проводку датчика температуры топлива. Почему это случилось - для меня загадка, может ремень в Керге не меняли и срезало зубья, может ролик какой не меняли и его заклинило, пока не знаю. 13.05 утром везу на диагностику в Керг, посмотрим что скажут. Чую на 100% - нет в этом моей вины, т.к. невозможно "положить" этот двигатель так просто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Возможно при проверке комп слазит в онлайне на сервер производителя и проверит штатная прошивка или нет.Плюсом по вин будет видно историю: что и когда делалось у дилеров, есть ли отзывные по этой машине, делались ли они и т.д.При обрыве ремня должна быть ошибка типа " не верная корелляция датчиков колена и распреда"В общем-то да, я уже узнал у знакомого, главное что проверяют, чипованная или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Ну если только так. Так бы и говорили, проверка на вшивость, а то диагностика ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Денег-то за диагностику взять надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 а то диагностика ) у официалов даже проверка уровня воды в бачке омывателя - и то диагностика 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 у официалов даже проверка уровня воды в бачке омывателя - и то диагностика Точно-точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) В общем был на диагностике, результат - срезаны зубья на ремне! Гарантия на гарантийные работы заканчивается вместе с гарантией на автомобиль, как они говорят, но это я и так знал! Но самое интересное, что на ремне видно трещинки и это после 48000 км, при регламенте замены 120000 км! Как говорит дилер, точнее приёмщик - такое бывает, т.к. им не известно качество запчастей, в коробках фирменных с ремнями могут и Контитех и итальянские какие-то ремни лежать! Также приёмщик сказал, что якобы были случаи когда зубья срезало и после 25000 км, но что-то не верится! В общем гарантии нет в любом случае! В общем в понедельник поеду к другу в "Техническую экспертизу и оценку", буду решать, что делать дальше! Мое мнение таково, что ремень на 60000 км заменен не был, судя по его состоянию! Изменено 13 мая, 2017 пользователем Dimkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 ИМХО бесполезная трата времени.Если до окончания гарантии, машина обслуживалась у дилера, то лучше попробовать позвонить на горячую линию ВАГ, пообщаться, описать проблему и решить полюбовно о возможном долевом участии в ремонте. Ну и еще попутно,если они выдали в письменном виде отказ в ремонте по гарантии, то написать претензию, вручить с подтверждением о получении. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Буй с ним с ремнем этим. С мотором то что? Произошла встреча клапанов с поршнями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 И что с ремнем навесного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Мотор не разбирали, срезанные зубья так увидели. Ремень навесного на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Дилера надо припригать, он сам потом с поставщиками и своим персоналом разбирается. Экспертизу делать ремня и ГРМ с шпг, претензию к дилеру, при несогласии в суд 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Дилера надо припригать, он сам потом с поставщиками и своим персоналом разбирается. Экспертизу делать ремня и ГРМ с шпг, претензию к дилеру, при несогласии в судСпасибо!Так и планирую действовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 В первом заказ-наряде рекламация была на периодическое падение уровня ОЖ.Решили тогда этот вопрос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) В первом заказ-наряде рекламация была на периодическое падение уровня ОЖ.Решили тогда этот вопрос ?Да, ничего не было! Потом ещё в другом сервисе перепроверял Керг, просто выкипает антифриз! =) Изменено 13 мая, 2017 пользователем Dimkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Выкипает антифриз? На дизеле,который нагреть проблемно? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Выкипает антифриз? На дизеле,который нагреть проблемно?Ну современный дизель с ЕГРом прогревается не хуже бензинки! А выкипает, это значит уровень антифриза в расширительном бачке опускается с отметки max до отметки min примерно раз в 40000-45000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 все таки в дизеле цепь должна быть, все эти ремешки от лукавого 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 все таки в дизеле цепь должна быть, все эти ремешки от лукавогоВозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 все таки в дизеле цепь должна быть, все эти ремешки от лукавого тогда уж шестрёнки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 тогда уж шестрёнки фторопластовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Текстолитовые, как в запорожце . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Автор, что в итоге то? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 что то затишье.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Машина в ремонте у дилера ещё, жду запчасти, как все будет готово, подробно расскажу, с фото. Чуточку терпения! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Всем добрейшего дня! Первый этап моей эпопеи закончен, машину забрал еще на прошлой неделе, делали не долго, но все не успевал доехать забрать - командировки.Что по итогу, замена всех клапанов, рокеров, гидрокомпенсаторов, одного распредвала, всего привода ГРМ, помпы, прокладок, болтов и всякой мелочевки. Стоимость работ и запчастей составила - 181000 рублей, правда сюда вошли еще все расходники, т.к. попутно решил сделать ТО очередное. Сейчас все прекрасно, через 1000 км только подъехать на бесплатный осмотр сказали.На следующей неделе буду определяться по дальшейшим действиям, не так все просто как кажется на первый взгляд к сожалению. Ремень весь потресканый и оценщики (Киприянов, Техническая экспертиза и оценка) говорят в один голос, что ремень не меняный, но это надо доказывать! Сейчас надо выработать позицию! Фото к сожалению не сделал, но могу если кому интересно, коробка с запчастями и ремнем на складе, заказ наряд в бардачке. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Dimkin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти