Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моя история: Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем доброго дня и с праздником великой победы!!!

Вот выдалась свободная минутка и я решил поведать свою историю, точнее ее начало!

Имеется у меня автомобиль Фольксваген Тигуан, дизель (CLJA), машине 4 года, пробег 108000 км. Машина очень любима и нравится.

Ехал я 3-го мая по делам по работе, начал трогаться со светофора и разгоняться, не быстро и не медленно, как всегда это делаю. И вдруг слышу удар, чувствую толчок сильный и машина глохнет. Прям при наборе скорости, которая была уже примерно 50 км/ч. Я докатываюсь до парковки, встаю и первым делом лезу смотреть ГРМ, снял кожух, ремень на месте, все хорошо. Позвонил своему другу, он механик, все объяснил. Приехал друг, подключается к диагностическому разъему, показывает 2 ошибки: "низкое давление топлива" (букв/цифр не запомнил) и "с1555 шасси". Решаем пробовать завести и... ремень ГРМ и ролики не крутятся! Двигатель заклинило! Ремень ГРМ и ролики мне меняли по гарантии 2 года назад в Керге на 60000 км, а регламент замены - 90000 км, соответственно я туда и не собирался лезть до 150000 км. ТО после этого проходил сам, не у дилеров, но в специализированных сервисах. С двигателем ничего не делал, кроме замены масла и фильтров раз в 10000 км. Единственное на 91000 км поменял ремень генератора, 3 недели назад свечи накала и отремонтировал проводку датчика температуры топлива. Почему это случилось - для меня загадка, может ремень в Керге не меняли и срезало зубья, может ролик какой не меняли и его заклинило, пока не знаю. 13.05 утром везу на диагностику в Керг, посмотрим что скажут. Чую на 100% - нет в этом моей вины, т.к. невозможно "положить" этот двигатель так просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Возможно при проверке комп слазит в онлайне на сервер производителя и проверит штатная прошивка или нет.

Плюсом по вин будет видно историю: что и когда делалось у дилеров, есть ли отзывные по этой машине, делались ли они и т.д.

При обрыве ремня должна быть ошибка типа " не верная корелляция датчиков колена и распреда"

В общем-то да, я уже узнал у знакомого, главное что проверяют, чипованная или нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а то диагностика )

 

у официалов даже проверка уровня воды в бачке омывателя - и то диагностика :) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у официалов даже проверка уровня воды в бачке омывателя - и то диагностика :)

Точно-точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем был на диагностике, результат - срезаны зубья на ремне! Гарантия на гарантийные работы заканчивается вместе с гарантией на автомобиль, как они говорят, но это я и так знал! Но самое интересное, что на ремне видно трещинки и это после 48000 км, при регламенте замены 120000 км! Как говорит дилер, точнее приёмщик - такое бывает, т.к. им не известно качество запчастей, в коробках фирменных с ремнями могут и Контитех и итальянские какие-то ремни лежать! Также приёмщик сказал, что якобы были случаи когда зубья срезало и после 25000 км, но что-то не верится! В общем гарантии нет в любом случае! В общем в понедельник поеду к другу в "Техническую экспертизу и оценку", буду решать, что делать дальше! Мое мнение таково, что ремень на 60000 км заменен не был, судя по его состоянию! Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО бесполезная трата времени.

Если до окончания гарантии, машина обслуживалась у дилера, то лучше попробовать позвонить на горячую линию ВАГ, пообщаться, описать проблему и решить полюбовно о возможном долевом участии в ремонте. 
Ну и еще попутно,если они выдали в письменном виде отказ в ремонте по гарантии, то написать претензию, вручить с подтверждением о получении.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор не разбирали, срезанные зубья так увидели. Ремень навесного на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилера надо припригать, он сам потом с поставщиками и своим персоналом разбирается. Экспертизу делать ремня и ГРМ с шпг, претензию к дилеру, при несогласии в суд
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилера надо припригать, он сам потом с поставщиками и своим персоналом разбирается. Экспертизу делать ремня и ГРМ с шпг, претензию к дилеру, при несогласии в суд

Спасибо!

Так и планирую действовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом заказ-наряде рекламация была на периодическое падение уровня ОЖ.Решили тогда этот вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом заказ-наряде рекламация была на периодическое падение уровня ОЖ.Решили тогда этот вопрос ?

Да, ничего не было! Потом ещё в другом сервисе перепроверял Керг, просто выкипает антифриз! =) Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкипает антифриз? На дизеле,который нагреть проблемно?

Ну современный дизель с ЕГРом прогревается не хуже бензинки! А выкипает, это значит уровень антифриза в расширительном бачке опускается с отметки max до отметки min примерно раз в 40000-45000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки в дизеле цепь должна быть, все эти ремешки от лукавого

Возможно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки в дизеле цепь должна быть, все эти ремешки от лукавого

 

тогда уж шестрёнки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Машина в ремонте у дилера ещё, жду запчасти, как все будет готово, подробно расскажу, с фото. Чуточку терпения!
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрейшего дня! Первый этап моей эпопеи закончен, машину забрал еще на прошлой неделе, делали не долго, но все не успевал доехать забрать - командировки.

Что по итогу, замена всех клапанов, рокеров, гидрокомпенсаторов, одного распредвала, всего привода ГРМ, помпы, прокладок, болтов и всякой мелочевки. Стоимость работ и запчастей составила - 181000 рублей, правда сюда вошли еще все расходники, т.к. попутно решил сделать ТО очередное. Сейчас все прекрасно, через 1000 км только подъехать на бесплатный осмотр сказали.

На следующей неделе буду определяться по дальшейшим действиям, не так все просто как кажется на первый взгляд к сожалению. Ремень весь потресканый и оценщики (Киприянов, Техническая экспертиза и оценка) говорят в один голос, что ремень не меняный, но это надо доказывать! Сейчас надо выработать позицию! Фото к сожалению не сделал, но могу если кому интересно, коробка с запчастями и ремнем на складе, заказ наряд в бардачке. :crazy:

Изменено пользователем Dimkin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...