Eugene15 Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Решил кондер немного дозаправить, т.к. на диагностике (случайно выяснилось, по другой причине к компу машинку подключал) в хистори висела небольшая ошибочка - низкое давление фреона в системе. По идее шильдик должен быть на агрегате под капотом сколько фреона сыпать. Но его нет...В инете что-то тоже ничего не нарыл. А перекачать лишнего тоже не хочется, т.к. может быть блокировка уже по избыточному давлению. Вобщем если кто знает объем фреона, который должен быть в норме в Мазде 626 американке (впрочем думаю 1 в 1 с европейкой GF это) - подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) Заправка кондишина идет по давлению, а не по объему.Система накачивается до определенного давления. А объем получится сам по себе, когда кондишин всосет в себя столько сколько нужно выравнивая давление с рессивером заправщика. После чего взвешивают баллон и смотрят скока реально заправилось. Заправщики давление знают. Или ты собираешься сам заправлять, на коленке. Изменено 24 января, 2007 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детскиспасибо огромное!насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике )))Нестор - может где-то и так заправляют, но тут говорят надо объем точный знать, т.к. могут и перелить в легкую. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике smile.gif)))Мож салонный фильтр просто поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Может кто нибудь подскажет объем и на хонду домани? А то хотел заправить и тоже столкнулся с проблемой отсутствия шильдика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Мож салонный фильтр просто поменять?В хистори в компе бортовом ошибка болтается - низкое давление фреона в системе. Думаю врятли это из-за салонного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 ...на диагностике (случайно выяснилось...Лучше расскажи где диагностику маське делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Лучше расскажи где диагностику маське делал?В УзДэу на Ленина,2 )там комп есть по Маськам и пацанов знаю давно кто работает.проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедурав АДспект не поеду, нуегонафик. слишком многие говорят что разводилово там, а тут процедура такая что фиг проверишь за что деньги заплатил ) поэтому поеду к тем кому доверяю на 100%, впрочем как и по любой другой причине (ремонту) - также поступаю. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет.зимой прикольно вакум делать, на улице? делается насухую желательно в тепле наприм. в боксе, недолжно быть влаги, иначе натянет в систему появится конденсат! удалить его БОЛЬШУЩАЯ ПРОБЛЕМА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти