Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машин за 400 максимум


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пришло время.

400 налом есть.

Только левый руль, бензин. Механка акпп привод кондей - пофиг.

Приоритеты:

кузов - лифтбек, хетч 3-5 двери, универсал, вообщем много места нужно.

Двигатель до 150 лошадей в птс.

Свежее - лучше, нетребовательное в обслуге.

 

Пока только мысль на лифтбека гранта, может кто ещё что подскажет по моделям, а может кто и продает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Куда ей гонять, она меня вчера по мередиану везла со скоростью 60 и словами Охренеть я лечу, нало потише )))

это фигня, я первые недели после покупки первой машины с недавно полученными правами не знал что есть еще и передачи после 3, с инструктором не включали дальше передач, потом освоился

Недельки через две-три практики станет профессиональным водителем, тогда и будет нормально ездить как все.

вот сегодня рядом с домом такая новоиспеченая водитель на своей красненькой вылетела с прилегающей в мост задний у газели, да так, что оторвала его, еще и орала потом, типа куда он смотрел, когда ехал, удар был просто охренеть какой громкий

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Она у меня вчера вместо третей включила первую, на меридиане.
пристегнуты были хоть?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настаивай)

И правда, а зачем? Конечно холивар поднимать неохота, но если хочется ручку по моему надо приветствовать)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую передачу на скорости свыше 30 км/час ещё надо уметь включить так то.

в чём проблема?

ненавороченная механика хоть с пятой воткнётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в чём проблема? ненавороченная механика хоть с пятой воткнётся

вопрос не в том, с какой передачи, можно хоть с двадцатой, если есть столько.

А в том, что без перегазовки, синхронизаторы однозначно не смогут сделать свое дело, если скорость авто сильно выше допустимой для первой передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сли скорость авто сильно выше допустимой для первой

ну не сотыгу же она на третьей пёрла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том, что без перегазовки, синхронизаторы однозначно не смогут сделать свое дело, если скорость авто сильно выше допустимой для первой передачи.

Бред автоматчиков :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём проблема?

ненавороченная механика хоть с пятой воткнётся

Ну, не знаю, я и на классике после третьей на ходу хрен бы первую включила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scarabey,ааа, ну ты попробуй, потом расскажешь что бред, а что нет. И причем тут автоматчики вобще не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarabey,ааа, ну ты попробуй

Да пробовал конечно, у меня ж не лексус на автомате, а ваз на ручке

 

 

 

причем тут автоматчики вобще не понятно

автоматчики - это теоретики МКПП

Рассуждающие о том, чего сами не пробовали :)

Изменено пользователем Scarabey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


автоматчики - это теоретики МКПП Рассуждающие о том, чего сами не пробовали
ты капец как неправ))) у меня трегуба был наставник в 15 лет, двойной выжим учил делать, а на пониженную так и с перегазовкой

потом в армии уралы и зилы водил, потом 2106, 2108, 2114.

 

*ЦЕНЗУРА* я в рот вашу механику!

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich,Не, ну ты-то профессионал универсал:)

 

речь была о тех кто окромя АКПП не пробовал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


речь была о тех кто окромя АКПП не пробовал 

 

я у меня так то права с 1994 года - это раз. В карточке водителя написано водитель-профессионал - это два. И когда я гаишников *ЦЕНЗУРА* посылал ты еще под стол пешком ходил. Так что давай не придумывай того, о чем понятия не имеешь.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю - это раз.

На заборе тоже написано - это два.

Много ума не надо - это три.

Про выдумки бабушке расскажи.

 

Зы. вот чудак человек. Ему реальные владельцы ручек говорят, что как нехер даже с пятой на первую врубить, у кого-то с третьей на первую получилось, а некоторые умудряются и Rакету(сам видел печальные последствия, на грузовой правда, но один хрен). Да и у самого по тупости было пару раз промахивался на понижение мимо третьей в первую.

Он же упёрся как не знаю кто - не может быть и все тут. На механике сам когда ездил помнишь вообще?

Получается вокруг одни балаболы один ты дартаньян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю - это раз.

На заборе тоже написано - это два.

Много ума не надо - это три.

Про выдумки бабушке расскажи.

 

Зы. вот чудак человек. Ему реальные владельцы ручек говорят, что как нехер даже с пятой на первую врубить, у кого-то с третьей на первую получилось, а некоторые умудряются и Rакету(сам видел печальные последствия, на грузовой правда, но один хрен). Да и у самого по тупости было пару раз промахивался на понижение мимо третьей в первую.

Он же упёрся как не знаю кто - не может быть и все тут. На механике сам когда ездил помнишь вообще?

Получается вокруг одни балаболы один ты дартаньян.

я вместо четвертой вторую точно уже несколько раз врубал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...