Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подскажите объем фреона в Мазде626


Рекомендуемые сообщения

Решил кондер немного дозаправить, т.к. на диагностике (случайно выяснилось, по другой причине к компу машинку подключал) в хистори висела небольшая ошибочка - низкое давление фреона в системе. По идее шильдик должен быть на агрегате под капотом сколько фреона сыпать. :) Но его нет...В инете что-то тоже ничего не нарыл. А перекачать лишнего тоже не хочется, т.к. может быть блокировка уже по избыточному давлению. Вобщем если кто знает объем фреона, который должен быть в норме в Мазде 626 американке (впрочем думаю 1 в 1 с европейкой GF это) - подскажите плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка кондишина идет по давлению, а не по объему.Система накачивается до определенного давления. А объем получится сам по себе, когда кондишин всосет в себя столько сколько нужно выравнивая давление с рессивером заправщика. После чего взвешивают баллон и смотрят скока реально заправилось. Заправщики давление знают. Или ты собираешься сам заправлять, на коленке. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в такой мазде 900гр фреона. если у тебя его не хватает значит может сифонить клапан наружний. есть такая болячка но редкая. Причем сифонит до 600-700гр. Потом останавливается. Но особенно это сказывается летом. Когда едешь фреон захлестывает из рабиатора в кондей а когда стоишь то нет. и кондик сам отключается и начинает жарить не по детски

спасибо огромное!насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике :))))Нестор - может где-то и так заправляют, но тут говорят надо объем точный знать, т.к. могут и перелить в легкую. :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет сифонит или нет - не знаю, в принципе охлаждает нормально летом, но можно и чуть по-сильнее по идее, у жены в Кие например намного мощнее работает, через 3 минуты - как в холодильнике smile.gif)))

Мож салонный фильтр просто поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь подскажет объем и на хонду домани? А то хотел заправить и тоже столкнулся с проблемой отсутствия шильдика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож салонный фильтр просто поменять?

В хистори в компе бортовом ошибка болтается - низкое давление фреона в системе. Думаю врятли это из-за салонного фильтра. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...на диагностике (случайно выяснилось...

Лучше расскажи где диагностику маське делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажи где диагностику маське делал?

В УзДэу на Ленина,2 :))там комп есть по Маськам и пацанов знаю давно кто работает.

проверка на сифонность делается спец приборчиком который писчит када фреон чует. заправлял в аЦпекте на свердловском.там и приборчик есть и скоко качать знают. и стоит рублей 900 вся процедура

в АДспект не поеду, нуегонафик. слишком многие говорят что разводилово там, а тут процедура такая что фиг проверишь за что деньги заплатил :)) поэтому поеду к тем кому доверяю на 100%, впрочем как и по любой другой причине (ремонту) - также поступаю. :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть 2 вида проверки:-Вакуумный - это когда из системы полностью всё выкачивают до 0. Если вакуум не создается, то ищем дырку.- "Полностью" - накачиваем до предела, и смотрим падает давление или нет.

зимой прикольно вакум делать, на улице? делается насухую желательно в тепле наприм. в боксе, недолжно быть влаги, иначе натянет в систему появится конденсат! удалить его БОЛЬШУЩАЯ ПРОБЛЕМА:yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...